От немецкой аптекарской лавки до всемирной косметической империи: история Schwarzkopf

Путь компании, которая произвела революцию на косметическом рынке, выпустив парикмахерские средства для домашнего использования.

От немецкой аптекарской лавки до всемирной косметической империи: история Schwarzkopf
17K17K открытий

Спасибо! Люблю эту рубрику.

Ответить

Больше подобных постов!!!♥️

Ответить

Всегда было интересно читать такие статьи. Спасибо

Ответить

Мария, спасибо за очередной интересный материал.

Ответить

Странно, всегда считал Shauma довольно бюджетным шампунем в простой упаковке. Даже не думал, что у него такая история, и что это один из первых шампуней

Ответить

Зашёл в комменты, чтобы почитать шутки про onalkal. А тут... :(

Ответить

Женщины будут чем угодно натираться и мазаться, если будет надежда что они от этого будут выглядеть на 1% лучше

Ответить

Спасибо за материал, если так подумать, получается современная косметика, парфюмерия и бытовая химия - зародились менее 100 лет назад. Пассажи про то, как люди переходили с пива и "жесткого" мыла на "роскошный" шампунь, порадовали. Все-таки, не только в России с тазиками бегали и мылись редко и по случаю (хоть бы и в бане). Напомню, что в СССР мыться 1 раз в неделю (в "банный" день), еще в 70-х годах было абсолютно нормально, относительно широкая доступность горячей воды началась позже.
 
Проблема в том, что оригинальные Schwarzkopf средства (произведенные в Германии и может быть Скандинавии) - любые - до сих пор были и остаются лучшими по качеству, и не такая уж глупая идея купить шампунь и мыло в Германии - т.к. аналогичное российского/украинского производства будет скорее всего "работать" не так (технологии нарушаются, активных веществ меньше, добавок меньше, либо замена на дешевые аналоги). Кроме того, уж не знаю насколько это байка - но говорят, что как с БигМаком на глутамате натрия - вызывающим желание в скором времени съесть еще такой же (и желательно запить Кока-Колой), так и шампуни современные после мытья головы сначала дают ощущение свежести, а уже через несколько часов простимулированные сальные железы начинают работать так, что голову хочется мыть ежедневно, или даже чаще.
 
Поэтому народ часто не верит фабричному производству, и бросается в эксперименты с авторскими/аюрвидическими/какими-нибудь мылами и шампунями - главное чтобы не массового производства.

По мелочи:
Смутился на прИумножить, показалось что должно быть прЕ (именно в этой фразе), и дальше удивился что в 1925 году ... 3 млн марок (€1,4 млн) ... смотрим например сюда, чтобы увидеть что новая марка введена в январе 1925 (до этого была гиперинфляция с миллиардами марок за $1) .. и курс все же 4 DEM за $1 - тот самый старый доллар, который приблизительно как сейчас $20-$50, не меньше
По понятным причинам, евро не было в 1925 году, но как они ухитрились потратить в 1925 году $750k (старых долларов), т.е. на рекламу, не совсем ясно
Вот тут пишут https://www.dollartimes.com/inflation/inflation.php?amount=1&year=1925
что $1 в 1925 году = это $15 нынешних, но я думаю что тут неувязка - из-за пищевых (и химических) технологий ряд товаров серьезно подешевел, много новых товаров не имеют аналогов в 1925 году .. а много старых товаров за это время перестали продаваться и покупаться. Так что граммофон с iphone не очень сравнивается.

Ответить

Интересно у них лого менялось - от явно мужского до почти женского.

Ответить