В этом и есть суть прогресса. Автоматизация рутины. Действительно, зачем (условно) придумывать свой алгоритм сортировки, если он уже придуман, описан и реализован в библиотеках в большинству ЯП?
А тяжело объяснять наверное потому, что современным студентам это неинтересно, т.к. подход, когда студенту весь семестр делают мозг алгоритмами, не объясняя его эффективность на конкретном, рабочем примере, крайне неэффективна и не мотивирует. Нужно сначала показать результат в виде готового решения, где используется этот алгоритм, а уже затем его внутренности.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну а разве сейчас, когда какой-нибудь GoW или RDR2 под консоли разрабатывают, не борются за каждый лишний мегабайт?
В этом и есть суть прогресса. Автоматизация рутины. Действительно, зачем (условно) придумывать свой алгоритм сортировки, если он уже придуман, описан и реализован в библиотеках в большинству ЯП?
А тяжело объяснять наверное потому, что современным студентам это неинтересно, т.к. подход, когда студенту весь семестр делают мозг алгоритмами, не объясняя его эффективность на конкретном, рабочем примере, крайне неэффективна и не мотивирует. Нужно сначала показать результат в виде готового решения, где используется этот алгоритм, а уже затем его внутренности.
Тут все просто - надо говорить что на работу в приличное место не возьмут без этих знаний (и это в целом правда)
на хабре есть статья как разработчики уместили первую часть crash bandicoot в 23мб