{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Пересказ материала Business Insider.

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush

1 октября 2021 года 29-летняя соучредительница сервиса корпоративной психологической поддержи Spring Health Эйприл Го разослала сотрудникам электронное письмо, в котором признала, что в компании обострилась системная для многих современных фирм проблема — выгорание.

Это эмоциональное истощение, по её словам, напрямую сказывалось на работе организации, главная миссия которой — улучшить психологический климат на рабочих местах.

Однако осознала она это слишком поздно. С середины 2020-го Spring Health покинули десятки работников, хотя в начале года в её штате числилось менее 100 человек. Уволившиеся сотрудники устали мириться с «культурой трудоголизма и устрашения» и сочли работу в компании самой напряжённой за всю свою карьеру:

  • По указанию начальства они работали даже в оплачиваемые фирмой «дни заботы о себе».
  • Участвовали в видеозвонках с больничных коек во время пандемии.
  • А один из работников отвечал на письма и сообщения в корпоративных мессенджерах, пока в соседнем помещении рожала его жена.
О том, что предлагает компаниям сервис Spring Health: их сотрудники сперва проходят опросы, после которых программа готовит для каждого программу медитаций, бесед с терапевтами и коучами

Spring Health, как и многие другие стартапы, пропагандировала «рост вопреки всему» и поощряла круглосуточное внимание к работе. И финансовые показатели говорили о том, что подход окупался:

  • C запуска в 2016 году фирма привлекла около $300 млн инвестиций.
  • Её оценка благодаря вливаниям Tiger Global достигла в 2021 году $2 млрд.
  • Выручка выросла более чем в шесть раз за 2021 год.
  • А среди клиентов числятся TED, Pepsi, Sequoia и Gap.

Однако культ занятности постепенно начинает исчезать, поскольку общество осознаёт, как важно находить баланс между профессиональной и личной жизнью. И об этом же рассказали изданию Business Insider более 30 бывших и нынешних сотрудников стартапа.

Многим из них хочется, чтобы дела в компании шли хорошо, но работать в таком климате трудно — особенно когда доводит сотрудников сама руководительница сервиса поддержки.

Как иронично, что фирме-единорогу в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников.

бывший сотрудник

«Мы так носимся, потому что жизнь на кону»

На тот момент 24-летняя студентка Йельского университета Эйприл Го основала сервис психологической поддержки Spring Health в 2016 году — вместе с докторантом психологии Адамом Чекрудом и другом с факультета информатики Абхишеком Чандрой. Девушка сама в своё время страдала от проблем с ментальным здоровьем и, вылечившись, захотела помогать другим.

Сотрудники говорят, что Го смекалистая и целеустремлённая и нередко приходит на работу раньше всех, а уходит последней. Но с финансовыми вопросами она, по словам работников, справляется лучше, чем с коммуникацией.

Кричит Го редко, но если и обращается к штату, то чаще всего чтобы выразить недовольство. Она пренебрежительно отзывалась об уволившихся сотрудниках на общих встречах, срывалась, если работники готовили недостаточно яркие, по её мнению, презентации для клиентов, а также увольняла неугодный ей персонал на рабочем месте в присутствии коллег.

Spring Health заявила, что руководство не увольняет никого публично, но сотрудники говорят об обратном: «Нас держали в постоянном страхе — казалось, что кто-то вечно дышит тебе в затылок».

Ключевыми принципами Spring Health всегда считала гибкость и быстрый рост: они помогли привлечь инвестиции и клиентов и увеличить оценку. Но зимой 2020-2021 года философию поставили под сомнение, пишет издание. На одном из совещаний глава отдела кадров сообщил начальству, что политика компании оказывает слишком большое давление на сотрудников.

Вместо того чтобы перестать пропагандировать рост вопреки всему, Го разослала работникам письмо, в котором сказала: «В нашем деле без скорости никуда. Вы спросите, почему мы вечно носимся как безголовые цыплята? Да потому что на кону у нас человеческие жизни!»

Но сотрудники сочли такую позицию лицемерной: по их словам, компания не может поучать других тому, как бороться с выгоранием, и при этом истощать собственный персонал. Даже когда руководство говорило о том, что услуги фирмы должны получить как можно больше людей, оно подразумевало, что работать для этого придётся сверхурочно.

В страхе потерять работу сотрудники просыпались по ночам «в холодном поту», чтобы ответить на сообщения в Slack, и работали поздними вечерами, даже если публично их никто об этом не просил — по той же причине.

Привлекая крупных клиентов вроде Pepsi и Bain, начальство вынуждало штат работать по 60-70 часов в неделю — чтобы нанять больше терапевтов или разработать функции, которые директора пообещали клиентам.

По словам бывших сотрудников, Го принимала критику — что она слишком прямолинейна и, возможно, навязывает микроменеджерские практики. Но всегда списывала её на двойные стандарты: «Это всё потому, что я женщина и азиатка. Белокожего директора за это никто бы не порицал», — говорит она.

А сотрудников подобная позиция возмущала ещё больше. По их словам, проблема была вовсе не в стереотипах, а в том, что Го слишком строга к персоналу.

Основатели сервиса Spring Health Адам Чекруд, Эйприл Го и Абхишек Чандра Forbes

«В индустрии психического здоровья нет места даже средним стандартам»

Напряжение в компании особенно возросло к лету 2021, когда работники постепенно возвращались с удалёнки в офис.

На одном из совещаний Го запретила нанимать кандидатов, которые на собеседованиях спрашивают о балансе между личной жизнью и работой. Им, по её словам, не место в Spring Health. Сама фирма это отрицает, но отзывы о сервисе на сайтах для поиска работы говорят об обратном.

