Истории Alex Ivanov
6 792

Глеб Кудрявцев, Skyeng: как развивать продукт в $100 млн, работать удалённо и научиться важным для продакта навыкам

Разговор продуктового дизайнера и ведущего канала PonchikNews Алексея Иванова с руководителем продакт-менеджмента детского направления онлайн-школы Skyeng Глебом Кудрявцевым.

В закладки
Аудио

Это первое интервью в серии бесед с топовыми специалистами в своих областях о продуктовом подходе, психологии и изменении поведения.

Мы сейчас разговариваем в Сан-Франциско. Что тебя привело в Калифорнию?

Меня позвал Дима Думик (сооснователь и генеральный директор ChatFuel). Я принимал участие в конкурсе Chatfuel, нам было интересно пообщаться, и мы подружились.

Я первый раз в Штатах. Сан-Франциско — странное место. Например, в центре какое-то дикое количество бомжей: не понимаю, как вообще здесь могла появиться вся эта хай-тек-культура. В Сингапуре, например, весь город пронизан технологиями, мне там было всё очень понятно про «тек».

Кажется, Сан-Франциско как город живёт параллельно с ИТ-индустрией. Конечно, тут много Uber и электросамокатов, но технологичность не чувствуется.

Про продукт

Расскажи о Skyeng.

Skyeng — это образовательный сервис в широком смысле. В прошлом году нас оценили в $100 млн, у нас 5000 учителей (10% от всех учителей английского в стране) и 50 тысяч учеников (тоже около 10% от всех, кто учит). Мы провели более 3 млн уроков. Основная аудитория — СНГ, сейчас экспериментируем с Китаем и Турцией.

Изначально мы фокусировались на изучении английского, но сейчас расширили видение. Skyeng — это не просто образовательная компания, а именно технологическая компания. Многие издержки мы оптимизируем за счёт искусственного интеллекта и машинного обучения. Мы создаём собственный контент и методики.

Нас сравнивают с Uber для изучения языков. Но у нас всё же больше сервиса. То есть не просто связываем клиента и преподавателя, а даём методику и контент, следим за качеством и так далее. Это как если бы Uber владел автопарком и сам дообучал водителей.

Учителям мы даём поток клиентов и деньги. Мы берём на себя учебные материалы, автоматизацию, административку и прочую головную боль. Например, среднему репетитору нужно полчаса на подготовку к занятию. У наших учителей это занимает гораздо меньше, а домашние задания проверяются автоматически.

Ученикам мы даём простое и эффективное удалённое обучение. Делаем так, чтобы было легко учиться, видеть свой прогресс, менять учителей, если что-то не так, и тому подобное. Мы предлагаем работу с качественными специалистами, убираем лишние варианты, делаем принятие решения простым.

Офис Skyeng

Звучит как «Парадокс выбора» Барри Шварца.

Так и есть. Нашим клиентам и так нужно принимать много разных решений, так что мы стараемся всё некритичное взять на себя. Смотри, каждому студенту нужно решить про преподавателя:

  • Должен ли он быть носителем языка?
  • Нужно ли умение работать с детьми?
  • Какой у него должен быть сертификат?
  • Сможет ли он вписаться в расписание ученика?

Это и так уже слишком много. Поэтому мы стараемся облегчить выбор, взяв весь этот скоринг на себя.

Главный вопрос на самом деле — совпадут ли учитель с учеником. Мэтчинг между клиентом и учителем в нашем деле — самая важная штука.

Чтобы добиться высокой совместимости, мы стараемся понять психотипы и учителей, и студентов. Мы ведём эксперименты по скорингу учителей с помощью психологических тестов во время отбора.

С клиентами сложнее, у них гораздо меньше времени, поэтому мы используем экспертную оценку и обратную связь по итогам первой сессии. Это позволяет нам предложить клиентам несколько вариантов. Поскольку скоринг идёт вручную, есть вероятность ошибок. Мы думаем об использовании машинного обучения, чтобы оценивать эмоции в видеозаписях.

Как с любой автоматизацией, главная проблема заключается в человеческом факторе. Есть люди, которые говорят, когда им что-то не нравится, и есть те, кто стесняются. Вторые создают меньше сигнала, и помочь им сложнее.

Что ты делаешь как продакт-директор?

Я руковожу продакт-менеджментом для детского направления. Мы работаем на нескольких рынках, начали со взрослых, постепенно стали расти в корпоративном и детском направлении.

К началу 2020 годов ЕГЭ по английскому станет обязательным, и вместо 70 тысяч школьников, изучающих английский с помощью дополнительного образования, мы ожидаем 600–700 тысяч.

Дети — важный для нас рынок. Он очень сегментирован, там всё непросто. Для разного возраста нужны свои решения. Девятилетнему и старшекласснику нужно разное обучение. Это влияет на продуктовую стратегию.

Например, нужен ли детям другой личный кабинет — не как у взрослых? Многие утверждают, что интерфейс для детей должен быть свой. Я бы поспорил.

Про удалённую работу

Ты и твоя команда в разных городах. Это создаёт сложности?

И да и нет. Skyeng всегда был удалённой компанией, так что тут ничего странного. Я живу в Хельсинки. Моя команда разбросана по миру.

На мой взгляд, главные сложности удалённой работы возникают, когда большинство людей в офисе, а меньшинство — на удалёнке. Когда большинство сотрудников работают удалённо — всё проще. Есть полезные привычки: пушить все договорённости в облако, бронировать разные переговорки для звонков, даже если люди в одном офисе, и тому подобное.

Я три года работаю удалённо и провёл про это три воркшопа в прошлом году. Я большой фанат удалённой работы, и мне есть что сказать на эту тему.

  • Если человек ходит в офис, это не значит, что он эффективен. Есть много людей, которые в офисе социальны и вроде что-то делают, но не двигают работу, а создают видимость.
  • Удалёнка приучает к объективному мониторингу. Нельзя сказать: «Вася хорошо поработал», только на основании того, что он сидел и что-то делал, это классно выпрямляет руки менеджменту. Я убеждён, что каждому руководителю нужно научиться менеджерить удалённые команды. Если у них не получается с удалёнными сотрудниками, возможно, они не замечают и локальные проблемы.
  • Встречи один на один дико важны. В офисе можно перекинуться парой слов тут и там, на удалёнке такого варианта нет, поэтому менеджеру нужно регулярно общаться с подчинёнными. У меня назначено по часовой встрече с каждым моим сотрудником еженедельно, и я их не пропускаю. Это инвестиция времени, но она того стоит.
  • Я большой фанат стендапов на 15 мин в начале дня. Во-первых, стендапы заряжают энергией, во-вторых, позволяют менеджеру контролировать какие-то операционные вещи.
  • Мы можем конкурировать с московскими компаниями за лучших сотрудников. Мы предлагаем им хорошую зарплату, сопоставимую со столичной, но позволяем работать из своих регионов. Многим людям сложно переезжать, поэтому мы очень востребованы как работодатель.
  • Чисто российская специфика. Тут тебе всегда могут устроить маски-шоу, но если у тебя нет офиса, то никто не парализует всю твою работу неожиданной проверкой.
  • Из минусов — в офисе гораздо круче делать мозговые штурмы и стратегические сессии. Мы стараемся собираться раз в полгода для таких вещей. Иногда в Москве, иногда в других местах.

Про конкурентов

Офис Skyeng

С кем конкурирует Skyeng?

Естественно, с традиционными образовательными учреждениями и репетиторами. Есть агрегаторы вроде Profi.ru или Italki. Есть сервисы самообразования вроде Lingua Leo, Memrise, DuoLingo.

Но самая жёсткая конкуренция — со всеми теми, кто претендует на время ученика. Например, в детском сегменте это каратэ, лепка и любая другая секция. А ещё YouTube и телевизор.

