Истории Maria Łacińska
9 426

Airbnb для родителей и бебиситтеров

Как редактор и издатель Meduza создали сервис Kidsout, который позволяет оставить детей под присмотром на несколько часов.

В закладки

В 2015 году супруги и сотрудники медиапроекта Meduza — руководитель раздела «Игры» Екатерина Кронгауз и издатель Илья Красильщик — запустили сервис Kidsout. Он позволяет родителям найти бебиситтера — человека, который может посидеть несколько часов с ребенком.

Главное отличие от няни состоит в том, что девушки и молодые люди, которые работают ситтерами, не связывают свою основную деятельность с детьми. Для них это источник дополнительного дохода.

Сейчас, помимо сервиса по поиску бебиситтеров, у Kidsout также есть школа и подразделение для организации детских площадок.

Екатерина Кронгауз рассказала vc.ru, какие ошибки команда проекта допустила в начале, почему собирается отказаться от подписки и как удается менять отношение к работе с детьми.

Екатерина Кронгауз с сыновьями Левой и Яшей

Идея проекта возникла у Кронгауз и Красильщика в 2013 году, когда у них родился второй ребенок. В то время Екатерина возглавляла сайт издания «Большой город», а Илья работал главным редактором журнала «Афиша».

После рождения первого сына — Левы — супругам удавалось путешествовать, ходить в гости и кино, но второй мальчик — Яша — оказался более беспокойным и требовал много времени и внимания родителей.

Кронгауз не хотела нанимать няню или обращаться к бабушкам и дедушкам. Супруги решили, что им нужен бебиситтер, но найти специалиста не смогли — выяснилось, что в Москве эта услуга не пользуется популярностью.

Спустя некоторое время благодаря знакомому им удалось найти девушку, которая стала присматривать за детьми, когда Красильщику и Кронгауз необходимо было отлучиться.

«Мы с ней несколько раз укладывали детей спать. На третий раз оставили её с ними одну, и это было классно», — говорит Кронгауз.

Закрытое сообщество

Супруги поняли, что среди их знакомых тоже есть семьи, которые не нуждаются в няне, но им периодически требуется человек, способный посидеть несколько часов с детьми. Красильщик и Кронгауз сформулировали идею Airbnb для бебиситтеров.

И студенты, и родители хотят пойти в кино и на маникюр. Только у одних на это нет времени, а у других — денег. Мы решили, что это одни и те же люди, только с разницей в десять лет.

Екатерина Кронгауз

Осенью 2013 года Кронгауз запустила закрытое Facebook-сообщество: она пригласила в него молодых людей, которые могут сидеть с детьми. Красильщик и Кронгауз тщательно отбирали потенциальных бебиситтеров — общались с ними, изучали профили в соцсетях, помогали подобрать удачное фото и составить анкету.

«Нам казалось, что это должны быть симпатичные люди, и хотелось, чтобы дети получали фан вне зависимости от того, сколько им лет — три месяца или три года», — поясняет Кронгауз.

Ей удалось найти около десяти бебиситтеров. Затем супруги рассказали о своей идее знакомым родителям и пригласили их в сообщество. Тех, которые решили воспользоваться услугой, Кронгауз и Красильщик попросили оставлять отзывы.

Первоначально в группе состояло 50 родителей. После запуска интернет-сервиса основатели Kidsout закрыли сообщество, в котором к тому времени состояло пять тысяч пользователей.

Школа для ситтеров

В феврале 2014 года супруги открыли школу для бебиситтеров — сначала на московской площадке DI Telegraph, затем в культурном центре ЗИЛ. Сейчас она работает в пространстве The Loft.

Участники одной из школ Kidsout

К Kidsout присоединился психолог и специалист по обучающим программам Андрей Матвеев. У него был опыт в образовательных проектах, и он стал ведущим школы. Также Kidsout занялась журналистка Мария Федорова-Бахтина и сестра Кронгауз — Анна, которая сейчас издает проект N+1.

Обучающий курс длится два дня. Участникам школы рассказывают о работе с детьми, а также о том, чем занимаются бебиситтеры. Кронгауз отмечает, что у молодых людей должно быть понимание, почему они занимаются таким делом.

Бебиситтер — не профессия. Большинство из этих молодых людей не собираются связывать свою рабочую жизнь с детьми. У них самые разные интересы, и им нравится такой способ заработка.

Бебиситтеры при этом могут быть действующими балеринами, физиками, увлекаться искусством.

Екатерина Кронгауз

Также в школе помогают правильно составлять анкету, в которой указываются не только имя и возраст, но и отношение к животным и аллергия на них. Кронгауз говорит, что главная задача обучения — вытащить наружу «суперсилу» того или иного человека.

«У каждого есть свои суперспособности. Кто-то может водить детей на экскурсии в музей и рассказывать им про картины, а кто-то — возиться и играть в то, что ни один родитель не выдержит», — поясняет она.

Отдельный блок обучения — знакомство с ребенком и его родителями.

Всем должно быть комфортно. Бебиситтеру точно так же страшно идти в незнакомый дом, как и родителям его звать. Если вам беспокойно, то несколько раз побудьте вместе с ним, уложите детей и пойдите гулять.

Екатерина Кронгауз

Отношение к знакомству ребенка с бебиситтером впоследствии стало важной частью сервиса Kidsout — у пользователей есть опция бесплатной первой встречи.

Школа рассматривает и вопрос поведения с ребенком наедине: как простые действия — помыть руки, приходя в дом, так и более сложные — не обнимать и не брать на руки детей, пока они сами не проявляют симпатию. «Если тебя ребенок обнимает, то нормально его обнять в ответ, но не стоит самому лезть к чужим детям», — говорит Кронгауз.

Кроме того, преподаватели курса учат участников оставлять отзывы о посещении той или иной семьи. Кронгауз поясняет, что Kidsout рекомендует не только бебиситтеров родителями, но и наоборот. По ее словам, есть родители, которые не платят за услуги или приходят позже обозначенного времени.

Бебиситтеры должны сообщать эту информацию друг другу, говорит Кронгауз. Она подчеркивает, что молодой человек или девушка должны говорить о своем рабочем опыте, но не давать оценки детям.

Обучение проводится под наблюдением психолога.

Родители могут попросить любой набор документов у бебиситтеров. У нас хранятся паспортные данные молодых людей и девушек.

Чтобы работать с нашим сервисом, нужен аккаунт в социальных сетях. Это значит, что родители видят публичную информацию. В наше время соцсети говорят о людях гораздо больше, чем паспорт.

Хотя, конечно, какие-то родители требуют наличия московской прописки. Например, мне это ни о чем не говорит, я больше пойму о человеке из его Facebook.

Екатерина Кронгауз

Первые участники школы узнали о ней благодаря публикациям в городских изданиях «Афиша» и The Village и известности самих Кронгауз и Красильщика, которые рассказали о проекте на своих страницах в соцсетях.

В каждой школе участвует не больше 25 человек в возрасте от 18 до 30 лет. Обучение проходит платно. По словам Кронгауз, это делается не столько ради денег, сколько ради фильтрации участников: в школе остаются только серьезно настроенные молодые люди и девушки, которые готовы инвестировать в саморазвитие.

Соосновательница Kidsout добавляет, что бебиситтер сможет отбить траты на курс за два заказа.

Школа проходит несколько раз в месяц. Помимо Москвы проект теперь проходит в Санкт-Петербурге и Тюмени. Стоимость участия первое время составляла 1,6 тысяч рублей. К 2018 году цена выросла до 5000 рублей для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Участие в тюменской школе стоит 3000 рублей.

Один-два человека с курса не доходят до конца обучения. В этом случае организаторы возвращают деньги за участие и советуют не работать с детьми. Прошедших школу добавляют в базу Kidsout.

Проблемы с запуском

Основатели Kidsout запустили сайт только в феврале 2015 года. За это время, по словам Кронгауз, команда проекта почти полностью поменялась. В частности, из бизнеса вышли Анна Кронгауз и Мария Федорова-Бахтина.

Дети Кронгауз и Красильщика со своим первым бебиситтером Kidsout Дмитрием Пастернаком

Одна из проблем длительного запуска крылась в разработке. Первым техническим директором была знакомая Кронгауз и Красильщика, которая в скором времени покинула проект. Потом появился другой сотрудник, который развернул серверы и нанял помощника, но несмотря на это, за четыре месяца ничего не реализовал.

«Мы тратили бешеные деньги непонятно на что. Пришлось расстаться и с этим техническим директором», — говорит Кронгауз.

Год, потраченный на разработку сайта, соосновательница Kidsout называет «экспериментом», на который ушел 1 млн рублей. «Мы ошиблись во всех решениях, в которых можно было ошибиться», — рассказывает она. Чтобы найти деньги, Красильщику и Кронгауз пришлось продать свой автомобиль.

Всего на запуск супруги потратили 2 млн рублей. Позже к бизнесу присоединились Дина Зайнулина и Ирина Андреева. Они вложили небольшое количество личных средств.

Спустя некоторое время техническим директором Kidsout стал Егор Хмелев, который работает в проекте до сих пор. У сервиса также появился бэкенд-веб-разработчик.

Нужно было как можно скорее запускать продукт, а не пытаться сделать его идеальным. Когда сотрудники работают без денег, важно быстро встать на ноги. Дополнительные функции можно добавить потом.

Екатерина Кронгауз

От сайта к мобильным приложениям

Первая версия сайта была доступна по приглашениям. Их выслали родителям, которые состояли в группе в Facebook, и знакомым, проживающим в Москве. Всего пользовательская база на момент запуска составляла 200 человек.

Позже основатели сервиса попробовали разные маркетинговые механизмы, но пришли к выводу, что Kidsout эффективно привлекает новых пользователей через соцсети и с помощью сарафанного радио.

Доступ к базе бебисситтеров Kidsout предоставляется по подписке. Её цена вначале составляла 299 рублей в месяц, а сейчас — 399 рублей. По данным Кронгауз, у сервиса 1800 подписчиков.

Родители платят бебиситтерам, которые сами выставляют цену на свои услуги: кто-то берет в час 200 рублей, а кто-то — 800 рублей. Это позволяет родителям найти оптимальное предложение.

Кронгауз обращает внимание, что бебиситтеры, которые еще не отработали большое количество часов, берут меньше денег, но при этом справляются с задачей не хуже тех, которые отработали тысячу часов.

Соосновательница сервиса подчеркивает, что бебиситтеры — не сотрудники Kidsout. Сервис представляет собой доску объявлений, которая позволяет родителям найти того, с кем оставить ребенка, а молодым людям получить дополнительный заработок. Подобным образом работают сервисы вроде Uber.

В сентябре 2015 года Kidsout открыл доступ всем пользователям из Москвы и Санкт-Петербурга. Тогда же в Петербурге появилась школа для бебиситтеров и офис компании.

В мае 2016 года Красильщик объявил о перезапуске Kidsout. В сервисе появились доски объявлений, чаты и система оценок не только для ситтеров, но и для родителей.

Теперь, чтобы найти бебиситтера, родителям требуется оставить на сайте объявление с датой и временем, а также указать возраст и (если есть) особенности ребенка или детей.

На запрос откликаются бебиситтеры, которым подходят установленные параметры. Родитель может задать им дополнительные вопросы, а потом выбрать подходящего и подтвердить заказ.

Кроме того, у компании появились мобильная версия сайта и приложения для iOS и Android-устройств. Чтобы их разработать, создатели собирали средства с помощью краудфандинговой платформы Boomstarter.

Им требовалось 500 тысяч рублей. Приложения заработали осенью 2016 года, но сейчас они недоступны в App Store и Google Play. Новые версии сервисов появятся в конце апреля 2018 года.

«Мы удалили приложения, потому что у нас были проблемы с тем, что Apple не любит, когда деньги идут не через нее. Компания не разрешает подписываться на сервисы не через App Store, в противном случае получалось бы вдвое дороже для пользователей», — пояснила Кронгауз.

Выход в другие города

В 2017 году Kidsout стал доступен жителям Тюмени. По словам Кронгауз, в городе работает экспериментальная франшиза. Соосновательница Kidsout называет условия сотрудничества «мягкими», но не раскрывает подробности.

Сервисом в Тюмени занимается Анжелика Копыльцова, но руководители основного проекта контролируют все процессы и помогают в сложных ситуациях.

Kidsout планирует запускаться в других регионах, но до этого момента хочет довести до идеального состояния качество и надежность, поясняет соосновательница Kidsout.

Работа с детьми — это не парикмахерская. Если что-то произойдёт с брендом Kidsout в Тюмени, то это ударит по нашему бизнесу. Это очень тонкая вещь. Нам надо четко прописать все гайдлайны.

Мы должны расти с той же скоростью, с которой мы можем растить качество. То, что у нас такие лояльные и симпатичные бебиситтеры и довольные родители — это вопрос медленного роста.

Каждый день я отвечаю на три письма. Пишут из Краснодара, Красноярска, Сочи, Новосибирска, Киева. Я всем отвечаю, чтобы написали мне через несколько месяцев. Но девушка из Тюмени настолько была настойчива, что мы не смогли от нее отвязаться.

Екатерина Кронгауз

В июле 2016 года Кронгауз рассказывала РБК, что Kidsout планирует запустить сервис в Израиле. Для сервиса уже нашли местных студентов, но проект не состоялся. Соосновательница проекта пояснила, что сорвались обе команды, которые хотели развивать Kidsout.

«Оказалось, что там довольно муторное законодательство, и сами мы не были готовы разбираться с ним. Наши партнеры тоже», — говорит она.

Конфликты и риски

Над Kidsout на постоянной основе работают 15 человек: администраторы и служба поддержки. Недавно сооснователи бизнеса наняли директора для сервиса, потому что уже не могли управляться с ним самостоятельно. Кронгауз говорит, что Kidsout тяжело совмещать с работой в Meduza.

В службе поддержки работают посменно два сотрудника — они помогают родителям и бебиситтерам в конфликтах или сложных ситуациях.

Я живу в Риге, но когда приезжаю в Москву, то открываю в смартфоне папку, в которой находятся всевозможные сервисы: уборка, доставка продуктов MoscowFresh, каршеринг и такси. Я пользуюсь разными сервисами и часто обращаюсь в службу поддержки из профессионального интереса.

Екатерина Кронгауз

По словам Кронгауз, некоторые родители не платят ситтерам. В этом случае Kidsout закрывает им возможность пользоваться сервисом и возмещает деньги исполнителю.

«Есть родители, на которых попадались все, но почему-то бебиситтеры стеснялись и боялись об этом нам сообщить. Мы узнали только тогда, когда десять человек через них прошли», — рассказывает соосновательница Kidsout.

В случае, если родители отсутствуют дольше, чем заявляли в объявлении, бебиситтер остается с детьми. Потраченное время ему обязаны компенсировать клиенты. Одно из жестких правил Kidsout — не оставлять детей одних ни при каких обстоятельствах.

Если некорректно себя ведет бебиситтер, то сервис дарит родителям подписку или часы для другого заказа. Исполнителя-нарушителя блокируют. Такая же участь может постигнуть родителей-мошенников или хамов.

Кронгауз говорит, что на компенсации ежемесячно уходит «небольшая сумма», которая не превышает 50 тысяч рублей.

Один из рисков для бизнеса — ситуация, в которой родители напрямую договариваются с бебиситтерами, то есть вне Kidsout. Первое время основатели проекта воспринимали это болезненно, но сейчас, по словам Кронгауз, стали проще относиться к таким действиям пользователей.

Мы понимаем, что если бебиситтер закрывает полностью нужды родителей, то он может работать напрямую без нашего участия. Мы готовы к тому, что пользователи уходят от нас. Но чаще всего у бебиситтера есть свое расписание, и он не может полностью удовлетворить интересы одного родителя.

У меня был случай, когда я хотела пойти на концерт, а так получилось, что все три бебиситтера, которые периодически приходят, идут на тот же концерт. Окей, я найду четвертого через сервис.

Екатерина Кронгауз

Инвестиции и выручка

В 2017 году выручка Kidsout от подписки составила более 8,4 млн рублей. Основатели проекта направляют все заработанные средства на развитие сервиса. «С этим надо завязывать и выплатить всем нашим соучредителям немного денег, чтобы почувствовать себя лучше», — добавляет Кронгауз.

По данным «Тинькофф журнала», ежемесячно компания тратит 500 тысяч рублей на зарплаты сотрудникам (как штатным, так и внештатным), 20 тысяч рублей на SMS-уведомления, которые поступают ситтерам и родителям, 55 тысяч рублей на хостинг и поддержку сервисов, три тысячи рублей на налоги.

Сейчас долей в Kidsout, по словам соосновательницы проекта, владеют семь человек: Екатерина Кронгауз, Илья Красильщик, Андрей Московский, Егор Хмелев, Александр Глушков, Дина Зайнулина и Ирина Андреева. При этом согласно базе данных «Контур.Фокус», Кронгауз — единственный учредитель бизнеса ООО «Детки в порядке».

У всех учредителей есть основная работа. По этой причине Кронгауз не считает себя и своих партнеров стартаперами. «Совмещать дело с основной работой очень трудно, хорошо, что мы доросли до момента, когда можем набрать людей. Стартап — это то, чем люди должны заниматься постоянно», — говорит она.

Соосновательница проекта рассказывает, что в 2013-2014 году Kidsout попытался привлечь инвестора. Команда проекта подготовила презентацию и заплатила консультанту, который должен был проработать финансовую модель Kidsout.

«Мы три раза платили за финансовую модель. В нашей ситуации — это абсолютно бессмысленная вещь. Это словно тыкать пальцем в небо, потому что нет рынка. Мы общались с разными потенциальными инвесторами, но, видимо, не очень умели этого делать. Или не хотели. Я рада, что у нас не было инвестора», — говорит Кронгауз.

В ближайшее время Kidsout планирует отказаться от подписки в пользу фиксированной комиссии. Основатели пока не определились с её размером и тестируют разные варианты.

Комиссия будет списываться с помощью системы проведения безопасной сделки от «Яндекс.Денег».

По словам Кронгауз, школа бебиситтеров окупается и приносит основателям «десяток-другой» тысяч в месяц. В разговоре с «Тинькофф журналом» она сообщила, что ежемесячная чистая прибыль — 20 тысяч рублей.

В начале марта 2018 года проект объявил о поиске директора для этого бизнес-направления.

Важно, что мы продаем новую философию работы с детьми. Сейчас она уже не очень новая, но четыре года назад была таковой. Очень мало людей, которые умеют работать с детьми так, чтобы людям вроде меня это было приятно: без лишней тревоги, опеки, не забирая ответственность у детей и не балуя их. Всё в рамках, но не в тревожных.

Екатерина Кронгауз

Помимо школы и подписок на сервис, Kidsout с 2016 года зарабатывает с помощью организации детских площадок. Пользователи могут заказать услугу для свадеб или конференций. В заявке необходимо указать количество и возраст детей, а также требуемое число бебиситтеров и аниматоров.

Стоимость услуги зависит от количества часов, размера площадки, количества и возраста детей, а также от числа игрушек. В месяц компания может заработать от 25 до 200 тысяч рублей.

Отдельный проект — школа нянь, которую несколько раз провели в 2017 году. Стоимость участия в ней составляла девять тысяч рублей. С осени 2018 года Kidsout собирается организовывать обучение для нянь на постоянной основе.

По словам Кронгауз, в планах основателей Kidsout сделать каждое направление бизнеса самостоятельной единицей.

#истории #kidsout

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","kidsout"], "comments": 56, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 33413, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Apr 2018 17:28:23 +0300" }
{ "id": 33413, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33413\/get","add":"\/comments\/33413\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33413"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131, "possessions": [] }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Чисто из любопытства, написать слово "няни" вместо "бэбиситтеры" какая-то особая религия не позволяет?

Вы или крестик снимите или трусы наденьте: "Airbnb для парентов и бебиситтеров"

Ответить
3

Это ведь просто. Няня - фултайм няня. Бэбиситтер - фрилансер зарабатывающий на айфон.

Ответить
5

В USA да, в рф нет😏 В РФ обе эти деятельности обозначаются как "няня", остальное уже нюансы и детали. Это даже понятно из самого слова, англицизм, прямо передающего смысл аналога которому нет.

Ответить
0

Согласен, но мы же тут не про термины и юридические понятия. Тут скорее всего дело в позиционировании и маркетинге. Именно для этого и введена классификация.

Ответить
3

Бггг, "бэбиситтер" - "ребёнкосиделец"🤦‍♀️🤣

Ответить
0

А если "Няня по подписке" попробовать?🙄Можно было наверняка как-то цивильнее обыграть.

В целом если очень притянуть за уши, то понятно, они пытаются англоязычный термин и систему ввести в оборот рф рынка, как есть. Даже не адаптируя, поэтому и звучит топорно и иноязычно.

Ответить
4

Т.е. если я работаю "фултайм" - я программист? А если подрабатываю, то уже фрилансер, а не программист?

Ответить
0

Термины на кончиках пальцев. Тут скорее суть в идеологии. Программист ассоциирует себя с кодом. Няня ассоциирует себя с уходом за ребёнком. Бэбиситтер не ассоциирует себя с уходом за ребёнком, но не против этим заняться. Скорее так.

Ответить
3

тут уже написали, но я повторю: это просто принципиально разные вещи и разные люди. можно говорить няня на час, но чем это лучше. слово бебиситтер чужое просто потому, что у нас нет этой культуры полноценной. в английском слово nanny тоже вполне присутствует

Ответить
1

Если внимательно читать текст, то можно заметить, почему основатели проекта не называют его сервисом для поиска «нянь».

Ответить
0

Мария, знайте, я ваш фанат #1🤙

Ответить

18

В таких проектах главное не нарваться на случайный педо-скандал.

Ответить
5

Предполагаю, что любой серьёзный скандал уничтожит репутацию проекта сразу.

Ответить
3

такая опасность безусловно есть, но именно поэтому мы крайне внимательно отсматриваем всех, призываем всех оставлять отзывы и выбирать ситтера, изучая все это отзывы. то есть тут только прозрачность и собеседования помогают.

Ответить
3

кстати на выходных пользовался, оставили ситтера с нашим малышом на ночь, а сами в лимо тусить пошли. ситтер ответственный, сервис приятный, но что мешает мне в будущем работать с ним напрямую, минуя сайт ?

Ответить
4

Отсутствие ответственности и контроля. Независимо от того, кто будет заниматься вашим ребенком, фирма и ее стандарты должны быть нацелены на максимальную безопасность детей и их и развитие. Если вы наняли ситтера сами - вы не сможете ей внедрить стандарты и техники обучения. Она на вас хуй положит, вы уже на уровне контроля этого этапа сольетесь. Любой наемный сотрудник будет выполнять работу лучше и качественнее фрилансера, при условии что его работа контролируется. За это можно переплачивать в 2 и более раз.

Ответить
–6

А слово "хуй" в повествовании как-то добавляет вам важности и тешит ваше эго? Вы случаем не ошиблись сайтом? Может вам больше подойдет - syzo.ru.

Ответить
0

За это можно переплачивать в 2 и более раз.

У ситтера задача играть, следить чтобы не творил ерунду, кормить. обычно на ночь или несколько часов.
Они не няни, которые должны развивать детей, требования к ним ниже, поэтому в США обычно студенты зарабатывают этим.

Ответить
3

ура! отток происходит постоянно, но вы ведь такси не заказываете по телефону, скорее всего? а так дешевле может получиться. но на самом деле, каждый действует как ему удобней, наша задача сделать так, чтобы заказ через кидсаут был удобней, чем по телефону. потому что ситтер может быть занят, потому что вам придется обзвонить пять человек. ну и уже по опыту — практически всегда, когда к нам приходят с проблемами с заказом, выясняется, что он был сделан в обход сервиса.

Ответить
0

Ответил выше, Илюх.
Всё же не так трудно 4-5 СМС скопипейстить.
Однако надеюсь ваш сервис будет процветать, он реально нужен, бейбиситтерство в РФ не оч развито, мои родители с не скрываемым скепсисом смотрели на эту затею. Но это старое поколение, у меня другой взгляд на многие вещи. Если ситтер, которого я нашёл, проебётся - я снова буду рад воспользоваться вашим сайтом)

Ответить
2

Занятость ситтера. В статье ведь описан кейс, в котором ситтер не смог уделить время ребёнку по требованию из-за личных дел. У ситтера расписание, и он получит больше профита следуя ему, чем, если будет работать на вас по требованию.

Ответить
0

Смотри, обзавёдусь я благодаря kidsout.ru 3-4 ситтерами, которые уже лично мной, а не неким сервисом проверены на опыте и просто писать им СМС последовательно. Хоть 1 из 4 да будет свободен, как мне кажется.

Ответить
0

А если предположить что 4ре из 4х будут заняты? В общем это странный спор. Не понимаю зачем ситтерам ждать вашей потребности, если перед ними полная площадка клиентов.

Ответить
0

Да не надо им ждать)
Это просто дополнительный канал заказов.
Свободны - мне хорошо, не надо ребёнка новому человеку представлять, нет - вернусь на сайт заявку создавать.

Ответить
1

точно так же airbnb ни кто не мешает сделку после первой ночи напрямую заключать.
и ради бога... таких всегда будет меньшинство. постоянный бебиситтер это другая аудитория, такие юзеры просто выпадают из охвата в любом случае.

Ответить
5

Очень грамотный пример работы с MVP, молодцы — в ФБ группе оказалось что все это востребовано и проект стал расти уже как проект, а не группа

Ответить
1

Да, думаю, это была самая удачная идея) неудачных тоже был вагон

Ответить
4

Не понимаю как масштабировать проект. Няня — очень разовая история. Сами нашли няню (бэбиситтера, кому как нравится) на Kidsout — но после первого поиска, сразу же отписались. Потому что дети в отличие от Убера — очень привязываются к людям и незнакомым людям не доверяют (я про детей, а не подростков). Поэтому модель Убера тут не особо уместна. И если няня хорошая, то проще напрямую с ней договорится чем искать каждый раз новых людей. Мне кажется, ребята могут либо на первом чеке больше зарабатывать только, либо какие-то доп. сервисы делать. Но подписка — неудачная модель, о чем говорит выручка 8,4 млн рублей после двух лет работы. Это немного для такого весьма полезного сервиса. То есть, финализируя, хочу сказать ребятам спасибо за сервис, но модель подписки мне кажется, тут работать особо не будет. Ну как минимум на детей до 6-8 лет точно, как ведут себя более старшие — пока не знаю :)

Ответить
0

про подписку вы совершенно правы. тут скоро новости будут. что касается разовой истории — наш например старший сын воспринимает приход ситтера как аттракцион, и ему совершенно не важно, чтобы это был привычный ситтер (хотя у него тоже есть любимый ситтер). но, понятно, что все по-разному устроены.

Ответить
0

Да, я имел ввиду мелких детей. Даже не 6, а наверное, 3-4 года. Сейчас младшей дочке 3 и она с незнакомым человеком не останется — будет плакать, поэтому мне кажется, вы можете вполне нормально зарабатывать именно на продаже хороших нянь. Условно я вижу отзывы, вижу что рекомендуют человека и готов заплатить больше чем месячная подписка, если по факту няня будет соответствовать требованиям и окажется подходящей. Но как нашел — мы всегда договоримся напрямую (либо вам надо их нанимать к себе и как-то контракт с вами заключать — но тут много подводных камней). Мы через Kidsout на самом деле трех нянь нашли, потом 2 по очереди ходили (уже стали напрямую работать), но в итоге остановились на одной и уже года полтора с ней работаем.

Ответить
0

Интересно, много ли людей так делают? Мне кажется, это очень неудобно. Как постоянный пользователь кидсаут с 2016г, могу сказать, что расписание 1-2 ситтеров никогда не покрывало полностью мои планы. Кроме того, объявление о поиске ситтеров можно размещать в любое время, даже ночью. А так, утром нарисовалось важное дело - не проблема! Кто-то из ситтеров непременно не спит и откликнется.

Не хватает только полноценного профиля с данными детей (имя-возраст-краткая характеристика) и адресом (хоть он и стал запоминаться), чтобы не вбивать инфу каждый раз.

Ответить

0

Выгул ежей, выпуск змей.

Ответить
2

"ежемесячно компания тратит 500 тысяч рублей на зарплаты сотрудникам <...>, три тысячи рублей на налоги."
А как это так мало налогов? С 500К только отчислений в фонды будет на порядок больше...

Ответить
2

Идея правильная, только с расходами надо что-то делать :) и да - подписку отменять и будет кратный рост! Попробую скоро - как раз ребенку 2 году и часто нужно на пару часов оставить

Ответить
0

тогда могут полететь ставки бебиситтеров. и в итоге в проигрыше останутся все равно родители. разве нет? подписка выгоднее тем, что она фиксированная.

Ответить
1

Так все же Airbnb для родителей и бебиситтеров или Uber для родителей и бебиситтеров? Вы определитесь уже :D

Ответить
0

нас шатает из стороны в сторону. потому что на самом деле это ни убер, ни эйрбнб)

Ответить

0

Вы меня не бебисите! Бебиситтеры клятые!

Ответить
0

Екатерина Кронгауз

Я так понял вы из Риги, почему на ЛВ - Ригу не идете?

Ответить
0

отвечу за катю. 1) мы изначально из москвы 2) сначала разберемся, как стать очень большими на большом рынке, а потом пойдем на маленькие. выход в совершенно другую среду с другими законами для нас сейчас вещь неподъемная

Ответить
0

Ну, а живете ведь в Риге? Как вообще удается удаленно вести такого рода бизнес? Или вы постоянно мотаетесь туда сюда решать какие либо юр. вопросы? Сам лично планировал открывать подобный сервис в Риге, поэтому вся эта тема интересна )

Ответить
0

Сейчас живем в Риге. Ну как, как. Непросто! Но у нас люди ив Москве есть, и в Питере

Ответить
0

Классная идея! Удачи!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Ребят, как эквайринг используете в сервисе? Какой эквайринг дает возможность подписки?

Ответить
0

Классная идея? Какой Airbnb или Uber? У меня нет детей, но что-то мне подсказывает, что родитель, который будет юзать подобный сервис в формате Airbnb или Uber крайне безответственный. Если в качестве поиска няни, то все ок, но тогда это совсем не "Airbnb для родителей и бебиситтеров". И, да, "бебиситтеры" на слух как если бы вы в стиле пикап-мастера подкатываете к "бейбе", но, наверное, со смузи в руках и кофе ту гоу, приближаясь к чекпоинту все ок.

Кроме шуток, очень надо беспокоиться о несчастных случаях и преступной халатности, надеюсь, что вы просто очень крутые и бесстрашные, потому что надо иметь огромные яйца, взяв такую сумасшедшую ответственность. С учетом того, что при любом присмотре за детьми с ними что-то случается, статистически даже при идеальном присмотре может что-то произойти, а нести ответственность придется.

Ответить
0

ну с детьми вообще редко что серьезное случается, как и со взрослыми, нужно неудачное стечение обстоятельств. так что именно за это я бы не беспокоился.

но идея вообще странная, звать рандомных незнакомых людей присматривать за своими детьми. я только по рекомендации так могу.

а если прямо часто возникают ситуации когда нельзя свои планы поменять, а твой бебиситтер занят - ну хз наймите филлипинку-няню на постоянку за штукарь, она фултайм с ребенком будет.

Ответить

0

Ну я не стал подробностей писать. Ну да ладно. Не буду об этом.

Ответить
–1

0,5% налогов с годового оборота?
Ждём статью про то как к вам налоговая пришла.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }