«До 90% пользователей открывают сообщения ботов ManyChat, из них до 40% — переходят по ссылкам»

Основатель платформы для маркетинга в мессенджерах Микаэл Ян о разработке сервиса, работе над ошибками и программе акселератора 500 Startups.

Микаэл Ян
9K9K открытий

Недавно на других ресурсах видел такое же интервью.
PR?

Ответить

Не совсем корректно сравнивать ctr с писем и ботов, гораздо проще заставить юзера оставить свое мыло, чем добавить бота в контакт лист (почти личное пространство)

Ответить

Позволю не согласиться.

Если речь идёт о мотивированной подписке, т.е. вы не просто пишите «подпишись на обновления», а предлагаете человеку ценность сразу (купон на скидку, бесплатный контент, и т.п.), то наши пользователи не увидели большой разницы в конверсиях.

Более того, многие маркетологи запрашивают email пользователя прямо внутри бота, таким образом получая 2 канала общения с клиентом.

Сразу отвечаю на вопрос «зачем маркетологу email, если у него есть подписчик в боте?»: (1) это универсальный идентификатор пользователя, который нужен для связи с CRM, ecommerce и любыми другими сторонними системами; (2) на всякий случай, если что-то случится с FB.

Ответить

Из интервью я не поняла как вы продвигаете бота? Есть куча других ботов, которые не получили такого внимания публики как ваш. Вот возьмем финансовых ботов. Классный бот в телеграмме для трейдеров @my_investing_bot пока не получил широкой известности. Хотя выгода от бота очевидна. Во-первых, ваши близкие перестанут вас пилить, и вы сможете больше уделять времени семье и делам. Во-вторых, произойдет снижение издержек на взаимодействие и на поддержание отношений, помогая увеличивать способность донести содержание своих идей, формирование и поддержание которых без новых коммуникаций было бы невозможным. По своей сути бот будет еще одним способом построения взаимоотношений с людьми, где есть возможность не только отправить информацию по принципу «один — многим», но и получить очень быструю ответную реакцию.
Вместо того чтобы дожидаться встречи с реальным человеком, в результате которого можно выяснить его мнение по какому-либо вопросу, достаточно через телеграмм зайти на его профиль и получить большую часть такой информации.
Поскольку объявления от ботов не направлены никому лично, то и вся сеть сторонников получает возможность реагировать без нагрузки обязательствами, что приводит к размыванию границ между личной и политической жизнью, но при этом не раздражает аудиторию. Вот посмотрите в пример на Трампа. Ведь Трамп вылез во многом за счет новых коммуникаций. Они ему позволяли доносить информацию до своих сторонников быстрее чем традиционные СМИ. Он воспользовался тем что американцы не доверяли своим местным журналистам и через новые каналы добился я успеха. Так вот вопрос что делает того или иного бота из телеги успешным? Какое ваше мнение

Ответить

У Вас очень много сумбура, но так-то - забабахать персонального бота, и записать в него ответы по разным жизненным вопросам ... это было бы прикольно не только для компании, а просто для человека, который много общается в Сети.
Что кстати и используют всякие аск.фм и вот этот thequestion .. только не структурированно.

Ответить

Скоро-скоро, уже сейчас, подкованные боты целых армий чатов из разных мессенджеров замаршируют прямо через мозг пользователей, оставляя после себя брендированные отпечатки.
 
Это - первое впечатление от перспектив, показанных в статье.

Второе немного посложнее - убедившись что 1 PRщику физически невозможно общаться с тысячами (или десятками тысяч) клиентов и/или партнеров, бизнес ищет промежуточные решения - которые хоть немного отползут от облизывания глянцевых пресс-релизов в PDF и рассматривания края юбки у девушек на рекламных макетах. Потому что, в-общем уже нализались и насмотрелись, хочется что-то сказать и чтобы твой голос был услышан, а не просто "Ваш комментарий важен для нас, Вы 9999-й сообщивший нам о нервном расстройстве после просмотра нашего промо-ролика, спасибо за возможность проигнорировать вас всех".
 
Поэтому натыркивают в ботов всяких псевдо-интерактивных опций, чтобы подольше удержать юзверов вокруг чего ... да блин, вокруг тех же рекламных предложений и тех же самых пунктов из FAQ support по ключевым словам.

Извините, я это так вижу.

Ответить