Если сравнить с последними, то наши позиции в целом сильнее, так как любой родитель понимает, что образование — это инвестиция в будущее ребёнка. Но одновременно и более слабые, так как пока YouTube и игрушки интереснее. Но мы работаем над этим.

Про учителей

Как вы работаете с учителями?

У нас больше 5000 учителей (мы считаем только тех, кто провёл урок за последний месяц). Общее число учителей английского в России — это 50 тысяч. То есть у нас работает где-то 10%. Мы сейчас самый большой работодатель на этом рынке в СНГ.

Учителя для нас — системообразующая штука. Постоянно думаем над тем, как лучше их находить, нанимать и удерживать. У нас есть целый центр повышения квалификации для преподавателей с разными обучающими курсами. Есть магистерская программа по обучению цифровым технологиям.

Что объединяет ваших топовых учителей?

  • Они харизматичные личности. С ними интересно проводить время.
  • Они интересуются личностью ученика, а не только его успеваемостью.
  • Они эксперты в английском и владеют методикой преподавания.

Про изменение поведения

Интерфейс Skyeng

Учиться сложно, но вы многое делаете, чтобы менять поведение пользователей. Расскажи об этом.

Главное — это обучение с учителем, а не самообразование и не массовые курсы. Это создаёт социальные обязательства, которых попросту нет в самообразовании. Например, если у вас не получается прийти на урок, то вы не просто сливаетесь в никуда — учитель предложит перенести урок на другой день. Вы чувствуете ответственность и занимаетесь, даже если сегодня нет настроения. Это всё даёт результат.

У большинства образовательных проектов самостоятельного обучения беда с удержанием. Львиная доля пользователей «сливается» после второго или третьего урока. Опыт показывает, что для 95% людей образование — это вынужденная необходимость. Это не про удовольствие.

Да, есть 4–5% людей, которые немного, скажем так, двинутые на теме образования. У них дофаминовый комплекс завязан на том, чтобы получать удовольствие от обучения, им это просто по кайфу. Но для нас это скорее отклонение.

Люди идут учить языки с двумя целями:

  • Прямая цель (20% учеников): поступить в институт, сдать экзамен, переехать за границу, работать в международной компании.
  • Лайфстайл-цель (80% учеников): знать английский важно, чтобы считать себя образованным, читать статьи и тому подобное. Не факт, что им когда-нибудь нужно будет реально говорить на английском.

Для меня лично это лайфстайл. Я учился в течение последних двух лет по одному занятию в неделю, то есть в сумме около 100 часов, не особо делал домашки. Мой уровень сейчас что-то вроде upper intermediate, начинал с lower intermid. Если бы я делал домашки и брал пару уроков в неделю, на это ушло бы гораздо меньше времени.

На изменение поведения влияет интересный контент. У нас очень вовлекающие материалы. Мы рейтингуем и исследуем наш контент качественно и количественно, делаем его релевантным для учеников. Смотрим на культурные феномены (кино, музыку), чтобы встраивать их в содержание уроков. Хотим больше применять машинное обучение для того, чтобы улучшать контент.

Ещё есть игровые механики, они тоже делают обучение более интересным. Слово «геймификация» сейчас используют все подряд, но я часто вижу, когда она внедрена в продукт фигово. Мы делали пару подходов, ну так себе получается, есть куда расти.

Кстати, про контент. У нас есть вакансия контент-продюсера. Это такой маг, который знает, как сделать обучающий контент, от которого все будут кайфовать. Чтобы я такой: «Сгонять мне партию в Dota или почитать про правила спряжения глаголов в Skyeng? Конечно же почитать про правила спряжения!». Вот такой это должен быть контент. Таких людей сложно найти, но это дико интересная задача. Так что если у вас есть такой талант, обращайтесь.

Про секретный соус

Skyeng — достаточно успешный продукт. Расскажи три главных секрета.

  • Успешная бизнес-модель. Когда мы только начали, мы поставили на модель обучения с учителем. Не пошли в самообразование, хотя тогда это было модно. Ну и вовремя всё это сделали.
  • Собственный качественный контент. Мы его создаём сами, и он у нас действительно крутой.
  • Мы — школа. У нас качественные специалисты, высокая планка отбора, взаимозаменяемые учителя, унифицированная программа.

По моим наблюдениям, успешные компании объединяют две вещи:

  1. Основатели, которые действительно могу это всё потянуть.
  2. Правильная бизнес-модель в правильный момент.

Ты заговорил об основателях. Расскажи о них в двух словах.

У Skyeng очень классные, взаимно дополняющие основатели. Они сильно между собой отличаются.

Георгий Соловьев, наш генеральный директор, — мастер продаж, hustler. Харитон Матвеев — очень крутой продакт с видением и пониманием того, куда оно всё идёт. Денис Сметнев — очень логичный, гуру операционки. Андрей Яунзем — суперглубокий технический мозг.

Ещё есть ранний инвестор Александр Ларьяновский, который очень помог с бизнес-моделью, комьюнити, менторингом.

Про важные для продакта навыки

Топ-3 скилла крутого продакта?

  • Кругозор. Крутой продакт должен мыслить высокоуровневыми концептами, видеть паттерны и уметь привязать частные явления к общему видению.
  • Soft Skills. Общение, переговоры, достижение целей с помощью других людей.
  • Аналитические навыки. Всегда должно быть сомнение во всём и желание проверять — по отношению к продукту и к себе.

Раз уж мы заговорили о soft skills, как ты думаешь, какими навыками необходимо обладать профессионалу в 2019 году?

Я обычно так задаю себе этот вопрос: «Чему бы я научил своих детей в первую очередь?».

  • Умение продавать. Например, ты хорошо продал идею этого интервью для твоего канала Ponchik News: рассказал об аудитории, подумал, почему бы это было мне интересно, и предложил простой способ провести разговор. Умение продавать строится на эмпатии и умении давать другим то, что им нужно.
  • Эмпатия. Умение виртуально забраться в голову другого человека и понять, чем он живёт, что чувствует, как думает и чего хочет. Это необходимо для продажи.
  • Системное мышление. Ключ здесь — сомневаться во всём, что делаешь, и уметь это проверять. Для этого навыка важна математика и логика, там отучают отвечать «очевидно» на любые вопросы.

Про продуктовый топчик

Топ-3 русскоязычных продакта?

Сложный вопрос, критерии непонятны. Давай скажу тех, кто в голову приходит?

  • Бронислав Лабецкий (генеральный директор WazzApps, мобильные игры). Очень чёткий, системный, классно раскладывает сложные вещи.
  • Харитон Матвеев (Skyeng). У него очень крутой вижен и умение менять самого себя под новые задачи.
  • Дима Думик (ChatFuel). Ну я у него в гостях, конечно же, должен назвать :) Ну а если серьёзно, то респект за то, что создал крутой международный продукт, это очень сложно.

Самое важное для меня — то, что человек сам создал успешный продуктовый бизнес. Когда он может построить и хороший продукт, и успешную компанию, значит, он и как продакт — топчик.

Например, основатели JetBrains. Не знаком с ними лично, но кто бы там ни руководил продуктами, он огромный молодец.

Хочешь создать свою компанию?

Да, когда-нибудь точно хочу. Но очень много интересов. Возможно, в образовании.

Что бы ты порекомендовал человеку, который хочет стать успешным продактом?

  • Расширяйте кругозор.
  • Учитесь продавать.
  • Врубайтесь в маркетинг.

Важные для развития продуктовые навыки зависят от того, что уже умеет человек. Я бы рекомендовал найти свои слабые стороны и придумать, как их развить.

Часто говорят, что развивать лучше сильные стороны, а слабые научиться замещать, например, через работу с комплементарными коллегами. Что ты на этот счёт думаешь?

Думаю, есть разница между продажей себя на собеседовании и развитием как продакт-менеджера. Я считаю, что когда ты собеседуешься, тебе важно показать свои сильные стороны. Чем больше человек специализирован, тем легче продажа.

Например, все знают, что Алена Владимирская — хэдхантер Всея Руси. Но если вам хочется выйти из зоны комфорта и действительно что-то поменять, нужно найти свои слепые зоны и как-то в них развиваться. Дженералисту сложней продать себя, чем специалисту, но PM — это работа для дженералиста.

Про свой блог и интересы

Ведёшь блог?

Да, называется PM Life в Telegram. У меня иногда появляются всякие мысли, которые хочется обдумать. А текст — это законченная форма мысли. То есть это превращение обдумывания в результат так, что его можно положить на полочку и какое-то время к этому не возвращаться. Ну и заодно можно делиться с окружающими. Мне говорят, что я иногда интересно пишу, так что почему бы этого не делать.

Что-нибудь скажешь читателям напоследок?

Тема, которая меня сильно волнует в последнее время, — это как сделать образование встроенным в повседневную жизнь. Как сделать его ценным, приятным, без страданий. Думаю, можно придумать какие-нибудь способы, как встроить обучение в наши дофаминовые циклы, поженить с нашими желаниями, привычками и поведением.

Хотел бы построить такой вовлекающий образовательный продукт. Что-нибудь, что бы могло соревноваться с другими развлечениями. Если у читателей есть идеи на это счёт, с удовольствием бы их послушал. Пишите в Telegram, Facebook.

Это и другие похожие интервью о продуктах, психологии и изменении поведения — на канале Ponchik News Алексея Иванова. Канал Глеба об управлении продуктами — PMlife.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Ivanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 36, "favorites": 156, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 56560, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Jan 2019 07:28:08 +0300" }
{ "id": 56560, "author_id": 246271, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56560\/get","add":"\/comments\/56560\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56560"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Очередная, абсолютная бесполезная статья от skyeng.

Ответить
5

Не от skyeng, а от меня, мне за нее ничего не заплатили :( И вообще, все это, чтобы вы подписывались на мой и Лешин телеграм (сделайте это прямо сейчас)

Ответить
3

ты же сотрудник этой компании! че за нах?

Ответить
12

Извините, не могу не поделиться) написали из skyeng жене по поводу преподавания, успешно прошла интервью, скинули оффер, и там... 220 рублей в час!!! Не представляю кто у них обучает за такие деньги и с теми штрафами, которые они прописывают в оффере...

Ответить
2

Подработка для провинциальных школьных учителей по цене кассира в макдональдсе. А были сомнения в бизнес-моделе?

Ответить
0

Странная цена, мне предлагали за 690 рублей за урок 7 месяцев назад

Ответить
0

Понял, это за преподование, а не обучение.

Ответить
6

Алгоритм Skyeng:
- Должен ли он быть носителем языка? - Нет.
- Нужно ли умение работать с детьми? - Нет.
- Какой у него должен быть сертификат? - Что такое сертификат?

Ответить
4

Носителем действительно быть не нужно, большинство студентов начальных уровней показывает лучшие результаты с преподавателем - владельцем родного языка.
Все остальное - мимо ;)

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Если не понравилось, то деньги всегда возвращаем.

Ответить
0

Здравствуйте, деньги обязательно вернем. Хотим во всем разобраться. Пожалуйста, напишите нам на customer.support@skyeng.ru и расскажите о ситуации подробнее. Будем рады, если сразу уточните почту-логин. И спасибо за обратную связь!

Ответить
4

Как то так...

Ответить
2

Физически больно читать

Ответить
3

Вижу разводняк от Skyeng ставлю дизлайк. Скайэнги, Львы и прочие им подобные с 6 значными вливаниями. Может они и создавались с благой идеей, но уже давно скатились к отмывке бабла и созданию вида бурной деятельности. Если бы было что то годное не писали бы тут про эту помойку каждый месяц.