На другой встрече начальство объявило, что поднимет целевые показатели выручки для следующего квартала. Тогдашний директор по маркетингу Брэд Ланде-Шеннон возмутился: он признал, что рост нужен, чтобы акционеры получали выгоду с инвестиций, но от этого страдают сотрудники. Вместо того чтобы прислушаться, руководство уволило Ланде-Шеннона и обновило цели.

Го осознаёт, что работа на повышенной скорости даётся непросто, но иначе, по её словам, компания не сможет оказать клиентам качественную медицинскую помощь.

Мы работаем с психическим здоровьем людей, поэтому и стандарты такие высокие. Иначе просто быть не может.

Эйприл Го
соучредительница Spring Health

Поначалу сотрудники верили в миссию фирмы: они испытывали постоянный стресс, но вместе с тем радовались, что своим трудом могут кому-то помочь. «Никто не заставляет меня работать после шести и сидеть в офисе допоздна. Я сам решаю, есть ли у меня на это силы, и если да, то остаюсь, потому что люблю работу», — говорит один из нынешних работников.

Но многие уже давно так не мыслят, пишет издание. С 2020 года, помимо рядовых сотрудников, компанию покинули директор по бизнес-развитию, юрист, вице-президент финансового отдела, а также руководитель отдела кадров.

Го рассказывает, каково это — быть самой молодой руководительницей фирмы-«единорога»

«Чтобы привлечь внимание к проблеме, сотрудникам пришлось уволиться»

С выгоранием и «великой отставкой» на протяжении последних нескольких лет борются представители многих индустрий. Беда, по словам бывших сотрудников фирмы, в том, что Spring Health обратила на это внимание лишь после того, как лишилась нескольких десятков работников.

В августе 2021 года руководители запустили несколько вспомогательных инициатив:

  • Они провели тренинги, на которых рассказали менеджерам, как выявить у сотрудников эмоциональное истощение.
  • По пятницам отменили звонки и встречи и вполовину сократили рабочие часы — но пока что только на осень.
  • Расширили штат до 250 человек, чтобы равномерно распределить нагрузку, и в ноябре 2021-го ищут ещё 70 кандидатов.

«Нам жаль, что некоторые сотрудники получили негативный опыт в Spring Health — так, конечно, быть не должно, и ситуация послужит для нас уроком», — сказала в октябре 2021 года Го и признала, что совершила немало ошибок.

Теперь она на своём примере показывает работникам, как находит в графике время на заботу о себе, и старается сократить число своих встреч по пятницам — чтобы поддерживать корпоративную инициативу.

Я наверняка ещё не раз оступлюсь, но хороший основатель — тот, кто умеет переосмысливать прежние ценности.

Эйприл Го
соучредительница Spring Health
0
255 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Nikitinz
Ответить
117
Развернуть ветку
Иван Крючков

Они провели тренинги, на которых рассказали менеджерам, как выявить у сотрудников эмоциональное истощение.

Тут еще вот эта картинка актуальна

Ответить
36
Развернуть ветку
Jerricho

Да все эти психологини сумасшедшие. Я когда играл в гта 5, там Майкл, гг, ходит на сеансы к психологу - я узнал и прочувствовал всю иронию показанную в игре , 1 в 1 как было у меня, о чем напишу ниже.

Я один раз поддался слабости и решил пойти излить душу так сказать... В общем первый сеанс 2500 за час и через неделю пошёл на второй - произошёл небольшой казус , я неправильно понял расценки, мне показалось что 2500 это первые два сеанса , а потом по 5000 тыс. будет. Всё на словах обговаривалось, никакого прайса и т.д. И вот я даю ей 2500 и собираюсь уходить, но она как зашипела, как она в лице изменилась , два разных человека абсолютно, я оторопел, говорю извините, вот вот, я неправильно понял, ошибся...

И ещё я заметил как она засекает время и как ближе к концу подгоняет беседу; тебе есть ещё что сказать, ты и сам понимаешь что пора закругляться, но хочешь договорить свою мысль и тебя эффективно обрывают на полуслове и чуть ли не выставляют за дверь. Это было мерзкое чувство, когда почти час вы душа в душу, тебя понимают , кивают , поддерживают и потом чуть ли не посылают на одно место. После этого все мои проблемы показались такими незначительными , что больше к психологу я не ходил ))

Ответить
97
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Плюсую. Как-то не очень доверяешь человеку, зарплатка которого зависит от того, сколько раз ты к нему придешь. У специалиста прямая мотивация максимально затянуть процесс.
Не особо удивлюсь, если узнаю, что между собой психологи обсуждают, кто на сколько сеансов своих пациентов развел, прежде чем они сорвались с крючка.

Ответить
54
Развернуть ветку
Евгений Бондин

Ну, насчет того, что обсуждают "на сколько сеансов развел", никогда такого не слышал. Но 100% такие беспринципные есть, хотя по сути, их меньшинство. Большинство - действуют из стремления честного обмена денег на результат, даже могут отказаться от клиента, если тот не по профилю или личный контакт не устанавливается.
При этом, если надобность обращения к психологу у вас все еще есть, вкупе со страхом быть затянутым, могу предположить 2 тезиса:
- скорее всего вы склонны будете выбрать именно тех, кто захочет максимально затягивать процесс.
- обратите внимание на «Советскую гвардию». Там, конечно, есть опасность попасть на непроработанных спецов, т.к. требований к личной терапии в Рф не было никогда, но с другой стороны - люди в профессию не за деньгами шли и это чувствуется при общении с ними. Плюс экспертность бывает очень высокой.

Ответить
8
Развернуть ветку
Иван Крючков

обратите внимание на «Советскую гвардию».

Хороший совет.

На самом деле поход к психологу очень разрекламированный способ решения проблем. И люди игнорируют других специалистов: невролога, невропатолога. Не все проблемы может решить терапия у психолога, иногда если много говорить "сахар" во рту слаще не станет.

