«Один застройщик потратил на наш сервис чуть больше 50 тысяч рублей и продал 13 квартир»

Интервью создателей веб-виджета для бесплатной доставки клиентов на такси CallToVisit о механике продукта, выручке и будущем таргетированной рекламы.

В закладки
Сергей Алумов

5 декабря издание «Коммерсантъ» сообщило о том, что бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин, акционер YouDo Николай Шестаков и бывший сотрудник компании Weborama Сергей Алумов запустили сервис CallToVisit.

Он позволяет установить на сайт виджет, с помощью которого посетители могут бесплатно вызвать такси с сайта и доехать до точки продаж. Основные клиенты компании — автодилеры, застройщики и медицинские организации.

В интервью vc.ru Алумов и Шестаков рассказали о механике сервиса, о планах по развитию и первых результатах работы.

Как возникла идея сервиса?

Сергей Алумов: Раньше я работал в компании Weborama. Она работает с данными интернет-пользователей (DMP). С ее помощью рекламодатели точнее таргетируют рекламу.

Чтобы увидеть первые результаты, им требовалось потратить много денег и времени. Мне хотелось, чтобы клиент мог получить пользу здесь и сейчас.

В начале 2017 года я ушел в отпуск на 30 дней, и в одну из январских ночей мне в голову пришла идея — что если сделать такси-виджет? С его помощью бренд мог бы установить на сайт кнопку «Заказать такси», а посетитель — бесплатно отправиться в точку продаж.

Есть виджет обратных звонков, когда человек может быстро связаться по телефону, есть онлайн-чаты, но почему бы не сделать инструмент, который свяжет онлайн и офлайн и позволит компаниям получить пользу здесь и сейчас? Меня словно ударило током, и я начал действовать.

Что именно вы делали?

Я понимал, что мне нужно заключить партнерство с сервисами такси. Написал в Wheely и Gett. А еще — личное письмо в Facebook генеральному директору «Яндекс.Такси» Тиграну Худавердяну. В то время я никого не знал в этих компаниях.

Но мне все ответили и мы договорились о встречах. Wheely и Gett мне не подошли. У Wheely автомобили для бизнес-элит, а мне было нужно доступное такси с высокой скоростью подачи.

У Gett вся разработка в Израиле, и мне было бы сложно оперативно решать вопросы по подключению их API. Поэтому в итоге я выбрал «Яндекс.Такси» — они подходили по параметрам.

Когда я впервые приехал в офис «Яндекс.Такси», чтобы презентовать проект, меня очень тепло встретили. Собралась мини-делегация, ребятам понравился сервис. Когда отношения только начинаются, ты интуитивно понимаешь, с кем нужно сотрудничать.

Потом я привлек одного близкого друга — он тоже занимается данными и считается одним из главных экспертов в России. Мы нашли разработчика и за два-три месяца создали первую версию продукта.

Расскажите подробнее, как устроена платформа.

В системе есть четыре элемента. Первый — посетитель сайта бренда. Второй — бренд. Третий — наш сервис CallToVisit. Четвертый элемент — агрегатор такси.

На сайте пользователь видит желтую кнопку с «шашечками». Когда он нажимает на нее, открывается форма. Ему нужно ввести номер телефона, указать адрес, при необходимости выбрать удобное время поездки и подтвердить заказ.

Бренд может выбирать, заказывать такси автоматически или с премодерацией — чтобы отсеять лишние лиды.

Если все проходит успешно, в CRM-системе бренда формируется заявка с информацией о лиде — номер телефона и время, через которое примерно приедет человек. Также в течение 10 секунд пользователю приходит сообщение от «Яндекс.Такси» с информацией об автомобиле, водителе и номере машины.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f8b3c6b1-a2b2-3ded-914e-b5f9f3db7a4d","width":1680,"height":900,"size":257726,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"18cb6dd5-b360-4429-1d7a-a68ba55efe50","width":1680,"height":899,"size":282117,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Пока клиент едет в офис продаж, менеджер может связаться с ним: провести презентацию или узнать о потребностях. Например, если виджет установил застройщик, менеджер может поинтересоваться, если ли у клиента дети, что ему важно при покупке квартиры, хочет ли он однокомнатную или двухкомнатную квартиру, будет ли покупать в ипотеку и так далее.

