«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь» vs «Самое бесполезное дело в стартапе — создавать то, что никому не нужно»
Да, классика от Форда. Просто спрашивать нужно не о конкретных пожеланиях людей от продукта, а об их потребностях. Так, Форд реализовал потребность в более быстром и дешёвом транспорте (то, что люди связывали с более быстрыми лошадьми).
Может просто продукт был некачественным? Или они могли воссоздать запах любых духов? Запах пиццы и шашлыков? Запах дуриана? Сфер применения много, вопрос в качестве. Никому не нужен набор из 100-1000 запахов.
Я отлично помню этот кейс. Когда они обосрались, запах вполне себе оцифровался.
«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь»
vs
«Самое бесполезное дело в стартапе — создавать то, что никому не нужно»
Да, классика от Форда. Просто спрашивать нужно не о конкретных пожеланиях людей от продукта, а об их потребностях. Так, Форд реализовал потребность в более быстром и дешёвом транспорте (то, что люди связывали с более быстрыми лошадьми).
Может просто продукт был некачественным? Или они могли воссоздать запах любых духов? Запах пиццы и шашлыков? Запах дуриана? Сфер применения много, вопрос в качестве. Никому не нужен набор из 100-1000 запахов.
Коллеги из Казахстана абсолютно с Вами согласны!
Создатели тратили огромные деньги на усовершенствование iSmell, редко спрашивая потенциальных пользователей, что бы они хотели увидеть в устройстве.
Форд:
Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.
Джобс:
Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили телефон меньше спичечного коробка и более качественную полифонию.