От немецкой аптекарской лавки до всемирной косметической империи: история Schwarzkopf
Путь компании, которая произвела революцию на косметическом рынке, выпустив парикмахерские средства для домашнего использования.
Путь компании, которая произвела революцию на косметическом рынке, выпустив парикмахерские средства для домашнего использования.
Спасибо! Люблю эту рубрику.
Больше подобных постов!!!♥️
Всегда было интересно читать такие статьи. Спасибо
Мария, спасибо за очередной интересный материал.
Странно, всегда считал Shauma довольно бюджетным шампунем в простой упаковке. Даже не думал, что у него такая история, и что это один из первых шампуней
Зашёл в комменты, чтобы почитать шутки про onalkal. А тут... :(
Женщины будут чем угодно натираться и мазаться, если будет надежда что они от этого будут выглядеть на 1% лучше
Спасибо за материал, если так подумать, получается современная косметика, парфюмерия и бытовая химия - зародились менее 100 лет назад. Пассажи про то, как люди переходили с пива и "жесткого" мыла на "роскошный" шампунь, порадовали. Все-таки, не только в России с тазиками бегали и мылись редко и по случаю (хоть бы и в бане). Напомню, что в СССР мыться 1 раз в неделю (в "банный" день), еще в 70-х годах было абсолютно нормально, относительно широкая доступность горячей воды началась позже.
Проблема в том, что оригинальные Schwarzkopf средства (произведенные в Германии и может быть Скандинавии) - любые - до сих пор были и остаются лучшими по качеству, и не такая уж глупая идея купить шампунь и мыло в Германии - т.к. аналогичное российского/украинского производства будет скорее всего "работать" не так (технологии нарушаются, активных веществ меньше, добавок меньше, либо замена на дешевые аналоги). Кроме того, уж не знаю насколько это байка - но говорят, что как с БигМаком на глутамате натрия - вызывающим желание в скором времени съесть еще такой же (и желательно запить Кока-Колой), так и шампуни современные после мытья головы сначала дают ощущение свежести, а уже через несколько часов простимулированные сальные железы начинают работать так, что голову хочется мыть ежедневно, или даже чаще.
Поэтому народ часто не верит фабричному производству, и бросается в эксперименты с авторскими/аюрвидическими/какими-нибудь мылами и шампунями - главное чтобы не массового производства.
По мелочи:
Смутился на прИумножить, показалось что должно быть прЕ (именно в этой фразе), и дальше удивился что в 1925 году ... 3 млн марок (€1,4 млн) ... смотрим например сюда, чтобы увидеть что новая марка введена в январе 1925 (до этого была гиперинфляция с миллиардами марок за $1) .. и курс все же 4 DEM за $1 - тот самый старый доллар, который приблизительно как сейчас $20-$50, не меньше
По понятным причинам, евро не было в 1925 году, но как они ухитрились потратить в 1925 году $750k (старых долларов), т.е. на рекламу, не совсем ясно
Вот тут пишут https://www.dollartimes.com/inflation/inflation.php?amount=1&year=1925
что $1 в 1925 году = это $15 нынешних, но я думаю что тут неувязка - из-за пищевых (и химических) технологий ряд товаров серьезно подешевел, много новых товаров не имеют аналогов в 1925 году .. а много старых товаров за это время перестали продаваться и покупаться. Так что граммофон с iphone не очень сравнивается.
Интересно у них лого менялось - от явно мужского до почти женского.