Ответить
1

Вы не понимаете отличий бизнес-модели Skyeng и LinguaLeo, т.е. даже не прочитали текст статьи. О чем тут еще говорить :)

Ответить
1

А какая модель у SkyEng? Взять репетитора по рыночной цене 300 руб в час и продавать его ученику на 800?

Ответить
1

"Георгий Соловьев, наш CEO, — мастер продаж, hustler." - "Хаслер" это ж вроде сутенёр. Проститутками что-ли они там торгуют?

Ответить
2

Глеб, приветствую! Что думаете про офлайн-школы такие как Alibra, EF. Насколько они могут составить вам конкуренцию в онлайне в ближайшее время?
Знаю не понаслышке про то, что пытается делать Alibra к примеру. У них слабый продакт менеджмент(был и пока есть:) из-за определенной специфики, но у них очень большая база учеников и что главное качественных(профи) учителей. + собственная методика преподавания и разработанные курсы(большой учебный отдел) У них есть своя платформа+апп. Заранее спасибо за ответ.

Ответить
0

Конкуренцию все могут составить всем. Например, мы идем на корпоративный рынок, а они в онлайн :) Но это очень сложно, разрабатывать платформу и учебные материалы для онлайна - на это у них уйдут годы. У нас конечно же есть и будут конкуренты в онлайне, но мы не думаем что нас обгонят традиционные языковые школы.

Ответить
0

Хотел дописать, но не успел. Уроки по скайпу это все, прошлый век, больше 90% наших занятий проводятся на платформе и это level up к качеству занятий.

Т.е. чтобы нас обогнать это должна быть либо подрывная инновация, типа реально работающих мощных real-time переводчиков, либо приход какой-то очень успешной альтернативной бизнес-модели (пока такой не видим, но мало ли), либо еще какие-нибудь потрясения на рынке. Конкуренты в локальной языковой нише пока ничего подобного не предлагают, поэтому чтобы не проморгать что-то важное мы больше смотрим по сторонам, чем на них.

Ответить
2

Я влюблён в Старикову. Передайте ей, пожалуйста

Ответить
0

Старикова топчик, но с Дэнни я еще больше тащусь :)

Ответить

Комментарий удален

4

С горя решили ничего не менять?)

Ответить
1

Глеб, а у вас там нейтивы есть?

Ответить
0

Да, есть. Их меньше, т.е. будет чуть сложнее подобрать удобное время, но это хороший вариант подтягиваться до advanced лексики.

Ответить
0

Время не так важно, важнее наличие системных учителей, а не просто community teachers, которые просто "разговаривают" с тобой. Я пользуюсь время от времени italki, и там нейтивы от $10 (в среднем $25 за урок), и меня удручает отсутствие системности и плана в обучении. Плюс, скайп это боль (не знаю, у вас там тоже скайп или своя платформа)

Ответить
1

Платформа своя. Насчет уровня системности - лучше конечно попробовать, главное менять преподавателя, если вдруг не очень подходит. Это происходит без проблем и без доплат, достаточно написать в поддержку.

Ответить
0

Есть у них, но по цене дорого Выходит.
Через другие сервисы напрямую 2 раза дешевле
У них нейтивом уроки 30$ выходит

Ответить
1

возможно разные типы проектов, но больше нравится https://puzzle-english.com

Ответить
0

Бизнес-модели разные. А так они молодцы, неплохой сервис.

Ответить
0

Хорошая статья, успешный проект. Как преподаватель английского в прошлом, скажу, что заинтересовали.

Ответить
0

Я тоже хотел придумать всратый комментарий, но ребята выше меня опередили. Извини Глеб!

Ответить
0

Глеб, а что думаете про Quizlet? Ваш конкурент?

Ответить
0

В той же степени, что и другие сервисы для изучения слов. Они скорее комплиментарны нашему основному сервису.

Ответить
–2

ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПСИХОПАТИЯ, А НЕ ЭМПАТИЯ.

Ответить
–2

Просто какой-то набор не связанных между собой слов

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }