Месяц назад я отдал свое пальто в химчистку. Сотрудница, которая выписывала квитанцию дружелюбно сообщила, что забрать вещь можно будет через три дня, что и было отражено в графе «дата получения заказа». Когда , через две недели, я в очередной раз появился на пороге химчистки, не успев предъявить уже изрядно потрепанную квитанцию, все та же сотрудница с чувством выполненного долга и не поддельной радостью на лице (за эти две недели мое пальто стало ей как родное), рапортовала — «Ваш заказ готов!».
Менять схему взаимодействия с клиентом для традиционных оффлайновых сервисов - это, конечно, будущее. То самое, когда apps eat the world. Только - не только apps, а вендинговые автоматы в тч
Комментарий недоступен
Читая такие статьи о том как там! Хочется встать и пойти в сторону границы хоть в трусах
Тема конечно крутая с вендингом забора и выдачи вещей. Так ведь аренды почти нет, зарплаты для бабули которая принимает вещи нет, забрать вещи можно когда хочешь , а круче всего то что построить сеть легко и просто. Не надо бегать и искать помещение именно в этом районе. А его часто там нет пррсто. А тут автомат на 7 вещей. Просто прекрасно