300 лет семейного бизнеса: от струн из кишок в итальянской деревне до годовой выручки в $200 млн — история D’Addario

Семья мигрантов из Италии стала крупнейшим в мире производителем аксессуаров для музыкальных инструментов. Правила её бизнеса гласят, что все родные должны собираться раз в год на несколько дней — чтобы повеселиться и обсудить дела, новости компании и будущую стратегию.

Бывший генеральный директор D'Addario Джим Д'Аддарио. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.forbes.com%2Fsites%2Fkarstenstrauss%2F2014%2F08%2F20%2Fmaking-millions-behind-the-music%2F&postId=366474" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Forbes</a>
6262

"В 2013 году прибыль достигла $12 млн при выручке в $169 млн", блин, при истории бизнеса в 300 лет зарабатывать 12 млн? Может ошибка и нолик забыли?

Ответить

Этот рынок не такой емкий, но при этом достаточно конкурентный.
К тому же бум популярности гитаристов пришелся на 80-90 годы прошлого века. А сейчас мало того, что играют руками гораздо меньше людей, плюс банально снизились требования к качеству инструментов и струн из-за компьютерной обработки. Про моду на лупы, диджеев и рэп, где в принципе не обязательно уметь играть на музыкальных инструментах, я молчу.
P.S. К тому же, вы как-то можете проверить правдивость этой притчи про 300 лет? La Bella, например, хвастается, что делала струны для Страдивари ))

3
Ответить

О, новые русские деловары с вопросами. По их мнению, если в бизнесе 30+ лет и не заработал миллиард, то лох.

2
Ответить

Да, скромные цифры для такой длинной истории. С другой стороны, это просто устойчивый семейный бизнес, не нацеленный на безграничный рост. Побольше бы таких семейный предприятий.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить