{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Была первым поставщиком кроссовок Nike и проиграла ей рынок: история Asics Статьи редакции

Основатель компании выпускал обувь в послевоенной Японии: открыл офис у себя в гостиной и нарезал там подошвы для первых моделей. Идеи дизайнов кроссовок пришли ему, когда он ел салат или купался в ванной.

Модель Gel Lyte III Sole Collector

Как появилась компания Onitsuka Tiger — будущая Asics

Кихачиро Сакагути родился в горной деревне в префектуре Тоттори, Япония в 1918 году. Там он окончил школу, а в январе 1939 года ушёл на фронт — его страна участвовала во Второй мировой войне.

В 1945 году японец закончил службу и поехал сначала к своей семье, а потом в разрушенный город Кобе к пожилым родителям погибшего друга. Изначально он обещал только присматривать за ними, но в итоге остался жить там и даже взял себе их фамилию — Оницука.

Четыре года он продавал контрабандное пиво американским солдатам в одном из подпольных баров: Япония всё ещё была под оккупацией США. И именно поэтому западные виды спорта, особенно баскетбол, стали популярны среди молодежи.

Кихачиро Оницука Grailed

В бедной послевоенной стране дети и подростки часто играли без кроссовок. В то время продавали только американские модели — дорогие и дефицитные. Оницука решил исправить это и самостоятельно производить спортивную обувь.

29 мая 1949 года, в день своего рождения, он основал компанию Onitsuka Tiger. В её штат входил только основатель, который открыл офис в гостиной своего дома и взял кредит на бизнес в 300 тысяч йен — примерно $833.

Предприниматель также платил приёмному отцу за аренду, номинально сделав его генеральным директором с зарплатой в 40 тысяч йен в месяц, в то время как его собственная зарплата была в четыре раза меньше.

Как салат с осьминогом и ванная помогли создать кроссовки

Первые попытки разработать качественную обувь были неудачными. Оницука выяснил, что баскетболистам нужно моментально останавливаться, так же быстро начинать движение и менять направление. Ни одна баскетбольная обувь, доступная в то время, не была достаточно удобной для этого, пишет SCMP.

В 1951 году бизнесмена осенило: когда он ел салат из осьминогов, одно щупальце прилипло к краю тарелки. Тогда Оницука понял, что у существа сильная хватка благодаря присоскам, и решил сделать такую же подошву для кроссовок.

Основатель Onitsuka Tiger заключил договор с японским производителем резины Yoshikawa Rubber Industry о поставках, а дальше сам нарезал подошвы для обуви и моделировал верх. Так появилась модель Ok Basketball.

Предприниматель путешествовал по ближайшим к Кобе городам, бесплатно раздавал первые пары баскетбольных кроссовок тренерам школьных команд, рассказывал и показывал, как они сделаны. Спал он на скамейках у вокзалов, чтобы свести расходы от поездок к минимуму.

Дальше тренеры или спортсмены звонили ему в офис, рассказывали об опыте использования и могли сделать заказ ещё на несколько пар уже за деньги по договорной цене. За 1949 год Оницука продал обуви всего на $500.

Команда старшей школы в Кобе, первой использовавшая обувь Onitsuka Tiger, выиграла местный чемпионат.

В 1952 году у него появился первый ребенок, а вскоре жена забеременела повторно. Денег семье не хватало, а компания развивалась медленно: владельцы обувных магазинов не возвращали предпринимателю часть вырученных с продаж средств. И если бы не местный бизнесмен, который предложил финансовую помощь, Onitsuka Tiger бы обанкротилась.

В том же году Оницука нанял первого сотрудника, а спустя год ещё двоих. Это были менеджеры, которые ездили по стране и продавали обувь. Их рабочий день начинался раньше восьми утра и заканчивался за полночь.

Чтобы оптимизировать расходы, основатель попросил свою жену бесплатно вести бухгалтерию и запретил приёмным родителям брать деньги из активов фирмы. В 1953 году он купил первую фабрику, через год ещё одну, а также открыл магазины. За первые пять лет своей деятельности Onitsuka Tiger продала обуви на $222 тысячи.

К 1954 году у Кихачиро обострился застарелый туберкулез, полученный на войне. Тогда он привлёк к управлению фронтового товарища Минора Ишибаши.

В середине 1950-х компания делала обувь также для бегунов и борцов. Её носили члены Олимпийской сборной Японии по баскетболу и первый в истории двукратный олимпийский чемпион в марафоне Абебе Бикила. До 1957 года спортсмен бегал босиком.

В 1960 году Оницуко снова осенило. Он знал, что бегуны на длинные дистанции страдают от волдырей, возникающих из-за трения и потения ног в кроссовках. Однажды предприниматель увидел, как пальцы его ног постепенно отекают из-за пара от горячей воды, и подумал, что со спортсменами происходит то же самое.

В том же году он представил Magic Runner — лёгкие кроссовки с отверстиями для воздуха.

Обувь Magic Runner Rakuten

Благодаря Onitsuka Tiger появилась Nike

В 1964 году бегун на средние дистанции Фил Найт и его бывший тренер Билл Бауэрман основали компанию Blue Ribbon Sports, чтобы торговать спортивной обувью.

Партнёры искали поставщика: на тот момент в США продавали, по словам Найта, натирающие ноги в кровь американские кроссовки за $5 или же немецкие за $30. Поэтому бегун поехал в Японию и убедил Оницуко предоставить ему 12 бесплатных пар беговой обуви для реализации в Штатах.

Бауэрману так понравилась обувь, что он забрал все 12 пар-образцов для команды Университета Орегона. Найт заказал у Onitsuka Tiger дополнительные 300 пар кроссовок, а потом ещё 1000. Сначала он пытался продать их в магазины, но получил отказы, и поэтому стал торговать прямо на стадионах: приезжал на соревнования, предлагал бегунам попробовать обувь и только потом купить.

Найт продавал пару за $6,95, покупая примерно за $4,45. Чтобы распродать 1300 пар, ему понадобилась менее года. Его компания получила $3240 прибыли и продолжила сотрудничество с Onitsuka Tiger.

Уже в 1969 году Blue Ribbon продала обуви на $1 млн. А Бауэрман даже создал свой дизайн для японской фирмы: модель под названием Tiger Corsair.

Тем временем Onitsuka Tiger вышла на биржы Кобе и Осаки. Её выручка в 1973 году достигла $20 млн, однако через год упала до $10,2 млн.

Оницуко поднял зарплаты сотрудникам и стал выплачивать премии за превышение плана продаж: в 1975 году выручка достигла $39 млн.

Благополучные отношения Blue Ribbon с японцами продолжались до 1971 года. Onitsuka Tiger хотела активнее торговать в США, поэтому, по словам Найта, она стала тайно искать других дистрибьюторов. А японская фирма утверждала, что Blue Ribbon нелегально выпускала их модели под своим брендом.

Американская компания попросила партнёра пересмотреть решение. Вместо этого Onitsuka Tiger просто предложила купить контрольный пакет акций Blue Ribbon. У Найта и Бауэрмана был выбор: либо согласиться, либо делать собственную обувь. В конце 1971 года они переименовали Blue Ribbon в Nike, придумали собственный логотип и стали выпускать кроссовки.

Onitsuka стала Asics

В 1977 году Оницуко переименовал Onitsuka в Asics, взяв за основу аббревиатуру фразы Anima Sana In Corpore Sano — «В здоровом теле здоровый дух». Обувь Asics носили олимпийские чемпионы по бегу Ирена Шевиньска, Лассе Вирен, Роса Мота и Наоко Такахаши.

К началу 1980-х фирма импортировала товары более чем в 80 стран, а также открыла производства в США, Греции, Австралии и Израиле. К 1989 году объём мировых продаж компании составил $1 млрд.

Но в январе 1991 года Asics объявила о первом с момента основания неприбыльном годе — убыток компании составил 1,13 млрд йен: «экономический пузырь» в Японии лопнул, а на рынок пришли Nike, New Balance, Converse и другие крупные западные бренды.

Компания не получала прибыль до 2000-х. Чтобы догнать конкурентов, она выпускала новые модели, вернула снятые с производства кроссовки под брендом Onitsuka Tiger, а также производила одежду и детскую обувь.

В начале нулевых тонкие подошвы и олдскульный дизайн стали хитом, а когда-то безвкусная спортивная одежда вошла в моду, пишет Forbes. Новую волну популярности Asics получила в 2003 году, когда Ума Турман появилась в фильме «Убить Билла» в жёлтых Onitsuka Taichi с черными полосками.

Ума Турман в обуви Asics в фильме «Убить Билла» scmp

В 2001 году Asics получила 1 млрд йен чистой прибыли, в 2006 году — 13 млрд йен. Через год, по данным Forbes, стала пятым по величине производителем спортивных товаров с оборотом в 194 млрд йен — $1,69 млрд, уступив своему бывшему партнёру Nike.

Основатель компании Кихачиро Оницука умер в 2007 году в возрасте 89 лет в Кобе от сердечной недостаточности. С 2008 года президентом, а с 2011 года генеральным директором компании стал японский бизнесмен и бегун Мотои Ояма.

В кабинете Кихачиро Оницуко теперь музей его памяти Runnersworld

Asics в 2020-х

Борьба с Nike за выпуск новых и более совершенных кроссовок не прекращалась и при новом руководстве. В 2019 году американская фирма выпустила модель AlphaFly для бегунов.

За счёт утолщённой подошвы из углеродного волокна эти кроссовки прибавляли скорость бегуну. Их носили Бриджид Косгей, которая побила рекорд женского марафона, и Элиуд Кипчоге, кто первым в истории пробежал марафонскую дистанцию за два часа.

Акции Asics выросли на 8% в январе 2020 года после сообщения федерации бега World Athletics о возможном запрете AlphaFly на профессиональных соревнованиях. В апреле 2020 года их действительно запретили.

В 2021 году в Asics работали 8900 сотрудников. По данным за 12 января 2022 года, акции торгуются по 2498 йен — примерно $21,6 за штуку, капитализация составляет 474,30 млрд йен — около $4,4 млрд. А у её бывшего партнёра, компании Nike, этот показатель оценивается в $237,6 млрд.

Производство кроссовок  Onitsuka Tiger
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Евгений Иванов

Асикс – всё-таки гораздо более надёжная и износостойкая обувь, чем Найки. Проверено многократно. Особенно подошвы у них прочные.

Там где у Найки подошва протирается и проминается а верх как новый, у Асикса может быть наоборот – даже при убитом верхе подошва как новая.

Но вот с дизайном у большинства моделей Асикса беда. Возможно, поэтому в спортзалах просто повально все в Найках (Питер).

Ответить
29
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Асиксы - отличная спортивная и недорогая обувь именно для спорта а не для понта. У меня волейбольные асиксы уже несколько лет, не могу их убить. Видок уже не очень, но они идеальные.

Ответить
24
Развернуть ветку
Маленький бокал

А у кого кроссовки для быта и обычной ходьбы?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Да у всех есть ) Берите то что удобно и нравится. Я както чаще адидас выбираю

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий

Адидас тема гопников.) Найк для жирных. Я как-то так последнее время смотрю на эти бренды.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

И как быть, если ты жирный гопник?

Ответить
6
Развернуть ветку
Old Nick

нью баланс же

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

NB поистине народная марка, как айфон - носят все, от гламурных блогерок до жирных гопников ))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Zorro

😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Рябой Алексей

Вот тут от части вы правы. Не знаю кто как, но при выборе кроссовок, редко смотрю на бренд, главное что бы было удобно

Ответить
0
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Нью Беленс же

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Субботин

У Декатлона.

Ответить
2
Развернуть ветку
🔱Fox

Я в Декатлоне за $20 взял самые дешевые беговые кроссовки, которые позиционируются как обувь для новичков на короткие пробежки. В итоге отбегал с апреля по сентябрь (3 раза в неделю, по 10 км), а они, после стирки в стиралке, тупо как новые. Плюс, отличная вентиляция и никаких натираний.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Рибок

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Букреев

New Balance, конечно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Niss Motor

Я 5 лет назад покупал Adidas Dame 4, прослужили 4 года, эксплуатировал все 4 времени года. Очень понравились.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

Адик очень хорошо перезапустил свою линейку баскетбольных, деймы, хардены, роузы.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Arthur Regarsky

полностью согласен, но найки захватили рынок своим свушем и дизайном)

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

У меня за 3 месяца на одном на месте большого пальца теперь дыра (asics) Печалюсь - (

Ответить
2
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Что за модель?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

В душе не ебу -)
Я по цвету и весу беру обычно - на марку плевать.
Но в этот раз был неприятно удивлён. Найки, адики и рибоки уже года 3 живут, причём по "технологии" примерно такие же

Ответить
–5
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Братан, кроссы подбираются под пронацию стопы, а так же под тип покрытия, на котором планируется их использование.

Ответить
8
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну ясен перец я не на слоновью стопу беру -)
Хожу только в беговых

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Для бегуна любителя альтернативы модельному ряду asics просто нет. Причем лучшие nimbus на мой взгляд именно семнадцатые. Более мягких и удобных кроссовок я не припомню. Но сейчас у asics не большой кризис. Модели последних лет всё-таки не то, что восхищало ранее. Но думаю они исправяться.

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Вообще-то, Mizuno.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вообще-то у всех индивидуально

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Что именно индивидуально? Профи бегают а Асиксах или Мизуно. Асиксы в целом более дубовые и «уродливые», Мизуно более изящные + в целом, overall, насколько я помню, легче аналогичных моделей Асикса.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Кипчоге в чем бегает?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

Кипчоге может бегать хоть босиком))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Nesterov

Misuno для асфальта и марафонов, Асикс для пересеченки. Gel Sonoma 6, например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

И у тех и у других есть модели для асфальта и пересеченки, сонома простенькая модель, фуджитрабука, фуджитрабука лайт, фуджисетсу с шипами

Ответить
0
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Смотря какая "пересеченка". Для трейл раннинга лучше Hoka.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmitri Nesterov

Я про свой опыт рассказал, а мне карму размотали. Плюсики ставить не могу. Не знаю, смогу ли оставить этот комментарий. Hooka я, тоже, смотрел, но там другой бюджет. А мне сразу две пары понадобились. Считаю, что Мизуно и Асикс отличная парочка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Ну у меня есть Mizuno Wave Horizon 4, Asics GEL-Kayano, Hoka One One speedgoat mid gtx 2, TNF Ultra Fastpack mid gtx и еще какой-то очень древний Nike(из-за вентиляции, не бегал в них). Я не бегаю марафоны, просто получилось почти по цене закупки купить. Hoka прям топчик, я в них начал ходить просто по улице. После них обычная обувь кажется тяжелой и неудобной. Ну и плюс мне нужны высокие кроссовки чтобы по снегу ходить, когда снимаю лыжные ботинки. TNF разваливаются быстро, а Hoka уже 3 года живет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitri Nesterov

Я Хуку пробовал в Ранлабе. Очень интересные и необычные. Вероятно, из-за пронации, плюс высота не слабая. Найк у меня trail pegasus был, да весь вышел. Высокие у меня только берцы :-)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

Хока сейчас на хайпе, но ресурс кроссов оставляет желать лучшего

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Мне mizuno не показались.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

Сейчас каяно стали пользоваться спросом

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

У меня нет гиперпронации поэтому оценить их по достоинству не могу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

Даже те кто с нейтральной, начинают пробовать каяно, gt-2000, поэтому спрос качнулся в сторону каян)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex D

А мне вот асисксы не зашли. Но тоже фанат японской обуви - mizuno.
У них ресурс примерно в два раза больше чем у асиксов по пробегу

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

Плюс они сохранили уникальные линейки.
Сейчас никто уже не производит уличную спортивную обувь.
Делают только гигантские беговые кроссовки.
А у Asics есть casual.

Ответить
1
Развернуть ветку
Fred Han

А покрышки F1 от Goodyear и рядом не стоят со всесезонными Yokohama!

Что бы вы понимали абсурдность вашего комментария, я подкину вам не менее абсурдный, но свой😉

Ответить
–2
Развернуть ветку
Евгений Иванов

А в чем абсурдность? Я очень много хожу и бегаю – и по моему опыту с десятками кроссовок, асиксы в разы надёжнее найков в тех же ценовых категориях и классах. Найки порой через три месяца активного использования разваливаются. Это не касается их линейки классических кожаных эйров – те реально стойкие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Fred Han

А УАЗик надёжнее Гелентвагена. Батлы по фактам!

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

Человек из движения найка, естественно он топит за Найк и всех минусит

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Красиков

У меня вот как-то прямо противоположная ситуация. У меня и у моего друга по gel venture 8. Обе пары начали просить кушать довольно быстро. Gel contend у девушки самопроизвольно улучшили вентиляцию настолько, что стало видно носки. Всё это произошло за месяц - два.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Terentiev

А где брали? Сейчас ну очень много мягко говоря контрафакта

Ответить
1
Развернуть ветку
Zorro

Дизайн у асикс на любой вкус

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslav Gryaznov

Найки это чистый ширпотреб за оверпрайс. Асикс ходят с минимальным износом больше 10 лет

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

Для асикса зальный рынок России не приоритет, они сосредоточились на беге

Ответить
–1
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Зашел на оф. сайт посмотреть что есть. Все страница отдают 404. Я удивлен не тому что они просрари рынок, а тому что они вообще существуют с таким отношением! :) Это же какой огромный болт нужно положить.

Ответить
25
Развернуть ветку
Павел Полько

Держите тестировщика!

Ответить
15
Развернуть ветку
Роман Бусурманкулов

Ахаха, реально

Ответить
1
Развернуть ветку
Grigory Kosov

Во время летней олимпиады, многие спортсмены выступали в asics, ну я и полез на их сайт, посмотреть, что они интересного предлагают... а они на своем сайте всеми силами пытаются показать, что им на вас насрать. Не показывало вообще ничего (и это во время самой мощнейшей "олимпиадной" рекламы!). Я им даже в поддержку написал (естественно - ноль реакции) Позже заходил, была и обувь и одежда, но без описания, и вообще любой информации. Ссаными тряпками надо гнать тех, кто в нашей стране у них хоть за что-то отвечает!

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

То то они на втором месте на беговом рынке

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex D

Как вежливо всё пишут, аж противно:
"в январе 1939 года ушёл на фронт — его страна участвовала во Второй мировой войне.

В 1945 году японец закончил службу"

Сказали бы нормально: в 1945 году Япония капитулировала и лишилась армии, и Кихачиро вынужден был вернуться к мирной жизни.
А в 1939 ушёл в армию для участия в захватнической войне. Официально во вторую войну Япония вписалась только в сентябре 1940, подписав берлинский пакт и вступив в нацистский блок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Облако Технологий🌀

"...в 1945 году Япония капитулировала и лишилась армии в войне, которая началась 1 сентября 1939 года, после вторжения германских войск в Польшу"...
Нормально написал автор. Вы предложили лишнюю информацию, никак не относящуюся к теме публикации.

Ответить
13
Развернуть ветку
Alex D

Просто если молодёжь будет читать, то и не поймут даже на чьей стороне была милитаристкая япония... А так выглядит будто как наши дедушки и бабушки против фашистов воевали...

Ответить
–10
Развернуть ветку
Облако Технологий🌀

Более того, если молодежь прочитает эту статью, они вообще не получат никакой информации о кровавом режиме Сталина, ГУЛАГ и так далее...

Ответить
28
Развернуть ветку
Alex D

Про ГУЛАГ, Сталина и прочую антисоветчину каждый либерал, Дудь, Шендерович, Быков и Ахеджакова кричат на каждом углу. Скоро уже в детском саду будут знать

Ответить
–3
Развернуть ветку
Дмитрий Ковач

С учётом, что закрыли мемориал, что позор нашего времени, не думаю. Перечисленных вами спикеров слушают 10% населения этой страны от силы. Не обнадеживайтесь.

И да, свободы и права лучше зоны и пули за ухо

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex D

Мемориал же не закрыли, а иноагентом посчитали?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Бачинин

Это по зомбоящику так говорят?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Бачинин

Есть сторонники либерализма и фашизма. Вот не дано третьего. Либо ты смотришь телевизор и становишься интеллектуальным инвалидом, перестаёшь оперировать простейшими логическими умозаключениями, и начинаешь легко оправдывать "жёсткую руку" и террор против своего же народа, по наивности своей не считая что будешь среди жертв.
Либо станешь просвещаться, придерживаться научных принципов в суждениях, и превратишься в адекватного человека, для которого умнейшие и образованные люди не будут страшилками инфантильного сознания, а источником идей и образцом гуманизма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

А нужна ли эта информация в статье о кроссовках ?

Ответить
11
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Может эту информацию ещё на стендах дилеров Toyota размещать?

Ответить
3
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Выйдя из состава Лиги Наций в 1933 году, Япония окончательно взяла курс на cближение с фашистской Германией. Щупальца прожорливого осьминога начали обвивать Китай, ослабленный после гражданской войны. Японские маньяки жаждали крови. Декабрь 1937. Пал Нанкин. Нескончаемые зверства озверевших японцев продолжались на протяжении месяцев. Расстрелы из пулеметов гражданского населения на потеху врагу, отрубленные головы, отрубленные руки, ноги. Жестокости японских захватчиков могли бы позавидовать даже черти из ада. Сотни тысяч китайских женщин были отправлены в сексуальное рабство.
Окрыленный возможностью поучаствовать безнаказанно в зверствах Кихачиро Сакагути присоединился к японской армии. Доподлинно неизвестно, сколько душ невинных людей загубил этот негодяй на фронтах войны за годы своей службы. Однако факт смены им фамилии после капитуляции Японии наталкивает на мысли. Совпадение? Не думаю. Полагаю, господину Кихачиро Оницуке-Сакагути было что скрывать и чего стыдиться. И жертвы, павшие от рук этого японского палача, до конца его дней являлись ему в кошмарах нескончаемой вереницей человеческого потока. Они заглядывали ему в лицо своими впалыми глазами и безмолвно и мертво вопрошали: "Кихачиро, за что? За что ты нас убил?"
p.s. Интересующимся - Нанкинская резня. Или, как её зовут лицемеры с запада, "инцидент".

Ответить
7
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Там много было изуверов, с катушек съехавших. Отряд 731, например, хуже любого серийного убийцы. И ничего, после войны мирно жили, работали, совесть не мучала.

Ответить
3
Развернуть ветку
Giant Schlong

Японцы в целом самый ёбнутый народ на планете. И, пожалуй, с наибольшей тягой к садизму. На фоне парней из 731 даже отборные эсэсовцы выглядят слабаками и бабами.

Но адовая телега про преступный путь Кихачиро, конечно, высосана из пальца сивой кобылой в лунную ночь

Ответить
3
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Я так на скорую руку накидал, без затей, на основании своих остаточных знаний про вторжение Японии в Китай.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex D

Ну они не просто так мирно жили и работали. Их американцы себе забрали, чтобы получить те наработки, которых они достигли нечеловеческим путём

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

там небыло особо выбора ни у кого. даже для американцев, призвали и пошел.

Ответить
2
Развернуть ветку
Giant Schlong

Официально во вторую войну Япония вписалась только в сентябре 1940

В Азии принято считать началом ВМВ 1937 год

Ответить
1
Развернуть ветку
victor

А кто Берлин-то взял штурмом? Американцы, что ли? Англичане или французы? Красная Армия! Подзабыли? я напомню.

Ответить
0
Развернуть ветку
vadim negru

Когда идёт война тяжело выбирать сторону, воюешь за свою страну, что бы она не делала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Последние полгода в таких бегаю по асфальту, лесу и дорожке. После стирки в стиралке вообще вид не изменили. И шнурки с шариками, которые завязывать не надо (а соответственно и не развяжутся) очень нравятся.

Ответить
7
Развернуть ветку
Товарищ

Onitsuka Tiger - они сука тигр классные кросы.

Ответить
7
Развернуть ветку
Dinar V

Чё за лев этот тигр ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

你会. Коротко.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Anton Kuzmich

Асиксы в беге полностью доминируют на данный момент и оч заслужено. Не знал, что у них такая долгая история.

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Ковач

На мои гиперпронированные кривые ступни только асикс дает комфорт при спорте, много лет только их покупаю, только надо смотреть чтобы не Китай был а Вьетнам или Камбоджа производство, не знаю почему но пошив обуви китайцы почему то недоосвоили

Ответить
2
Развернуть ветку
Dohn Joe

наверное, все освоившие пошив обуви китайцы уже шьют для nike

Ответить
8
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

В Китае шьют определенные модели и в основном это коммерческие модели))

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

"на тот момент в США продавали, по словам Найта, натирающие ноги в кровь американские кроссовки за $5 или же немецкие за $30" в 1964 - лишний раз восхищаешься экономике немцев - меньше чем за 20 лет после войны и репараций подняться так, что даже в сфере спортивной обуви заткнуть

Дмитрий, пардоньте, что к вашему комменту свой оставил, но раз удалить на vc нельзя, то оставляю

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Учускин

Там ведь была эра пумы и Адидас в Германии в то время. Они ещё до войны движ свой начинали

Ответить
1
Развернуть ветку
ilia

Ну да. И тем не менее: в США и без войны на их территории не смогли в этом догнать, меньше чем за 20 лет после разрушительной войны и выплат, когда, казалось бы, вообще не до спортивной обуви, страна не просрала свои гиганты, а еще более развили успех они.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сичак Антон

ну не сказал бы так, найк точно лучше китайский

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

Непонятный фетиш на кроссы из Вьетнама)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Ковач

Фетишь? Там было написано Вьетнам и Камбоджа. Да, в этих странах шьют лучше для одних и тех же брендов. Подошвы мягче, верха прочнее, вообше все прочнее. Понятия не имею почему, но для reebok dc shoes, asics это тупо факт

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

В Китае шьют обычно коммерческие дешёвые модели. Поэтому и кажется. Если модель шьётся и там и там это абсолютно идентично (уже давно этого не видел). Я видел кучу кроссов и сделанных в Вьетнаме криво поклееных, с следами клея. Брак есть везде, но у асикс он очень маленький.
Ну либо паленка, которой тоже сейчас хватает

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Zhukov

Я хз, бегаю часто и зимой и летом, асиксов было много но сейчас смотреть на них не могу, в плане технологий отстали на 5 лет, про дизайн вообще молчу бревно бревном. Для леса и зимы Salomon speed cross, la sportiva, для асфальта - adidas adizero boston, купил недавно ASICS gel kayano 27, топовая модель, 11к, плюнул и выставил на авито это полено после 2х пробежек (хотя может мне не идут кроссовки с поддержкой, надо попробовать марафонки)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Арсений Жмуров

А вы знаете что кайано и нимбусы это модели для разного типа пронации? Просто так сказать - кайано хрень, так как дубовые - так они просто не для вас.

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Согласен с вами - последние годы как то они все на могут в точку попасть. А в чем не от асикса вы бегаете зимой ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

После Саломона сказать что каяно дубовые это прям заявление))) и марафонки надо сравнивать с марфонками тогда уж хотя бы с ДС трейнерами или нусой. Любите зефирки попробуйте хоку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Gel-Nimbus 23. Никакие Nike и рядом не стоят. Еще у Brooks есть неплохие модели, который мне подходят. Пытался рассматривать Nike, Adidas, но на стадии визуального анализа сразу возникали вопросы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Fred Han

В апреле 2020 года их действительно запретили.

Этот нелепый запрет сняли, держу в курсе.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Япония всё ещё была под оккупацией США. И именно поэтому западные виды спорта, особенно баскетбол, стали популярны среди молодежи.

Оккупирует США, кидает ядерные бомбы - норм, жвачка, Кока-Кола, все дела.
Оккупирует СССР, строит заводы, школы, больницы - проклятый тоталитарный режим 😀

Ответить
–3
Развернуть ветку
А.

Вы забыли добавить в СССР - ГУЛАГ, репрессии, власть коммуняк, талоны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Вы правы, подумаешь ядерная бомбардировка мирных жителей капитулировавшей страны, то ли дело власть коммуняк😀

Ответить
–1
Развернуть ветку
А.

Мир не розовый.
Не те вопросы задаёте.
И сколько умерло японцев от американцев по сравнению с тем сколько убил своих упырь Сталин?
И почему проигравшая Япония лучше живёт чем Россия победившая?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Причем тут Сталин, и сколько он своих убил? И причем тут проигравшая Япония, которая живёт лучше победившей России?!😳 Вы вообще читали мой коммент? Или выбрали ключевые слова, заматчили их со своим предоставлением мира из методичек и решили что-то такое написать?
Речь шла про оккупацию и мне кажется мой первый коммент ясно намекал на двойные стандарты, по которым живёт мир. Когда оккупант США, убивший десятки тысяч мирных японцев - это ок, а проклятый совок, оккупировавший какую-нибудь Прибалтику и вливший туда кучу ресурсов - это зло. Оккупация - это однозначно плохо, но ещё хуже, что есть "правильная" и "неправильная" оккупация.
Печально, что приходится так разжёвывать 🙁

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр А.

Помнится, бегу по окраине заштатного городка, догоняет меня невзрачный дядька на заштатном велосипеде, и вдруг, посмотрев на мои рваные кроссы, протягивает: "Уууу, Асикс!" ))

Ответить
2
Развернуть ветку
Giant Schlong

Кулстори

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Глав

Материал классный, но не для публики в РФ. Для нашего кошелька Nike сильно дорогая обувь, и в беговом сегменте один лидер - Asics.

По поводу casual скорее всего тоже - тут Adidas) Так что Nike может и выиграл в мире, но в России точно нет. У самого 3 пары кроссовок Asics. Смотрел аналоги от Nike - в 2 раза дороже точно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Бегал в найках, адидас, нью беленс, рибок, но самые удобные для бега это асикс. Сейчас только в асиксах бегаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Гуру Хренов

Asics - по крайней мере, в наше время, делает очень хорошие в смысле комфорта, но совершенно жульнические с точки зрения надежности кроссовки.
Они их специально, похоже, разрабатывают так, чтобы ускорить износ. На подошву наклеен очень тонкий слой пластика, который кое-как сопротивляется стиранию асфальтом, а под ним - находится смягчающая удары пенка, по износостойкости приблизительно сопоставимая с зефиром "Шармэль". Этот тонкий слой пластика и слой зефира - хорошо видны на первом фото этого поста кстати.
Тонкий пластик на подошве стирается после нескольких игр в теннис или 3-5 забегов на 10K, после чего слой зефира исчезает моментально, и обувь приходится выбрасывать.
У меня ни одна пара асиксов больше 2-3 месяцев не жила.
Испытав все виды спортивной обуви, я понял, что единственный "честный" брэнд, который не закладывает ускоренную изнашиваемость в дизайн - это Адидас. Их кроссовки для тенниса - не изнашиваются у меня годами, притом, что я играю часов 6-8 в неделю, и зимой и летом

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей

Возможно у асиксов была проблема как и у Тойоты в свое время? В смысле чересчур надежные авто получались. Я вот хорошие зимние кроссовки асикс убил почти за 10 лет... Когда покупал продавщица так и сказала - жаль что в следующий раз увидимся минимум через 5 лет. Так и получилось. А новые купил - чувствую что не проживут они долго (однако они и дешевле вышли прилично - если в доллары пересчитать).

Ответить
1
Развернуть ветку
Гуру Хренов

когда я начал покупать Асиксы лет 10-15 назад, проблема с избыточной надежностью у них уже закончилась похоже :-)
но я очень много бегал (тогда), поэтому, может, у меня особый случай
если их носить просто как комфортную обувь, то может и протянут несколько лет

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Асиксы не были "поставщиком кроссовок Nike", как сказано в заголовке. То что написано выглядит как будто асикс был бодишопом по шитью кроссовок для найк. Это найк был дистрибьютором кроссовок Асикс. Да и найка не было никакого.

Ответить
1
Развернуть ветку
Egor Ozerov

Это лучшие кросы, всю сознательную жизнь предпочитаю их. Спасибо за статью.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мария Овчинникова

Всегда пожалуйста! Тоже очень люблю свои зимние асикс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Родионов

Интересно было, круто. Сам ношу Асикс

Ответить
1
Развернуть ветку
Giant Schlong

Отличные кроссовки

Ответить
0
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Знаменитые Онитсука Тайгер :)

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Носферату

Гавно стали делать обувь. Живёт год, 1.5

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nort

Интересная статья. Особенно взаимосвязь работы между Nike и Asics, более подробно о сотрудничестве писал сам Фил Найт в своей книге "Продавец обуви"

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Мальцев

А я перешел на Hoka. Для бега самые мягкие кроссы. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сокуренко

Слишком мягкие и ресурс удручает, а так прикольные)

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Vasiliev

а кто читал "продавец обуви"?
неоднократно появлялось ощущение недосказанности со стороны Найта.
милый, причесанный, но без острых углов получился текст.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ген Анти

Знатно они в своей рекламе раньше найки троллили. Сейчас уже так нельзя

Ответить
0
Развернуть ветку
Paco Official

Demix лучше

Ответить
0
Развернуть ветку
Ezhinskiy

Есть прикольный видос про про историю Asics https://youtu.be/GmOBSxhCTlg

Ответить
0
Развернуть ветку
Timur e la squadra

Ну что за кликбейт в заголовке? Даже в своих мемуарах Фил Найт писал, что это он изначально продавал уже успешный бренд Tiger. То есть не Onitsuka была поставщиком Nike, а скорее прото-найк был дистрибьютором японского бренда. И Onitsuka делала кроссовки только под своими брендами, а не шлепала Nike. Nike как раз шились на других фабриках втихоря от японцев, первое время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 124 комментария
Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game
Chives NFT game aquatic race

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

null