Это позволяет не терять время, а сразу сделать выгодное предложение, когда клиент прибудет на место.

С помощью виджета мы отсеиваем аудиторию и выбираем наиболее лояльных пользователей, у которых действительно есть потребность, они хотят совершить покупку и готовы подъехать в офис.

Кроме того, наш виджет — это не только сервис лояльности и конверсии, но также дополнительный инструмент для сбора номеров и других пользовательских данных.

Какие данные вы собираете?

Николай Шестаков: Например, через какой канал пришел пользователь. Для рекламодателей важно, какой рекламный источник ему привез лид. Мы можем анализировать источники трафика, с которого была совершена конверсия: Facebook, сервисы Mail.ru, Google.

Сергей Алумов: Кроме того, локация, откуда он приезжает. Например, бренд может обратить внимание, что к нему часто приезжают из определенного бизнес-центра, и разместить там рекламу.

Кроме того, у многих брендов есть задача связать офлайн с онлайном. Например, у Mail.Ru Group есть система анализа больших данных: в торговых точках устанавливается специальное устройство, которое собирает MAC-адреса посетителей (похожую систему разрабатывает оператор Wi-Fi-сетей «Максима Телеком» — vc.ru)

У нас есть офлайн-данные — номер телефона, — а поскольку виджет стоит на сайте, мы можем просматривать cookie-файлы пользователей.

Что именно это дает брендам?

Обогащает данные CRM. Есть пользователь, а вокруг него зацепки: номер телефона, электронная почта, cookie. Чем их больше, тем больше релевантных рекламных предложений ему можно сделать.

Зная, какая аудитория приезжает через виджет, можно таргетировать рекламу на look-alike-аудиторию?

Николай Шестаков: В том числе.

Сергей Алумов: Насколько я знаю, cookie «живут» в среднем 30 дней. Чтобы сделать таргетирование по look-alike, нужна большая выборка. Если у бренда действительно много поездок, запросов и трафика, то да, look-alike можно собрать хороший. Если трафик маленький, то собрать большую выборку не получится.

Николай Шестаков

Когда именно у вас появился первый клиент и кто это был?

В марте-апреле 2017 года — это был стриптиз-клуб Артема Овечкина (Овечкину принадлежат клубы Virgins и Burlesque. Предприниматель создал эффективную систему интернет-маркетинга и ретаргетинга посетителей — vc.ru). Это очень интересная сфера, и интеграция с такси здесь уместна как никогда.

Дальше мы собрали результаты, получили обратную связь. Мы видели баги, поначалу их было очень много. К лету мы доработали платформу и поняли, что ее можно продавать другим клиентам.

Главным критерием для нас был спрос. Мы увидели, что люди действительно хотят пользоваться сервисом.

Как вы отбирали клиентов?

Есть несколько критериев. У клиента должны быть сайт, офис продаж, трафик и чек от 5-10 тысяч рублей на покупку или услугу. Для себя мы выделили интересные вертикали, в которые нужно зайти в первую очередь: застройщики, медицинские центры, автосалоны автодилеры, банки и бутики.

Сотрудничаем с такими застройщиками как ONLY, PSN Group, ПИК, МИЦ. Еще с автодилером «Рольф» и «Совкомбанком». Прежде чем мы начали масштабировать продукт, у нас был виджет и около 15 клиентов. Затем мы привлекли инвестиции. Сейчас — более 50 клиентов.

Какую сумму?

Николай Шестаков: Мы не готовы разглашать. Скажу, что речь идет о нескольких сотнях тысяч долларов. Инвесторами выступили я и мой друг. Я узнал о CallToVisit через общих знакомых. Позже мы использовали виджет в рекламной механике «Рольф» (Шестаков — сооснователь рекламного агентства Adventum — vc.ru). Когда ребята привлекали инвестиции, мы решили поучаствовать в раунде — я верю в этот продукт.

