«Если будешь всех слушать, то проиграешь»: главное из интервью Михаила Токовинина, основателя amoCRM

Он рассказал «Идеономике», почему нанимает неуверенных в себе людей, не работает с госзаказом и переключился с американского рынка на Латинскую Америку.

«Если будешь всех слушать, то проиграешь»: главное из интервью Михаила Токовинина, основателя amoCRM
3131 показ
14K14K открытий

Они ни кого не слушают, поэтому Амо за год почти не изменилась, как была куча багов и полурабочего функционала, так и осталась. Нового вообще ничего :(

О работе маркетплейса и говорить не стоит, это худшая реализация из возможных - половина не работает, личные данные сливают только в путь, а о ценах зачастую можно узнать только написав разработчикам в whatsapp.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Их англоязычный лендинг говорит, что они — лучшая CRM для мессенджеров.
При этом их чатбот-функционал работает так:
- Когда всё хорошо, чатботы отвечают минимум 1-3 секунды
- Раз в неделю, когда что-то идёт не так, ответы могут зависать на 5-30 минут запросто.

Что может быть допустимо для емэйлов или смсок, но когда человек нажал кнопку в чатботе он ожидает моментальной от него реакции.

Повторяется это на любых чатботах на любых аккаунтах, банально потому что любой запрос в API AmoCRM выполняется 1-3 секунды, их бекенд просто вот так работает. Ну и год уже я общаюсь с техподдержкой по этой проблеме, каждый раз "О, сейчас перестало тормозить? Ну и славно, ну и ладно! До свидания".

Я не соглашусь, наверное, новый функционал у них появляется. Но проблема в том, что существующий функционал никогда не допиливается до production-ready состояния. В формате демки это всё работает, но какой бизнес готов каждый вторник терять деньги из-за того, что чатбот по полчаса не отвечает клиентам?

Ответить