Максим Спиридонов о «Нетологии», слухах о продаже «Яндексу» и личной эффективности
Максим Спиридонов о «Нетологии», слухах о продаже «Яндексу» и личной эффективности

Какие-то наполеоновские планы при непонятно

Сотрудников на постоянной основе 150 человек. Выручка - 120 млн рублей, т.е. на одного сотрудника это 800 000 рублей. По-идее, это где-то на уровне среднегодовых затрат на одного сотрудника в Москве или Санкт-Петербурге.

И еще не очень понятно за счет чего внезапно будет рост в 2015-2016 году в 3 с лишним раза. В этом году выросли в 2 раза, ок. Но расти быстрее Рунета в 7-10 раз несколько лет подряд? Весь объем рынка контента в Рунете - 5,8 млрд рублей и рост всего 15% в год.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Тема очень интересная. В индустрии образования идут перемены, пока только в области альтернативного. Радует востребованность образования.

Как географически распределяется клиентская база?
Россия/заграница
Москва+МО/Регионы

1
Ответить

Алексей, по бесплатным продуктам явного деление по регионам нет. А вот существенный спрос на платные продукты приходится на Москву / МО / Петербург. Вместе с тем, сейчас существует тенденция увеличение спроса на платные продукты из регионов.

1
Ответить

Очень крутое интервью. Спасибо!

Ответить

Есть ли перспектива у нишевых образовательных проектов?
Например образование в области Web и мобильной разработки?

Ответить

Кстати, человек про мой отрицательный пост про Нетологию так и не пришлел, хотя уже неделя прошла: http://vk.com/wall24974484_14513

Ответить

Комментарий н ЦП оказался продуктивнее - написали в лс через 15 минут.

Ответить

возможно ужасный парсер СММщиков видит только "Нетология", но никак не "Нетологию". Мой отзыв от 17 июля 2013 года, пусть тут повисит:

Всем господам, кто не дай бог задумал отправить сотрудников поучиться в Нетологию - не повторяйте наших ошибок. Постоянные проблемы в организационной части, отмены и переносы занятий, кураторы, которые отмахиваются от учеников, как от надоедливых мух, и лекторы с ответами на вопросы в духе "у меня этим специальный человек занимается, сам не знаю".
Когда я читал в "Секрете фирмы", как та самая Нетология решила дистанцироваться от бесплатных вебинаров, я никак не предполагал, что это самое дистанцирование будет выражено исключительно в назначении оплаты за курс. В остальном никакой разницы с бесплатными вебинарами нет, как бы нам со страниц прессы не пытались доказать обратное.
Ну и конечно исключительно российская черта - завалить отвратительной реализацией вполне простую и очевидную идею дистанционного образования. В итоге все преимущества подобного способа "прокачки" сотрудников оборачиваются сплошными минусами и неудобствами. Если вы назначаете занятие для 10+ человек, то его нужно проводить. Не сваливать все на технические проблемы, не переносить на хуй знает когда, а проводить. Десять взрослых и занятых людей уже подстроились под вас, выкроили время и, что самое удивительное, заплатили за ваше время в определенный день и час. Всё, что вам нужно - притащить лектора и дать ему техническую возможность донести светоч мысли до студентов. Каким таким магическим образом получается, что за несколько лет проведения курсов, вы так и не научились их нормально организовывать?
В общем, по возможности избегайте Нетологию, подарите сотруднику книгу из серии "для чайников", эффективность будет выше.

Ответить