Теперь, понимая реальный спрос на разные группы товаров, мы можем планировать график поставок, закупать популярный товар в Китае, а не у посредников в Украине. В 2019 году мы планируем дойти до 100 тыс. SKU. В дальнейшем мы хотим сделать акцент на так называемых вечных нишах. Это сезонные товары, которые смело можно заказывать регулярно – 3-4 раза в год.
Непонятно , пишут о держателе и чехле и тут 1700 товарных позиций, в Инстаграмм ассортимента не видно.
Пуш какой-то🤔
Пуш Hubbera
У МС today вообще замечательные истории.. все в лучших традициях БМ
Н-нативочка Hubbera
Вот начал читать и "на прямом сотрудничестве с китайскими заводами можно зарабатывать сотни тысяч долларов.===== за последние полгода оборот его компании достиг почти миллиона гривен (около 2,4 млн рублей)"
Оборот 400 000 рублей в месяц? И уже опытный бизнесмен и советы дает?
В 2016 году в Китае грянул финансовый кризис
Нахожусь в Китае с 2014, что то не заметил я тут финансового кризиса. Всё как развивалось и дорожало, так и продолжает это делать.
Кризис биржевой был, но это был, кажется 2015год
Наверное имел в виду кризис в сфере развлекательной. В то время начали падать цены у артистов из за большого потока людей в этой сфере