Евгений Головко занимался распространением торгового оборудования в Новокузнецке и купил крутую корейскую соковыжималку за 1,5 тысячи долларов просто для теста. Друзья посоветовали делать из этого бизнес и познакомили с руководством популярной в Сибири сети фермерских магазинов, в которых продают только натуральную еду. Объединившись с сестрой и племянницей, Головко в мае прошлого года открыл производство натуральных соков, которые хранятся не больше 72 часов. Оборот компании стал расти каждый месяц даже после окончания летнего сезона и в июле этого года составил 600 тысяч рублей, из которых половина – это прибыль. Чуть больше, чем за год «Медведь собрал» стал популярным в кемеровском Новокузнецке брендом и начал выпускать еще и лимонады, сорбеты, фруктовые чипсы и детокс-наборы. Евгений Головко рассказал, как популярность здорового питания помогла сделать продажи его сокам, почему выгодно привлекать родственников в партнёры и как увеличивать выручку и прибыль, оставаясь совсем маленьким производством.
Между тем Шнур читает vc.ru
https://twitter.com/shnur0_ok/status/1057534062238318592
В шахтёрских городках любят сок из пшеницы.
Почему бы и нет
Вот это я понимаю — кейс здорового человека!
Информация про «Калину-Малину» является не верной.
«Магазин самостоятельно забирал сок с производства 4 раза в неделю. Головко продавал кафе сок за 65 рублей, а на полке в розничных точках это стоило 129 и 109 рублей за баночку в зависимости от набора фруктов, ягод и овощей в содержании. Первые соки были из яблока, шпината и яблока, вишни и черники.» - здесь указана неверная сумма стоимости товара на полке, наценка на товар Евгения не превышала 20 процентов, при этом логистика, маркетинг и прочие расходы, то есть все кроме самого товара полностью обеспечивалось командой кооператива.
«Часть баночек с соками из первых партий часто возвращалась, продукт пока никто не знал. Сок, вышедший из срока годности, просто выливали, отдавали или делали из него домашнее вино, которое владелец бизнеса так ни разу не попробовал, потому что не пьет: «Но говорили, что оно было очень вкусным».» - В магазинах никто не мог забрать продукцию или тем более делать из нее вино, весь продукт с истекшим сроком годности в обязательном порядке утилизируется.
Также в статье неверно написан бренд кооператива вместо КалинаМалина следует писать «Калина-Малина».
Название классное, но надо идти в Москву с ним
Первая фотка — страшная.