«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс»

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория. Пересказ материала The Hustle.

«Тур де Франс» в 2021-м <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bicycling.com%2Ftour-de-france%2Fg22583981%2Ftour-de-france-predictions%2F&postId=328786" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bicycling</a>
5353
11

Бл..ть везде только одно, как бы продать. В этом мире вообще осталось что-то кроме денег, денег денег, спонсоров, инвесторов, стейкхолдеров и т.д.

12
Ответить

Да, вы правы. И вы нашли отличное место об этом покричать – сайт Venture Capital (венчурный капитал) точка ру!

30
Ответить

Безумный, безумный, безумный мир.🙂

1
Ответить

По ходу, это эволюционный баг в человеческой конфигурации.

Можно сколько угодно говорить о том, что деньги переоценены, но на уровне лимбической системы заложено слишком много механизмов, которые толкают человека к деньгам/власти. Последствия мы видим везде и всюду.

Нужно быть очень² сознательным, чтобы распознавать активацию этих механизмов до наступления бессознательной реакции и заменять её сознательной деятельностью.

1
Ответить

ты только что сказал три раза "Деньги")
Баксы-баксы-баксы — грязная зеленая бумажка!
https://www.youtube.com/watch?v=txN-lGzUCNw

Ответить

Конечно, осталось - садишься на велик и катаешься по аллейкам.

Ответить