«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс»

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория. Пересказ материала The Hustle.

«Тур де Франс» в 2021-м <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bicycling.com%2Ftour-de-france%2Fg22583981%2Ftour-de-france-predictions%2F&postId=328786" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bicycling</a>
5353
11

Комментарий недоступен

2
Ответить

Проблема взгляда - ты из россии, тут популярен в основном литробол. В мире же это веселые события, которые смотрят.

2
Ответить

Фанаты велоспорта?

1
Ответить

Ну примерно те же, кто и формулу 1 ;)

Ответить

Я смотрю велоспорт. И ТдФ, и Джиро, и Вуэльту с монументами от Пари-Рубэ до Джиро Ломбардия

Ответить