[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 68, "likes": 25, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "30099", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
7 324

Акционер YouDo и бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» запустили сервис для доставки клиентов на такси

С помощью CallToVisit можно бесплатно доехать до автосалонов, банков, точек продаж строительных и других компаний.

Поделиться

В избранное

В избранном

Бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин и акционер YouDo Николай Шестаков вместе с партнёрами запустили сервис CallToVisit, который предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж автосалонов, девелоперских и других компаний. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сервис договорился о перевозках с «Яндекс.Такси». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь может оставить заявку на бесплатное такси на сайте компании. Менеджер по продажам получит SMS или электронное сообщение с уведомлением о визите клиента.

Авторы проекта считают, что такая опция как бесплатное такси дополнительно стимулирует клиента и ускоряет процесс принятия решения о покупке. По словам Шестакова, инвестиции в запуск составили около 10 млн рублей. Он отметил, что сейчас у сервиса нет конкурентов на российском рынке.

CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от пяти тысяч рублей: строительные компании, автосалоны, медицинские центры, турфирмы, банки, бутики и так далее. За три месяца с момента запуска к сервису подключились 50 партнёров, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, медицинский центр Елены Малышевой, а также автодилеры «Авилон» и «Рольф».

По словам представителя ГК ПИК, каждый третий посетитель, воспользовавшийся сервисом, забронировал квартиру, а каждый шестой — приобрёл.

Зарабатывает CallToVisit за счёт ежемесячной абонентской платы, которая составляет 15 тысяч рублей с компании.

#новость #авто

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления