Компании-аутсайдеры и неудачные стартапы: как не повторять чужие ошибки

5 ключевых причин, которые мешают бизнесу расти, и 5 инструментов, которые помогут устранить препятствия к росту и масштабированию бизнеса.

99

Сложно выстроить модель удачных или неудачных компаний. Мне нравится вывод психологов Д. Брауна и М. Фенске: "Успех никогда не был зависим от интеллекта, материального положения или сложившихся обстоятельств. Даже удача не гарантирует успеха. Он зачастую связан со способностью человека контролировать свое сознание и быть устойчивым перед поражениями и неудачами... ...Теория успеха является ничем иным, как последовательностью событий, что приводят к конечной цели. И какая бы ситуация ни произошла, тот, кто действительно стремится к настоящему успеху, должен сделать выводы и найти для себя выгоды".

Именно последовательность событий. Если в статье под этим подразумевается "бизнес должен расти", то тогда норм.

1

Тот самый случай, когда комментарий лучше статьи.