Я уже не говорю о психиатрах, которых все боятся как огня, но они не только шизофрениками занимаются. И психиатр, это как раз специалист, который не очень заинтересован, чтобы пациенты часто к нему ходили, и смотрит он на проблему немного по другому. Психиатр может просто выписать человеку антидепресантов и транквилизаторов, это разгрузит психику человека, у него появится энерегия, и он начнет сам решать свои проблемы, а психолог может 10 сеансов ковыряться в детстве пациента, хотя возможно пациент спит по 3 часа в день уже пол года.

Ответить
12
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

К психологу следует идти для решения личных проблем, не связанных со здоровьем.

Ответить
6
Развернуть ветку
Главный нос

Именно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мне ниже утверждают, что к психологу не стоит идти. :)

На самом деле, спорно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Ну не то, чтобы прям не стоит.
Точнее будет даже сказать "если уже есть проблемы со здоровьем, то психолог уже точно не поможет".
Можно сходить поболтать, просто выговориться, спросить совета, грубо говоря.
Друзья в этом деле помощники, но учитывая так сказать "бэкграунд", не могут взглянуть со стороны.
Психолог же может что-то подсказать. Но это, конечно, никакое ни лечение и толком "вмешательство".
Психотерапевт - уже мужик посерьёзнее -)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

раньше это называлось друзья

Ответить
0
Развернуть ветку
Georgy Uvarov

Ты напутал психологов с психоаналитиками

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Надо понимать, что у хороших специалистов очередь из желающих к ним попасть на месяцы вперёд расписана. Им нах не нужно затягивать процесс. С одним заканчивает, на его место уже трое новых просятся, которые пришли по рекомендациям.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Можно просто бухнуть как следует.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Главный нос

Не-а...

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Значит не пили столько. Либо не там. То ли дело на Груше... у нас соседи ещё и шишками накурят. )

Ответить
–2
Развернуть ветку
Главный нос

Жаль, что нет смайлика с горькой ухмылкой -)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

и машиной времени...

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Бондин

Очень жаль, что вы попали на плохого специалиста. Попробуйте другого, серьезно.
Как человек с психологическим образованием, советую минимум 5-10 перебрать. И остановиться на том, который больше понравится, а не дороже/дешевле.

Ответить
5
Развернуть ветку
badResistor

2500 * 5-10... = 12.5т или 25т. Просто за R&D
Вы представляете вообще что как бы как раз показываете что данная сфера деятельности очень далека от адекватной?
Такие вещи и есть проблема по которой люди не начнут ни к кому ходить.

Ответить
16
Развернуть ветку
subst

С таким же успехом можно написать (я утрирую) "Чтобы найти себе девушку - нужно сводить как минимум 10 девушек на свидания. 2000 * 10 = 20т. Такие вещи и есть проблема по которой мужчины остаются одинокими"

Это очень сложная сфера, да. Помимо того, что существуют плохие специалисты, есть ещё и подходящие или не подходящие лично вам - и этот фактор играет намного большую роль. Плохих специалистов должен уничтожить рынок. А подходящего вам специалиста нужно искать. И это никак не говорит о "неадекватности сферы".

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

В одном случае это сфера услуг, где "дипломированные специалисты", а в другом просто личное общение. Смысл всех дипломов если оно вот так идет?
Похоже таким сравнением вы тоже только что подтвердили мое утверждение.
Если сфера услуг похожа на хаотичный выбор партнера, то это "неадекватная сфера"

Ответить
8
Развернуть ветку
subst

Если мы говорим о психологах, то это совершенно не обязательно дипломированные специалисты. А уж плохие специалисты из примеров выше - вероятнее всего не дипломированные.

Но плохих специалистов не стоит вообще обсуждать. Их должен убить рынок. Среди обычных врачей тоже полно плохих специалистов, просто жалуются на это меньше, так как ходят по страховке.

А выбор среди хороших специалистов действительно чем-то похож на выбор партнера - потому что ты ищешь *подходящего* тебе врача. Каким образом это превращает сферу в неадекватную?

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

Каким образом это превращает сферу в неадекватную?
Вот этим
Если мы говорим о психологах, то это совершенно не обязательно дипломированные специалисты.

Тем что специалисты без диплома — все равно специалисты и при этом диплом мало что значит.

плохие специалисты из примеров выше - вероятнее всего не дипломированные.
Уверены? я нет, ибо видел психуелогов(а по другому не назвать) с дипломами не самых зашарпанных вузов, которые людей сводили в срывы, в которые бы они не погрузились без них.

Ответить
2
Развернуть ветку
Blackrock

Я недавно в инсте видел девушка которая занимается СММ хвасталась что раскрутила аккаунты психологов. Да там девушки лет по 19-20 чем и кому они могут помочь ? Школьникам которым 5 ку не поставили ? Про образование мне кажется вопрос и так ясен )

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

ну, то были не психологи... просто девочки, которые поверили в себя. вообще склонность к манипуляции другими людьми у 99.9% девушек в крови, им достаточно найти тех, кто чуть-чуть глупее их самих и все, новоиспеченный психолог-сексолог is ready to help others.

Ответить
1
Развернуть ветку
subst

Конечно не уверен, просто предполагаю.

Есть две простые мысли:

1) Плохие специалисты (хоть трижды дипломированные) в любой сфере услуг это плохо и рынок должен их убить. Если вы столкнулись с плохим специалистом - хоть как-то донесите это до рынка. Напишите о своём плохом опыте отзыв. Пожалуйтесь. Иначе плохие специалисты так и будут собирать деньги с одноразовых клиентов.

2) Психолога или психотерапевта нужно искать "под себя". Порой это сложно, но вариантов "срезать" особо нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Казьмин

Чего рынок должен сделать с плохими специалистами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

1. Урезать возможности для заработка с целью направить не специалиста на переобучение.
2. Повышать грамотность самого населения.
3. Поддерживать настоящих специалистов и давать дорогу молодым.

Ну и каждый гражданин просто обязан негативно реагировать на появление специалистов-недоучек(рапорты, отзывы, сарафанное радио и т.д.).

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Саенов

Как человек с психологическим образованием
ааа, ну так бы сразу и сказали, все понятно. Еще бы вы это шарлатанство не защищали.

Ответить
4
Развернуть ветку
Anatoliy Nikulin

Прочитал как "советую минимум 5-10 переебать". В этом варианте совет годный касательно эффективности психологов

Ответить
–1
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Лучше бы вы к проститутке сходили)

Ответить
9
Развернуть ветку
Главный нос

Она тоже не любит затягивать процесс.

Ответить
5
Развернуть ветку
Jack Art

Значит хорошо знает своё дело! :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Jerricho

100% 👍))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А что там?

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну так и врачи не все прям душечки, но когда у тебя аппендицит случится, ты же пойдёшь к врачу? Тут то же самое )))
Специалистов тоже надо уметь выбирать

Ответить
1
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Аппендицит нельзя вырезать "по частям". Это единовременная процедура, после которой ты с врачом не видишься. У специалиста нет мотивации делать свою работу плохо, чтобы затягивать процедуру. Даже наоборот — затягивание уже пахнет судом.

Нет никакого прока в умении "выбирать специалиста", если его вознаграждение увеличивается в зависимости от длительности работы с тобой. Пациенту остается надеяться только на мнимую и неуловимую "порядочность". Как думаете, много людей в наше время откажется от халявных денег в обмен на свою идейность, которую не принимают в магазинах в качестве оплаты?))

Ответить
15
Развернуть ветку
Бабка в засаде

К стоматологу стало быть ты тоже не ходишь? Ведь они тоже легко могут затягивать работу и разводить тебя на дополнительные процедуры?

Ответить
6
Развернуть ветку
Олег Саенов

затягивать он может сколько хочет, но оплату получит за результат. так что стоматологи скорее наоборот будут ускорять работу, типа нахрена канал прочищать, и так сойдет.
Но если стоматолог похо делает работу это сразу понятно, можно предъявлять претензии вплоть до суда, ну или сразу свалить.
А если психологи плохо делают свою работу, то это "просто вы не полностью погружены в процесс, на терапии надо работать, и вообще это долгий процесс, сначала самочувствие может даже ухудшится, и вообще у нас с вами не получилось совместимости, вам нужен другой психолог" и прочая херня

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Astafyeva

Стоматологу платят за каждый прием и за каждый чих. Так что стоматологи разводят людей и еще как. И операции навязывают, затягивают лечение и т.д. Стоматологу выгодно чтоб вы пришли 10 раз, а не решить все за один прием.

"Но если стоматолог похо делает работу это сразу понятно, можно предъявлять претензии вплоть до суда, ну или сразу свалить." - не сразу, но лечение зуба, конечно, более менее объективная вещь, чем психотерапия.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

Аппендицит нельзя вырезать "по частям"
вы не знаете возможности современной платной медицины...

Ответить
3
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Знаю мон шери, даже о назначении ненужных операций, после которых у пациентов появляются боли, с которыми они ходят всю жизнь. Это достаточно старые методы наработки "клиентской базы" во врачебной среде. Но физическую работу с человеком всяко легче проверить, чем ментальную. :-)

Ответить
4
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

статья про Airbnb клёвая, кстати 👍

Ответить
1
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Можно подробнее пожалуйста?🗿

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну так и врачи не все прям душечки, но когда у тебя аппендицит случится, ты же пойдёшь к врачу?
Нет, так как ходить при аппендиците анрил. Пусть везут.
Специалистов тоже надо уметь выбирать
Если говорить про Россию, то психологов толковых крайне мало. Больше психотерапевтов, психиатров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Так психотерапевт сильно лучше психолога. Психолог как бы вообще не «уполномочен» помогать. Логос это изучение, оно не предполагает терапию то есть лечение. Если какой-то это умеет делать это ок, но зачем рисковать? В случае серьёзных проблем - к психиатру, в случае менее серьёзных к психотерапевту, к психологам вообще не понимаю зачем ходить

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Психологи и не занимаются лечением. У них другая и немаловажная задача: восстановить адекватное восприятие мира из-за внутренних психологических травм, используя различные подходы и методики, которые помогают без медикаментозного лечения. Чем побороть неуверенность в себе (водку не предлагать, чересчур смелым становлюсь)? Или как договориться с ребёнком, который вырос и не слушает (опять же, водку не предлагать)? Здесь и нужны психологи.

Ответить
2
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Абсолютно нет )) Любое вмешательство это уже терапия. Изучите пожалуйста вопрос. Вы путаете вообще всё. Психолог НЕ уполномочен делать то что вы описали, это задача психотерапевта. Психологи ТОЛЬКО изучают. ЛЮБЫЕ изменения могут вносить только психотерапевт (посредством психотерапии) и психиатр (медикаментозно). Психолог это любой хер который прошёл недельные курсы. Психотерапевт - это высшее образование и супервизии. Разница - как между игрушечной машинкой и самолётом

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Именно так, как написал. Психотерапия нужна для воздействия (не лечения, так как синдромы проходят при убирании факторов (беседы, гипноз, медикаментозная терапия)) на синдромы и не на неорганику. Остальное - область психиатрии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Эээ то есть вы щас сказали что симптомы возвращаются после окончания психотерапии? Это мягко говоря абсолютно неверно ))) И даже если иногда так происходит - вы же в курсе что обычная медицина тоже не может гарантировать выздоровление навсегда? Что депрессивные эпизоды могут опять появляться спустя годы после окончания курса антидепрессантов? Или что в зубах появляются новые дырки? Или что рак опять может появиться после удаления опухоли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я не психиатр и даже не психолог. Однако, ситуация с синдромами является совокупностью отношения человека к проблеме и внешних факторов. Иногда достаточно убрать раздражающую проблему и всё восстанавливается. Если невозможно её убрать, то дают отдохнуть психике приёмом курса таблеток.

Как говорил мне врач-мануальщик: сейчас-то я вас вылечу, но если не поменяете образ своей жизни, то вы снова вернётесь ко мне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну так жизнь меняется потому что меняется психика )
В общем я правда вам просто советую почитать про это все. Даже низкая самооценка это часто (если не всегда) просто результат наличия каких-то травмирующих событий в детском возрасте, с которыми психика решила справляться путём самоуничижения. И тут психолог как бы ну вообще не поможет, только если случайно. Это все область психотерапии. В более тяжелых случаях когда это уже классифицируется как психотическое состояние - ну, бывает что и к психиатру надо идти. Но даже пограничников лечат психотерапией, правда с переменным успехом, но соль в том что специфических эффективных лекарств именно для ПРЛ просто не существует. Ну а всяческие там невротики это явно к психотерапевтам.
Короче. Я знаю что у многих людей абсолютно неверное представление обо всех этих вещах, как раз отчасти по вине психологов, но я искренне всем желаю разобраться в вопросе и (если надо) улучшить свою жизнь при помощи специалистов

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И тут психолог как бы ну вообще не поможет, только если случайно.
Который учился на гештальт-психолога, так как речь выше идёт о незакрытых гештальтах, которые нужно проработать и отпустить. Это не дело психотерапевта, а именно психолога.

В более тяжелых случаях когда это уже классифицируется как психотическое состояние
Низкая самооценка не вызывает органических болезней мозга или полученных повреждений, если, конечно, сам не ударится обо что-то. Органикой занимаются психиатры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Низкая самооценка это следствие травм а не причина, помимо неё могут быть другие симптомы, например депрессия.
Я не понимаю почему ты продолжаешь писать ерунду (уж извини) вместо того чтобы открыть Гугл и разобраться.
«Закрытие гештальта» это ИЗМЕНЕНИЕ в психике пациента, которое является частью психоТЕРАПИИ.
Гештальт-психология это read-only режим когда психолог просто разбирается как работает твоя психика. А вот уже конкретные техники типа «два стула» это уже процесс ИЗМЕНЕНИЙ.Как и закрытие гештальта. Ты понимаешь чем физик-теоретик отличается от того кто проектирует и строит мосты, синхрофазотроны и ракеты?
Я был и у психологов и у психотерапевтов и даже к психиатру ходил, сходи сам чтобы на практике опыте понять разницу.
Сорри за сим откланяюсь, мне не интересно повторять одно и то же в десятый раз

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А я уже хотел налить...

Ответить
0
Развернуть ветку
KINCH

Именно поэтому сеанс должен быть только один. Тебе либо помогут, либо нет. Вату катать на несколько сеансов — это развод на деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Бондин

Чушь полная. Если вашу проблему можно решить за один сеанс - то вам не к психологу, а друзьям, родственникам, консалтерам, коллегам за советом.
Психотерапия - длительный процесс.
Вы в тренажерку тоже один раз ходили?
С психикой работать - как с телом. Эффективно когда долго. Больно. Системно. Регулярно.

Ответить
9
Развернуть ветку
KINCH

Вы, Жень, прежде чем дурака из себя строить, разберитесь, что такое психотерапия и какое отношение к ней имеет психолог (спойлер: никакого).

Ответить
2
Развернуть ветку
subst

"Многие авторы отмечают, что провести чёткую грань между психологическим консультированием и психотерапией невозможно и граница между ними является условной. Нередко эти два термина используются как синонимы"

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Используют от незнания.
Психотерапевт - это ВО + постоянные курсы и профильные семинары.
Психиатр - обязательно медицинское ВО + семинары и курсы.
Психолог - это вообще не врач, там даже ВО необязательно

Ответить
2
Развернуть ветку
subst

Речь не о разнице между психологом и психотерапевтом, перечитайте пожалуйста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Он прекрасно показал, что всё едино.

Ответить
0
Развернуть ветку
KINCH

Он прекрасно показал, что всё едино.
Йа человек — молекула (с) 😂 (произносить с зажатым пальцами носом)

Ответить
0
Развернуть ветку
KINCH

Вы в вопросе разберитесь. Психотерапия — конкретное лечение, в том числе медикаментозное, если выражать в гранях, то это забор повыше китайской стены. Психолог — в том числе ваша собака или любимая кружка.

Многие авторы отмечают
Кто отмечает? Авторы? Какие, нахуй, авторы... 👀😂

Вы хоть читайте, что копипастите.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Психотерапия НЕ медикаментозное. Несмотря на высшее образование и супервизии, выписывать рецептурные препараты юридически имеет право только психиатр. Ну а так, валерьяночку посоветовать и друзья могут ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Не. На первом сеансе он просто тебя опросит, изучит твой запрос, поймёт на каком ты этапе, составит примерное понимание о твоей проблеме и особенностях. На все это уйдёт полчаса плюс минус. Оставшегося времени явно мало для какой-то полноценной терапии, поэтому первое занятие практически всегда предполагает просто изучение тебя, а не внесение изменений. Это как принимать код чужой - сначала смотришь что это за говно, какие там баги и какие тикеты. Потом уже пробуешь чето фиксить. За одно занятие понять что психотерапевт плохой можно только если он прямо косячит, называя тебя бесхребетным слабаком (например)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Искренне не понимаю зачем туда ходить?
Что он может посоветовать?

Ответить
3
Развернуть ветку
Jerricho

Ну вот я тоже задавался таким вопросом, решил пойти лично разузнать. С первого раза не понял, но со второго дошло, что действительно, ходить туда незачем )

Ответить
6
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Збс рад за вас что у вас все хорошо (искренне)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman

К психологу нужно идти нормальному человеку с четко сформулированной проблемой. Вот возникла у меня проблема с женой, что мы с ней постоянно ссоримся. Я пошел к психологу центра семейных отношений. Говорю - устал с женой ссориться, не хочу больше. Он говорит: "не хотите - не ссорьтесь. Всё, консультация закончена, 1500 администратору отдайте," - и смеется. Потом попросил рассказать как проходит ссора, и сказал - никогда не оправдывайтесь ни за что, если претензии за что-то в прошлом, и тогда все было нормально, а сейчас тало плохо - разрывайте контакт. Если дома сложно при этом оставаться - идите в магазин, купите пакет молока. Если пришли с молоком, а она продолжает ссориться - еще молока купите и до тех пор, пока она не перестанет.

Ну и да, это были отлично потраченные мной 1500 рублей. Жена тоже ходила потом к какому-то психологу, когда поняла, что не хочет ссориться, а почему-то ссорится.

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikitinz

Мощно) я понял, что фишка в молоке)

Ответить
1
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Чота кажется это проктолог был на самом деле, в кабинет психолога по ошибке просто зашёл видимо )

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Психологиню звали не Эйприл Го? 🤔

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Гончаров

Эйприл О Нил*

Ответить
4
Развернуть ветку
Всвиторе

У меня был как-то один раз сеанс, бля, это кринж и пиздец. Самое прикольное, что она не подгоняла, а просто как проститутка высчитала часы и плати за время.

Ответить
1
Развернуть ветку
Бабка в засаде

А как она должна была высчитать это? За донат работать? Или монетку подбросить? ))) Оплата за время есть много у кого, у фрилансеров айтишников например

Ответить
0
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Блин, а я даже не думал об этом, когда видел эту сцену с психологом)

Ответить
1
Развернуть ветку
Карим Мусаев

травка решила бы твои проблемы дешевле

Ответить
1
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну хуй знает, я от травы ловлю постоянно паранойю

Ответить
0
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Томас Сас всю это поеботу еще 50+ лет назад описал

Ответить
–1
Развернуть ветку
Jack Sparrow

поделитесь инфой пожалуйста

Ответить
1
Развернуть ветку
Jerricho

Не слышал о таком, интересно будет узнать подробнее , пойду гуглить )

Ответить
0
Развернуть ветку
Catherine Cox

По поводу "смотрит на часы". Да, может вам хотелось бы как с другом долго болтать, конечно...
С другой стороны у неё же запись
После вас придёт следующий
Так же и перед вами мог попасться говорун, которого не остановить. Вы бы ждали, пока он выговорится? Полчаса, час?

Ответить
0
Развернуть ветку
Jerricho

Да я же говорю, что сам понимаю что время поджимает, я просто пытаюсь описать свои чувства и эмоции, когда с одной стороны непринуждённая атмосфера , чуть ли не лучший друг перед тобой, а с другой эта дружба ограниченна временными рамками и чем ближе к краю , тем сильнее ощущается некое давление , и сам психолог пытается соскочить с темы, чтобы урезать её, начинает как бы за тебя договаривать и вставлять точки в твои предложения. И внезапно от этой атмосферы понимания не остаётся и следа , ты ощущаешь укол безразличия , время вышло, деньги отработаны, всё - вали. После такого испытываешь, наверное, стыд , что ты сюда вообще пришёл и высказал всё это. Плюс к этому понимаешь, что отдал за час болтовни 5000 тысяч, эти деньги за 8 часовой рабочий день мало кто получает, и эффекта как такового ты не получил. Да было приятное, обволакивающее чувство на протяжении минут 40, когда ты полностью завладел вниманием человека, но потом понимаешь что ему просто плевать на всё связанное с тобой, кроме денег и оно разбивается как стекло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Catherine Cox

Интересный у вас подход к психологу
Вы получается ищите в нем друга.
Вам хочется владеть его вниманием.

Я же приходила получить ответ на вопрос, как правильнее поступить, когда хочешь вот такого результата

Плюс в день сеанса проводила некую ревизию событий и моё отношение к ним, чтобы знать, что я хочу обсудить.

Для меня психолог - инструмент подсвечивания моих чувств, способ их сортировки и человек с корочкой (читай, специалист в области), который к концу комплекса сеансов мне сказал, что я выросла над собой, стала строить более здоровое общение с окружающими.

А вы себе друга ищете, кто будет свободными ушами и жилеткой.

Может грубо звучит , но я так увидела и хотела максимально понятно изложить это

Ответить
0
Развернуть ветку
Jerricho

Простите, у нас с Вами полное непонимание, говорим на разные темы, всего Вам доброго 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Можно на свидание после позвать. :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Евгений Бондин

У азиатов в-принципе другой подход к труду - «хуячь, или твое место займет другой»
А тут она ловко пристроилась к нынешней культуре. И, конечно, если что не так - «Это потому что я не белая и девочка».

Ответить
60
Развернуть ветку
KINCH

Это потому что я не белая и не девочка
О_о

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Почему собственник психопат — это не всегда плохо для бизнеса
https://vc.ru/u/793845-andrew-miroshnichenko/235969-pochemu-sobstvennik-psihopat-eto-ne-vsegda-ploho-dlya-biznesa

Ответить
1
Развернуть ветку
Pixel Lens

для бизнеса-то может и неплохо... да и с текучкой всё же надо что-то делать.

Незаменимых кадров не бывает, но замена кадров дело в целом не очень простое

Ответить
6
Развернуть ветку
Гриша Почуев

Успешный бизнесмен психопат напоминает паразитов, например вирусы :-)

То есть успешный вирус, должен размножатся как можно больше. Но если вирус перегнет палку с размножением то он уничтожит организм хозяина и размножение остановится. По этому вирус гриппа более успешен вируса сибирской язвы.

Так и психопат должен ездить на грани между эксплуатацией подчиненных и их психическим благополучием. Если психопат перегнет палку то сотрудники разбегутся и бизнес сломается

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Kanin

И, конечно, если что не так - «Это потому что я не белая и девочка».

если б на ее месте был мужик, ни одно сми бы даже не обратило внимание на этот очередной стартап с кранчами и выгоранием, лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин

Дело же не в кранчах и не в том, что она азиатка, а в том, что её стартап про психологическую помощь сотрудникам и предотвращение выгорания. В общем, в иронии дело, именно из-за этого на неё обратили внимание.

Ответить
5
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Разве это не тот подход, который вообще для всех работников характерен?

Ответить
0
Развернуть ветку
Lexx Sky

Для большинства характерен "наработай на kpi, а дальше хоть трава не расти"

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Один человек описывал азиатских людей. Суть была в том, что если азиат в подчинении, то он будет все время вежлив, жопу лизать, всегда будет доволен, будет всё выполнять и делать вид, что он хороший и твой лучший друг. Но как только этот азиат становится начальником, то он превращается в самого лютого беспредельщика, который нагибает всех и вся, потому что начинает считать себя просто бессмертным. Видимо, такую психологию не изменить.

Ответить
32
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Сколько же расизма в этом треде

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Это констатация факта от человека, который работал с азиатами на корабле дальнего плавания. Можно сколько угодно развивать толерастию, но есть тупо факты. Большинство азиатов живут не в самых лучших условиях и стремятся стать "кем-то", поэтому когда они становятся "кем-то", то теряют берега и чувствуют себя богами. К тому же мы вроде говорим про работу, а не про жизнь в целом.

Ну и классика - каждый считывает только то, что есть в нем.

А про расизм - это в Голливуд, начните с "Поменяться местами".

Ответить
14
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Если интересно еще мнение услышать, то вот:

https://www.youtube.com/watch?v=gnjMgeT9b4o

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Шмидгаль

их с детства учат так себя вести, ну даже если не учат то это то что они видят и это повторяют. "вот стану я начальником и буду отдуваться за все те боли и страдания через которые я прошёл".

Ответить
5
Развернуть ветку
Главный нос

Столько правды в одном комменте 😢😢😢

Ответить
1
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

дедовщина с бесами

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Девушка сама в своё время страдала от проблем с ментальным здоровьем и, вылечившись
Да походу недолечилась ))))

Ответить
31
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Ну зачем вы так грубо то?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Отчего же? Психологические заболевания и проблемы - это не стыдно, как и физические. Ну типа если у человека астма он же не виноват в этом скорее всего. Как и трудоголизм или что там у этой мадам

Ответить
2
Развернуть ветку
badResistor

Как и трудоголизм или что там у этой мадам

в первую очередь лицемерие, потом не компетентность в плане организации работы

Ответить
1
Развернуть ветку
badResistor

грубо - это "вот поехавшая дура без царя в голове, скорейшего банкротства или выпинывания с должности"

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Большаков

-Ало, это психологическая помощь ? Помогите
-Пошел на ..уй, мне своих проблем хватает

Ответить
27
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Охотно верю. На одной работе начальница была дипломированным психологом, сертифицированным коучем, и в то же время изводила сотрудников: буллила слабых, газлайтила экспертов, манипулировала сильными, подставляла в игрищах между подразделениями, не давала обратную связь, не могла четко поставить задачу и при выполнении начиналась мозгое6ля.

Ответить
23
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Такое впечатление, что у таких людей отключается инстинкт самосохранения. Ведь довольно опасно так себя вести с людьми, передвигаясь при этом одним маршрутом, в одиночку без охраны, а твой адрес и номер авто известен. Какой бы не был человек дерзкий на работе, его всегда можно подождать после нее. 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

или нагадить на его стол (реальный случай)

Ответить
4
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Ну мы же культурные люди (надеюсь), есть способы личного воздействия куда эстетичнее. К тому же говно на столе будет убирать скорее всего уборщица, которая ничем не заслужила такого отношения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

"мы же культурные люди", "есть способы личного воздействия куда эстетичнее" — "его всегда можно подождать после" :)

Ответить
6
Развернуть ветку
Bruce Robertson

"Подождать после работы" — не означает избиение. Банально проводив его до дома, ни слова не говоря, можно напугать так, что человек сразу вспомнит, что он не неуязвим и что после игр с людьми ему может прилететь ответка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pixel Lens

Одно дело читать про такое, это смешно и улыбает, другое дело что человек не баран и обратится в полицию лол)

Ответить
2
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Представляю какой ор выше гор будет в околотке, от жалоб в стиле "меня второй день уже провожают до дома" и "со мной как-то не так поговорили")))

Ответить
1
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ну забавные у тебя формулировки, спору нет, но ора не будет.

"Меня несколько дней молча преследует один и тот же человек".

Кому будет смешно? :)

Ок, похуй на полицию, всё равно зеркалочку можно схлопотать. Не будет же человек это просто терпеть и ничего не предпринимать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Люди и не такое терпят)))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Pixel Lens

Не спорю. Но мы же говорим о деспотах, которые достают других. Такие ничего терпеть не будут. С ними надо либо не иметь дела, либо искать способ схватить за яйца, на всё остальное они в ответ еще сильнее по башке настучат.

Я, как человек мирный, просто избегаю таких.

Ответить
2
Развернуть ветку
Lexx Sky

Нононо, "насрать под дверь"-тоже особая часть культуры

Ответить
1
Развернуть ветку
Строганов Иван

Смотря чей стол и что за уборщица))

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Павлов

Да в морду плюнь и за волосы оттаскай

Ответить
–1
Развернуть ветку
Главный нос

Да банально всё сведётся к тому, что в один момент сотрудник, принявший решение об увольнении, обратится в трудовую инспекцию и УЭБиПК.

Ответить
1
Развернуть ветку
Blackrock

Люди которые устраивают такие наезды, четко понимают что от кого ожидать. И потому не испытывают судьбу с теми кто может и при всех рожу разбить не дожидаясь вечера что бы домой проводить. А чепуши которые позволяют к себе такое отношение будут терпеть и возможно срываться на домашних, но это уже их проблемы

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Бондин

Люди разные, диплом личность, к сожалению не характеризует, плюс возможно, на личную терапию начальница положила прибор.

Ответить
2
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

Успех и деньги всегда показывают суть человека, в этой сидит диктатор, не она первая и не последняя

Ответить
17
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Только диктаторы, социопаты и другие больные ублюдки, могут построить миллиардные компании. Потому что это либо скам, либо жёсткая эксплуатация сотрудников.

Ответить
12
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Сейчас миллиардных компаний так много, что я уверен - среди них найдутся компании без диктаторов и социопатов

Ответить
12
Развернуть ветку
Поджог Сараев

среди них найдутся компании без диктаторов и социопатов
CEO не обязательно должен быть диктатором или социопатом. Но кто-то на верхних этажах иерархии точно должен уметь прессовать нижестоящих вместо него.

Ответить
5
Развернуть ветку
Denis Kulish

На фотках вполне себе милая девушка, совсем не ждешь от такой фраз вроде: работай или увольняйся)))

Ответить
–4
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Пора вырасти из сказок, где добрые все красивые, а злые уродливы.

Ответить
52
Развернуть ветку
Pixel Lens

действительно, закономерности никакой нет. удивительно то, что взрослые люди этого не понимают))

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Danilov

пора вырасти из сказок, где все взрослые — умные)

Ответить
8
Развернуть ветку
Олег Павлов

Как раз от таких и ждешь этого, во всяком случае мой опыт таков) Внешность часто обманчива)

Ответить
15
Развернуть ветку
Денис Нарольский

Можно себе только представить, что из нее выйдет лет так через десять, на больше даже страшно загадывать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Есть у меня подружка... ми-ми-ми такая... маленькая, утончённая, но никому не пожелаю её задеть: перемелет вместе с будкой. :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Женщина — слабое беззащитное существо, от которого нет спасения.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Чёрт в юбке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Эта деваха, кстати, если повнимательнее посмотреть, не выглядит прям милой. На первый взгляд вроде бы да, и это интересно, но по факту нет

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Borisov

А вы хотели не работать и не увольняться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kulish

Нет, я просто хотел сказать, что внешность обманчива. Чего народ минусует, вообще не понимаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Может быть тогда нужно было это и сказать?))

Ответить
0
Развернуть ветку
boj Ko

Жил с кореянкой 3 года- Спасибо я стал седым. Если у вас руководитель Азиатка -БЕГИТЕ !!!!! БЕГИТЕ !!! Это как Посмотреть - "Не лезь, она тебя сожрет" Оригинал)

Ответить
10
Развернуть ветку
Bruce Robertson
Ответить
16
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Эт мать её?

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Эт, мать её, кто вообще?

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тётя Таня же. В 45 - дика ягодка опять

Ответить
5
Развернуть ветку
Поджог Сараев

до двух ночи им в кайф работать

Значит, дома им ещё хуже, чем на работе. Но это, как правило, не заслуга работодателя :)

Ответить
1
Развернуть ветку
badResistor

лучший мотиватор работы - партнер идиот?....

Ответить
1
Развернуть ветку
Поджог Сараев

партнер идиот

Нынче принято говорить "абьюзер". На худой конец - "токсик".

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

понятие идиот шире вот этих двух)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

если вам не хочется сидеть на работе до ночи, то зачем такая работа?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Нуууу это как-то совсем уж натягивание азиатки на глобус, есть же тайки, филиппинки и прочие, там совсем другой менталитет )

Ответить
1
Развернуть ветку
boj Ko

Нет нет не вы не понимаете ! Это Ад! Я перестал делать всё что она не хочет, жил в стрессе, у меня жизнь стала частью сериала Черное зеркало! Азиатки это 99% каприз и обид из воздуха + слежка за вами и тотальный контроль вашего общения и передвижения по городу. Она стоит у окна вашего офиса с фотоаппаратом чтоб вы не дай бог не заговорили с коллегой девушкой на работе итд...
Моя диета стала цирком как и мой внешний вид. (Азиатку могут плакать и смеяться с периодичностью в 1 секунду - моментально натравить против вас Ваших друзей и вашу родню как под гипнозом )

Ответить
–2
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Чувак, ну не натягивай свой личный опыт на всех, а? )) Куча людей в том же Таиланде живет с тайками и радуется и никакие русские или европейки им не нужны ) тебе попался просто такой человек

Ответить
12
Развернуть ветку
Главный нос

У меня было аналогичное с беларусской)

Ответить
7
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Отсюда вывод: белорусы - азиаты!

Ответить
4
Развернуть ветку
Георгий Алавердян

Думаю тебе стоит отметить, имеешь ли ввиду под азиатками жительниц стран Азии или же расу в целом :)

Встречался с разными азиатками и такого опыта не наблюдал.

Но думаю стереотип не из воздуха взялся, поэтому стоит иметь ввиду. Наверное, хаха.

Ответить
4
Развернуть ветку
boj Ko

Жительницу Сеула

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Smoliarchuk

Она из района Гангнам?

Ответить
0
Развернуть ветку
boj Ko

Мёндон

Ответить
0