Когда закончилась история с Juno, мы сидели с партнёрами и думали, чем хотим заниматься. В ходе разговоров пришло понимание, что мы всё ещё хотим заниматься в какой-то мере построением компании, но ни у кого из нас нет сил брать на себя какую-то должность и работать на полную ставку в одной компании.
Поэтому мы решили, что мы не будем сосредотачиваться на одной компании так, как мы делали до этого. Мы попробовали найти несколько компаний, которые нам интересны и помогать — быть вроде эдвайзеров, менторов или инкубатора.
Тогда мы начали вырабатывать принципы, по которым будем отбирать компании. Во-первых, это хорошие человеческие отношения с командой основателей. Следующий принцип: желательно, чтобы у компании не было очень низкого стеклянного потолка.
Имеется в виду, что есть компании, на которых ты смотришь самого начала и понимаешь, что эта компания при всех идеальных условиях будет стоить максимум $100 млн. Это немало, но нам интереснее попробоваться в компании, которая потенциально может стать очень большой. Пусть даже будет больше рисков, но это лучше, чем идти в компанию, которая точно и спокойно достигнет $100 млн.
Третий критерий — самый сложный. Мы хотели, чтобы эти компании с позитивным impact. То есть это компании, которые хотят сделать что-то хорошее для нашего мира.
Например, Facebook не укладывается для меня в этот критерий. Я бы не стал вкладывать в это своё время и энергию. Сейчас есть слишком много людей, которые именно в эту область вкладывают свое время и энергию. Я там уже не нужен. Дейтинг и криптовалюта, например, тоже не подходят: людей, для которых крипта — это религиозный крестовый поход, тоже достаточно много. Там я тоже не нужен.
Нас также интересуют компании, которые связаны с какими-то физическими вещами, а не только с приложениями.
Смешно смотреть как Вайбер ругают пользователи Вотсапа)
такое же говно.
Но почему-то устоявшееся говно во многих странах.
В Беларуси люди уже как-то перешли на Телеграм. А после событий 2020 года даже пожилое поколение. Но как только нужно кому-то написать в Россию (наверно и в другие страны) сообщение, то 99% что собеседник попросит ватсап.
Правильно сделали что вайбер скинули. Этот хлам так и не удалось вылечить, столько времени прошло. Стрельнул он тупо потому что толком не было конкурентом.
А от чего его лечить ? И чем он отличается от того же what’s up ? 😂
Этакий первопроходец)
Если не скинули бы, могли бы и развивать по своему