«Если будешь всех слушать, то проиграешь»: главное из интервью Михаила Токовинина, основателя amoCRM

Он рассказал «Идеономике», почему нанимает неуверенных в себе людей, не работает с госзаказом и переключился с американского рынка на Латинскую Америку.

«Если будешь всех слушать, то проиграешь»: главное из интервью Михаила Токовинина, основателя amoCRM
7171

Хм, интересный взгляд на бизнес. Я бы сказал здравый. Тоже стараюсь не обращать внимания на всю эту мишуру. Типа рекламы, хорошей презентации. Однако, опыт показывает что хорошая реклама продаст что угодно. Тут надо найти баланс. В идеале нужна и хорошая презентация и отличный продукт

22
Ответить

Хорошая реклама приведёт клиента, хороший продукт его удержит. С уважением, кэп

29
Ответить

Очевидное невероятное

9
Ответить