Как распределились доли?

Николай Шестаков: Опять же, не могу раскрыть эту информацию. Скажу, что у основателя остался контроль над компанией. Мне и партнеру, с которым мы выступили инвесторами, принадлежит меньше 50% компании.

На что вы планируете потратить деньги?

Сергей Алумов: На автоматизацию. Мы хотим сделать такую платформу, чтобы бренды сами могли зайти на сайт, зарегистрироваться, задать настройки, сгенерировать код и поставить его к себе на сайт.

Это сложная работа, но выполнимая — мы занимаемся этим вопросом. В конце декабря все будет готово.

Николай Шестаков: Наверное, самое важное здесь то, что новая система позволит нам масштабировать бизнес: не придется делать многие вещи вручную. Клиент сможет сам без какого-либо контакта с нашими менеджерами завести компанию, оплатить, изменить настройки.

Сколько человек работает в компании и сколько у вас разработчиков?

Сергей Алумов: К проекту подключено 25 человек, среди них — шесть программистов, с учетом руководителя разработки.

Вы сказали, что у вас более 50 клиентов. На чем именно зарабатываете?

Сергей Алумов: Наш заработок складывается из двух частей. Сейчас мы зарабатываем за счет продажи лицензий на наш виджет — для бренда это стоит 15 тысяч рублей в месяц за один сайт.

Кроме того, мы принимаем платежи за такси — бренды заносят деньги на счет в личном кабинете в нашей системе, а мы переводим их «Яндексу» по мере поступления заказов. В будущем планируем брать свою комиссию.

В личном кабинете можно посмотреть статистику, кастомизировать виджет и настройки уведомлений, которые приходят менеджерам по SMS, по электронной почте и в Telegram.

Также мы делаем прогноз, сколько у бренда будет поездок, позволяем выбрать класс автомобилей, частоту поездок, радиус поездок. Например, человек из Московской области не сможет приехать в Москву, если бренд не захочет.

Поговорим о показателях. Во сколько брендам обходится привлечение с вашим сервисам, а во сколько — без?

Сергей Алумов: У нас есть опубликованный кейс с застройщиком ONLY. У нас было 58 тысяч показов виджета. 48 человек воспользовались услугой, из них 13 — заключили договор долевого участия. То есть приобрели жилье.

Средняя стоимость поездки составила 750 рублей. То есть они потратили 36 тысяч рублей плюс 15 тысяч на лицензию виджета. Всего — 51 тысячу. А продали 13 квартир. Средняя стоимость одной квартиры варьируется от 8 до 10 млн рублей.

Николай Шестаков: Для сравнения, за каждый звонок по объявлению в «Яндекс.Недвижимости» застройщик платит от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Человек даже не покупает — он просто звонит в колл-центр.

При этом поступает огромное количество жалоб, что нечистые на руку агентства нанимают колл-центры из Украины, чтобы обзванивать застройщиков, создавая видимость интереса к недвижимости.

Сергей Алумов: Да, звонки застройщикам стоят 25 тысяч рублей. Но надо отметить, что в эту стоимость входит и привлечение клиента. Поэтому цена такая высокая.

Наш виджет не приводит клиентов извне — тогда лицензия стоила бы не 15 тысяч рублей, а 150 тысяч рублей. Мы конвертируем тот трафик, который уже есть.

Коллеги из ONLY посчитали, сколько клиентов было в воронке и сколько из них купили только через наш сервис, не совершая звонок и никак не общаясь с брендом — три человека.

Это люди никак не связывались с брендом, зашли на его сайт, увидели наш виджет, приехали в офис и заключили договор. Мы принесли ONLY 30 млн рублей.

Если застройщик использует наш сервис умно и качественно, то мы можем повысить продажи на 20-25%. Это инструмент: некоторые бренды думают, что если они поставят виджет, то к ним сразу станет приезжать много людей.

Так не бывает: все зависит от того, насколько грамотно бренд пользуюется инструментом и управляет трафиком. Мы не двигатель, мы — закись азота, которая позволяет ускорить процесс.

Сталкивались ли вы сами с мошенничеством? Например, можно найти офис крупного застройщика неподалеку от работы и бесплатно ездить по утрам на такси.

Сергей Алумов: Это самый популярный вопрос. Если мы на него отвечаем, то нам удается продать услуги клиенту. Первое время я обрабатывал заказы лично.

Я увидел следующую закономерность: 50% заказавших виджет были готовы сразу вызвать такси. 30% хотели выбрать другое время (и позже мы добавили такую возможность).

Оставшиеся 20% — это маркетологи конкурентов, которые хотели протестировать сервис. Если бы все заказы автоматически отдавались в «Яндекс.Такси», то у бренда в половине случаев деньги списывались бы просто так.

Чтобы этого избежать, мы ввели верификацию по SMS. Когда виджет спрашивает человека, откуда его забрать, он оставляет номер телефона — верифицирует себя. Это помогает избежать сценариев, когда человек заказывает такси на чужой номер. Нам удалось минимизировать мошенничество: 98% поездок совершаются теми, кто их заказывал.

Есть другой вид мошенничества: когда злоумышленник пронюхал, что может воспользоваться сервисом и доехать до бренда, а затем уйти. У нас есть несколько решений, чтобы это пресечь.

Во-первых, бренд может на своей стороне указать частоту совершения поездок с привязкой к номеру. То есть какие-то клиенты могут ездить только раз в день, какие-то — только раз в месяц, какие-то — всегда, какие-то — никогда.

Еще ни разу не было, чтобы менеджер получил сообщение о прибытии клиента, а тот не приехал, и деньги списались. Но это обязательно рано или поздно случится. Поэтому мы добавили черные списки — менеджер может заблокировать такой номер.

После этого номер попадает в категорию «подозрительных». Если злоумышленник снова воспользуется услугой на другом сайте — его номер попадет во все черные списки, и он больше не сможет воспользоваться виджетом ни на одном сайте.

Если у вас 50 клиентов, и каждый приносит по 15 тысяч рублей, то ваша ежемесячная выручка — 750 тысяч рублей.

Сергей Алумов: Выручка значительно больше, потому что пользователи пополняют счет в личном кабинете на оплату такси.

Но вы же пока не берете комиссию, значит эти деньги списываются «Яндекс.Такси». То есть выручка у вас идет от продажи лицензий. Получается, это от 750 тысяч рублей в месяц, так?

Да, вы примерно угадали. Этих денег достаточно, чтобы окупать основной штат и постоянные затраты.

Компания прибыльная?

Смотря как считать прибыль.

Предположу: каждый месяц ваши доходы превышают расходы, но вы вкладываете деньги в масштабирование и развитие, поэтому прибыль не получаете.

Да, это так.

Кого вы считаете конкурентом?

Мы анализируем другие рынки и пока не нашли похожих сервисов. Наш сервис уникален и аналогов в мире пока не существует. В 2014 году Google получил патент на похожую систему, но дальше дело не сдвинулось.

Как вы считаете, какие тренды на рынке рекламы появятся в 2018 году?

Николай Шестаков: Важным для сервиса трендом мы видим желание бизнеса контролировать офлайновые действия клиентов (покупки, посещения офисов продаж и прочее), приведенных онлайн-маркетингом.

Если говорить про рекламные тренды в целом, то онлайн, выйдя на первое место по затратам рекламодателей, будет привлекать все большее внимание рекламодателей. Они начнут предъявлять требования к данным, которые им хотелось бы получить.

В тренде будет все, что касается качественных нацеливаний — DMP, RTB-системы для более умной сегментированной закупки медийной рекламы и так далее.

Никуда не денется тренд performance и все, что с ним связано. Также будет продолжать расти контекст. Сейчас никакой бизнес нельзя представить без контекстной рекламы на «Яндекс» и в Google.

Я бы отметил еще один тренд — не уверен, что он появится, но мне бы хотелось, чтобы он произошел. Мы консультируем много компаний в области цифровой трансформации. То есть разбираем бизнес на винтики и смотрим, что происходит внутри. Зачастую оказывается так, что огромные компании с хорошими затратами на ИТ ведут свои клиентские базы чуть ли не в Excel.

Я очень надеюсь, что компании будут обращать все больше внимания на CRM-решения, на работу с данными, данными внутри CRM. На основе этих данным компании смогут предлагать более кастомизированные предложения клиентам.

Это наша дурацкая русская черта — расти экстенсивно. Если надо вырасти, то многие планируют увеличивать рекламные бюджеты, забывая про интенсивные способы развития.

Достаточно посмотреть внутрь огромного мешка с данными, на котором ты сидишь. Мне бы очень хотелось, чтобы этот тренд возник. Аналитика внутри digital-трансформации — моя мечта.

#интервью

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e"], "comments": 39, "likes": 21, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 30114, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30114, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30114\/get","add":"\/comments\/30114\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30114"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Один застройщик потратил на наш сервис чуть больше 50 тысяч рублей и продал 13 квартир

Ещё баба Маня, уборщица, пол помыла за 300 рублей, по которому эти самые клиенты ходили. И так благодаря ей одной 13 квартир продали. Офигенный ROI, между прочим.

Аттрибуция по последнему клику — так это называется :)

Ответить
7

Детально не читал, а АБ тест был? Или возможно что другой застройщик продал 13 квартир и ничего не платил?

Ответить
24

Конечно нет. Без сервиса продали бы 13 квартир при затратах 0 на такси

Ответить
10

Тоже интересный вопрос, по сути они могли продать столько же если клиенты приезжали бы на трамвае )) Корреляции вообще не видно. Если квартиры "вкусные" то люди и на хромой козе доедут )

Ответить
2

Типичная ошибка выжившего. Продаж нет на перегретом рынке и все немногочисленные покупатели ждут нормальных скидок к НГ, а они такси предлагают. ПИК например настоящие пируэты маркетинга проделывает - повышает цены и сразу же скидку предлагает. Цена и локация определяет, все остальное пыль.

Ответить
8

«Я понимал, что мне нужно заключить партнерство с сервисами такси. Написал в Wheely и Gett. А еще — личное письмо в Facebook генеральному директору «Яндекс.Такси» Тиграну Худавердяну. В то время я никого не знал в этих компаниях».

Шестаков же работал в Яндексе. И Яндекс.Такси оказались самым подходящим сервисом. Магия!

Ответить
3

Получается, покупка одной новой симкарты, в данный момент, дает две бесплатные поездки)

Ответить
5

Идея приложения; поиск близких к необходимому адресу офисов, подключенных к виджету.

Ответить
3

Даже симка не нужна, подойдёт онлайнсим. Когда доберутся до Спб, я подою этих стартаперов:-)

Ответить
2

"48 человек воспользовались услугой, из них 13 — заключили договор долевого участия" - ничего себе конверсия. Или нет?

Ответить

Комментарий удален

39

- Ты как квартиру выбирал, в которой будешь жить половину своей жизни?
- Да меня на таксишке подбросили, я и думать дальше не стал - сразу видно отличный вариант.
Занавес.

Ответить
15

Предлагаю выдать отдельную премию кулеру с горячей водичкой, который поил горячим чайком клиента пока он раздумывал, только благодаря кулеру продали 5 из 13 квартир!

Ответить
4

Последние деньги на первоначальный взнос потратил что на проезд не осталось! Хорошо на такси подвезли бесплатно)

Ответить
1

Конечно смешно, но если у покупателя нет машины, и нет возможности с утра до вечера бегать и прыгать по метро и маршруткам, а квартиру очень хочется, то возможно это будет одно из двух или трех мест, посещенных им. А если это будет последнее - возможно это решит.

Ответить
2

Ну так явно нельзя считать. Это не единственная причина конверсии, а вклад ее явно очень и очень невысокий, все-таки квартиры не из-за такси покупают

Ответить

Комментарий удален

5

Над проектом работает 25 человек и выручка 750 тысяч рублей в месяц. И компания прибыльная, по их мнению - ну да :)

Ответить
5

Шутить изволят? Я сам на зстройщика работаю, цикл принятия решение не менее 3з месяцв, а то и несколько лет! Клиент раз пять приедет в офис, в банк, на стройплощадку, к конкурентам и уж потом купить. быть может.
Такси он точно не рассматривает как весомый фактор принятия решения. Это также если 13 квартир продано людям в джинсах из Китая, значит джинсы из Китая привели к покупке квартир..

Ответить
4

Ребята молодцы, так красиво застройщика развели... Интересно, застройщик действительно серьёзно поверил что благодаря такси квартиры продались?

Ответить
1

Придумал стартап - бабка-ворожея для застройщиков. Будет проводить магические ритуалы для привлечения клиентов.

Ответить
1

Интересный пост, но заголовок очень портит впечатление.

Ответить
10

Да ладно, я вот знаю одного человека, он по утрам регулярно чесал пузо у окна и его повысили в должности.

Ответить
1

Пойду почешу пузо.

Ответить
–1

Ему чесал пузо? :)
Справка: в народе считается, что для исполнения желаний нужно потереть фигурку Хотея по животу триста раз, держа в голове мысль о том, исполнения чего вы желаете.

Ответить
2

Очень мило ребята записали себе в выручку платежи компаний для такси.

Был тут один стартапер, который деньги клиентов на оплату авиабилетов тоже себе в выручку записывал.

Ответить
2

Фото напомнила тех жутких людей из рекламы "когнитивных технологий" IBM.

Ответить
0

Такие мудацкие комментарии. Что за скепсис? Отличная идея, отличная дополнительная ценность для клиента.

Ответить
0

я это (заказать такси с сайта) еще в начале 2016-го для одного проекта придумал

Ответить
3

У определенного контингента мысли сходятся.

Ответить
0

и к сожалению, это не стриптиз-клуб)

Ответить
0

не железно бетонные улья надо продавать а мало этажное строительство как в цивилизованном мире. Это так для будущего сартап-бизнеса

Ответить
0

И статью уже запили) Молодцы!!!

Ответить
0

Забавляет непродуманность сервиса. Черные списки, например. Если я у одних что-то не купил и меня добавили в ЧС, то потом к другой компании я такси не смогу заказать. И уже для них я буду отторгнутым виджетом клиентом. Опасный виджет.

Ответить
0

Дело ни в том что ты не купил, они ни в этом момент в черный список добавляют, а съездил на такси и в офисе не появился.

Ответить
0

Эта идея не уникальна и давно работает в сервисе Fasten в Остине и Бостоне

Ответить
0

Мы такой сервис разработали ещё в 2010 для натяжных потолков чтобы думающих превратить в договора. Конверсия выросла и был ВАУ эффект, но конкуренты быстро подтянулись, но и средний чек в 18000 рублей это тебе не 400000 рублей. Вот если бы мне паркинг дарили при покупке, то я думаю конверсия была бы выше. Это что то по прочтению Ком.дира. Где все что написано использовалось ещё 2-3, а то 5 лет назад. :)

Ответить
0

Один застройщик потратил на наш сервис чуть больше 50 тысяч рублей и у него отвалилась жопа!

Всмысле, горшочек, не вари

Ответить
0

Помню, видел как-то VIP-стоматологию, которая писала на сайте, что вызовет такси для клиента при необходимости. По-моему, в таком случае компания просто работает с кем-то как корпоративный клиент, а вопрос необходимости такси просто обговаривается при записи на приём.

Ответить

Комментарий удален

0

К чему статья? Нужны еще инвестиции?

Ответить

Комментарий удален

0

Связали не связное.... Причем тут заказ такси и покупка квартиры? Причинно следственной связи вообще нет. Человек купил квартиру т.к. попал на сайт застройщика (хвала маркетологам застройщика), а бесплатное такси - просто бонус, но он никак не мог повлиять на решение потратить 8 до 10 млн рублей.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления