Истории
Anastasiya Skrynnikova
24 054

Виртуальная примерочная: бывшие сотрудники Google и «Яндекса» разработали AR-сервис для ритейлеров и привлекли $2 млн Материал редакции

С помощью технологий дополненной реальности в приложениях Wannaby можно «примерить» кроссовки и «попробовать» лаки для ногтей.

В закладки
Аудио

Компания Wannaby разрабатывает технологии компьютерного зрения и рендеринга, чтобы пользователи могли «примерить», как товары из онлайн- и офлайн-магазинов будут смотреться на теле.

В 2018 году стартап привлёк $2 млн от инвестиционных компаний Bulba Ventures и Haxus. За год команда выпустила два мобильных приложения по AR-примерке: Wanna Nails позволяет сравнивать цвета лаков для ногтей на руках, а Wanna Kicks — смотреть, как выглядят разные модели кроссовок на ногах.

Занимается этим белорусская команда во главе с тремя основателями: экс-инженером Google Сергеем Архангельским, бывшим разработчиком «Яндекса» Арсением Кравченко и Дмитрием Пылило, программистом стартапа Aimatter.

Сергей Архангельский рассказал, почему решил оставить корпоративную карьеру в Google, о технологиях Wanna Kicks и монетизации проектов.

Стартап в Минске вместо офиса в Калифорнии

Я работал в Google 10 лет — первые восемь лет в московском офисе и ещё два года в Калифорнии. В 2017 году вернулся обратно в Москву и через некоторое время поехал работать в Wannaby, которая находится в Минске.

В калифорнийском Google я работал в команде поискового ранжирования и был состоявшимся профессионалом. Но хотел заниматься собственным проектом — Wannaby стала для меня именно таким. Всего в команде три сооснователя — я, Арсений Кравченко и Дмитрий Пылило.

Сергей Архангельский

С другими сооснователями меня познакомил Юрий Мельничек — основатель картографического сервиса Maps.me и создатель инвестиционной компании Bulba Ventures. Мы общались — и я был в курсе дел компании, но полностью присоединился к команде только летом 2018 года.

Уходить из крупной корпорации было страшно, но когда делать что-то своё, если не сейчас? К тому же корпоративная карьера в Google для меня не закрыта — при желании я могу вернуться или пойти в другую компанию.

В том же году Bulba Ventures совместно с фондом Haxus вложила в Wannaby $2 млн. На эти деньги мы работаем до сих пор — развиваем технологию, платим за аренду офиса, а также за сервера, которые используем для обучения наших нейросетевых моделей.

Виртуальная примерочная

Идея в том, что дополненная реальность может по-новому изменить электронную коммерцию. Позволяя примерять вещи в дополненной реальности, мы разрушаем барьеры между офлайн- и онлайн-покупками.

Один из главных недостатков покупки одежды или обуви через интернет в том, что покупатель не может примерить товар не себе — у него есть только картинка и в лучшем случае видео. Вы не можете никак повзаимодействовать с вещью — сравнить, подходит ли выбранный цвет к вашей коже или одежде.

Изначально мы думали, на какую часть тела нацелить разрабатываемую технологию примерки в дополненной реальности — проводили исследования, общались с ритейлерами. Самая очевидная ниша — лицо и губы — уже были освоены конкурентами. Примерить очки или макияж разных цветов можно даже с помощью технологий от Apple и Google.

Другое дело создать технологию для примерки одежды или аксессуаров на руках и ногах — это показалось перспективным. Мы начали с ногтей и рук, потому что вдохновлялись опытом компании ModiFace, которую купила компания L'Oreal, по слухам, за очень большую сумму. Показалось, что ассортимент товаров, которые можно примерять на руках, достаточно велик — кольца, браслеты, часы.

Мы решили работать над технологией по примерке лаков для ногтей, и в мае 2018 года мы запустили Wanna Nails. Как впоследствии оказалось, рынок лаков для ногтей не очень большой. Если бы мы собрали обратную связь с рынка прежде, чем заняться разработкой, то сэкономили бы несколько месяцев.

В дальнейшем мы нашли способ, как протестировать подобную идею без предварительной разработки программы. В самом начале работы над нашим вторым приложением Wanna Kicks мы сделали видеоролик — показали, как мог бы выглядеть сервис. Видеоролик представили брендам и ритейлерам как рекламный прототип идеи. Отзывы были позитивными, поэтому решили работать над технологией примерки кроссовок.

Технология

Техническую задачу по Wanna Kicks можно разделить на три части.

Первое — позиционирование ноги. То есть по снятому видеопотоку нужно понять, как расположена нога, под каким углом, насколько далеко от камеры. В этой части задействован специальный алгоритм, который определяет положение ноги. Он полностью основан на нейросетях, и технологию его работы мы не можем разглашать.

Когда изображение обработает нейросеть, за дело принимается дополнительный алгоритм постобработки, который компенсирует результат нейросети. Это наши уникальные разработки, поэтому мы можем говорить о них лишь в общих чертах.

Чтобы позиционирование ног было максимально точным, мы сформировали отдел разметки. Он собирает фотографии человеческих ног, анализирует их и улучшает разметку в приложении. За счёт этого улучшается качество посадки виртуального кроссовка на ноге.

Когда мы определили положение ноги, нужно понять, какая часть кроссовка скрыта ногой и не должна быть видна на экране. Если мы просто нарисуем кроссовок и поместим его поверх ноги, будет выглядеть, будто кроссовок стоит перед ступнёй, а не надет на неё.

Если включить камеру в приложении и поводить ногой в разные стороны, замечаешь, как некоторые части кроссовка пропадают из виду. Мы называем этот процесс затенением.

Третья задача — рендеринг (отрисовка) кроссовка. Мы много внимания уделяем тому, чтобы обувь, изображенная в приложении, выглядела максимально реалистично.

Для этого мы разработали собственный движок отрисовки PBR (physically based rendering). Он старается физически правильно отрисовать обувь — учесть параметры светоотражения и рассеивания света.

Во время моделирования кроссовок мы также помечаем, из какой ткани сделаны разные его части — указываем движку, что подошва сделана из резины, верх обуви — из ткани, носок — из кожи или металла. Это нужно, потому что в реальности ткань выглядит по-разному, например, металлические части и лакированная кожа отражают цвет, а замша — рассеивает.

Сами модели мы делаем так: берём физический кроссовок и фотографируем его в студии с разных ракурсов — от 200 до 300 раз. Затем используем софт стороннего производителя, который применяет алгоритм фотограмметрии (определение форм, размеров и положения объектов по их фотографиям — vc.ru). Мы пропускаем снимки через фотограмметрию, алгоритм их склеивает и создаёт трехмерную модель — с текстурой и объёмом.

Результат фотограмметрии всё равно выглядит не слишком точно, поэтому мы дорабатываем 3D-модель в автоматическом и ручном режимах.

Сложности разработки

В разработке сложнее всего было понять, как подходить к задаче. Мы понимали, чего хотим, но не знали, как это сделать. Несколько недель потратили только на исследовательскую работу — читали статьи, ставили эксперименты.

С ногтями был сложный момент — было непонятно, как переносить цвет на ногти. Если закрасить ногтевую пластину одним цветом, будет казаться, что в ногтях просто какие-то цветные дырки. Большая часть нашего ноу-хау по ногтям — это алгоритм перекраски. Команда инженеров много экспериментировала, но результат всё равно оставался неудовлетворительным. Затем мы познакомились с сотрудниками научной лаборатории, которые занимались цветопередачей.

Они подробно объяснили, как это работает, и тогда мы смогли создать алгоритм перекраски, который нас удовлетворил и до сих пор работает. Преимущество алгоритма в том, что он хорошо передаёт цветные блики, за счёт чего ногти с лаком выглядят натурально.

В июне 2018 года приложение Wanna Nails стало продуктом дня и продуктом недели на Product Hunt. А в конце года мы выиграли приз Golden Kitty Awards, как лучший проект в категории AR.

Но мы быстро поняли, что рынок лаков достаточно маленький, нужно было решать, что делать дальше и в какую сторону двигаться. Это был сложный момент — всю нашу стратегию пришлось поставить под сомнение.

Тогда мы на две недели уехали всей командой на хакатон: сняли дом на Кипре, пробовали новые идеи, пытались встряхнуться и взглянуть на наш проект с другой стороны.

Мы были готовы заняться виртуальной примеркой колец на пальцах, но всё-таки решили остановиться на примерке кроссовок — эта тема показалась нам более интересной.

Кольца — это для более зрелых людей, а кроссовки в тренде. Мы провели анализ рынка — потратили время, оценивая, что можем получить, если создадим виртуальную примерку колец, косметики или обуви. В конце концов решили, что у технологии примерки обуви самый перспективный финансовый потенциал.

Наше решение основывалось на нескольких критериях — объёме рынка, количества продаж обуви в год через офлайн- и онлайн-каналы, а также реакции брендов и ритейлеров, с которыми мы общались.

С технической точки зрения виртуальная примерка кроссовок на порядок более сложная задача, чем смена цветов лаков на ногтевой пластине. Готовых решений не было — мы с командой учились вместе: раз в неделю собирались на час и делились друг с другом знаниями.

Команда

Команда Wannaby поделена на две части: первая занимается научно-исследовательской работой, придумывает алгоритмы и обучает нейронные сети. А вторая — воплощает заданные алгоритмы на мобильных телефонах. Всего у нас около 23 сотрудника — больше всего инженеров

Офис компании находится в Минске, с поиском кадров помогла репутация наших инвесторов — все знают, что Bulba Ventures и Haxus не будут вкладываться в непонятные проекты.

Команда Wannaby

Также наш сооснователь Арсений Кравченко — неформальный лидер и организатор Open Data Science в Белоруссии — проводит мероприятия и знаком со многими инженерами. Но уже сейчас о нас много написали в СМИ, разработчики сами к нам обращаются — предлагают сотрудничать.

Продвижение

В конце января 2019 года мы запустили приложение Wanna Kicks. Всего на разработку технологии ушло 6 месяцев. Запуск по кроссовкам превзошёл все наши ожидания — за первые четыре дня мы собрали 100 тысяч установок, а за месяц — 240 тысяч.

На сегодняший день запуск приложения — наше лучшее вложение в развитие на b2b- и b2c-рынках. Маркетинговый бюджет компании был минимальный.

Мы не платили за нативную рекламу в СМИ, но вышли на журналиста TechCrunch и смогли заинтересовать его нашей технологией. Он написал о нас историю, а дальше её перепечатали другие зарубежные издания, в том числе и сникерхедские.

Кроме того, Белоруссия — небольшая страна, про нас узнали местные СМИ и вскоре рассказали про приложения даже на государственных телеканалах.

Однажды мы заметили всплеск активности из Германии — оказалось, что компания Vodafone включила нашу компанию в свой обзор технологических новинок. В Швейцарии история о нас вышла на титульном листе газеты, которая раздаётся в общественном транспорте. Совершенно точно есть какой-то вау-фактор, который заинтересовал людей.

Когда долго над чем-то работаешь, начинаешь воспринимать своё дело как должное, и в глаза бросаются только недостатки. А люди со стороны замечают больше достоинств технологии, очень удивляются и радуются. Благодаря этому мы пока хорошо продвигаемся органически.

Монетизация и сотрудничество с брендами

Основной расчёт по монетизации — применять наши технологии на площадках других компаний, а не только в приложениях Wannaby. Наши разработки — это новый опыт, который бренды могут предложить клиентам.

Также мы хотим внедрить технологию не только в приложениях брендов, но и в офлайн-точках продаж.

Например, вы приходите в магазин обуви и перед примеркой можете посмотреть, как выглядит десяток-другой разных моделей кроссовок на вашей ноге. А если в магазине есть только один цвет выбранной вами модели, вы можете заглянуть в приложение и примерить другой цвет.

Сейчас мы ведём переговоры с небольшой датской сетью магазинов кроссовок. Возможно, вскоре будем делать что-то подобное с ними.

Пока из сотрудничеств с крупными компаниями можно отметить наше партнёрство с Adidas Russiа — мы запустили в нашем приложении модель Ultra Boost 19. Ребята настроены сотрудничать с нами дальше, чтобы в приложении появлялись новые топовые модели кроссовок. Можно было бы запустить и все модели — но всё-таки у компаний и покупателей самый большой интерес вызывают новые модели.

В сентябре 2018 года мы также сделали совместный проект с косметической компанией Orly, они представили новую коллекцию лаков в нашем приложении — девушки смогли зайти и попробовать заранее разные лаки.

Стоимость внедрения нашей технологии зависит от многих факторов, например, сколько потенциальных клиентов у компании-клиента и так далее. Могу сказать, что похожие проекты по примерке макияжа брали от брендов от $100 тысяч до $200 тысяч в год.

Нам также написало много маленьких брендов — из Америки, Франции, Японии и Италии, которые предлагали добавить их ассортимент в приложение, а взамен делиться процентом от прибыли. Но мы понимаем, что пользователи хотят видеть скорее какие-то известные бренды — Nike, Adidas, Reebok.

В последней версии приложения у нас появились кроссовки калифорнийского бренда Allbirds. Мы сотрудничаем на безвозмездной основе, потому что обувь понравилась.

Планы на будущее

Сейчас мы не занимаемся Wanna Nails — только поддерживаем и улучшаем интерфейс, но технологию не развиваем. Силы сосредоточены на Wanna Kicks, потому что в нём мы видим больше потенциала.

В дальнейшем планируем делать пилотные проекты с компаниями, брендами, ритейлерами и запускать коммерческую эксплуатацию. Но сначала нужно много сделать для улучшения самой технологии — ускорить процесс моделирования и так далее.

Конечно, мы думаем о разработке технологии для виртуальной примерки одежды. Но пока не можем ответить на главные вопросы:

  • Как это должно выглядеть с продуктовой точки зрения?
  • Это нужно делать с помощью зеркала для примерки?
  • Как сканировать всё тело с помощью телефона и сделать этот процесс удобным для пользователей?

А руки и ноги можно легко отсканировать с помощью фотокамеры, поэтому с лаками и кроссовками таких вопросов не возникало.

{ "author_name": "Anastasiya Skrynnikova", "author_type": "editor", "tags": ["wannaby","ar"], "comments": 56, "likes": 90, "favorites": 116, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 60559, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 18:44:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60559, "author_id": 178454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60559\/get","add":"\/comments\/60559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

В кроссовках в первую очередь важно, чтобы они удобно сидели, имхо, если одни кроссовки лучше смотрятся , а другие удобнее сидят - ни один нормальный человек не сделает выбор в пользу первых. Даже если бы в приложении были представлены все кроссовки мира я бы не стал на него тратить время

Ответить
9

+100
для оценки внешнего вида достаточно фотографий, чтобы выбрать приемлемые по цвету, дальше только надевать и пробовать

Ответить
5

Ну так посиотрел, как сидит, потом, если поноавилось, заказал и примерил — никто ведь не говорит, что приложение решает проблему примерки.

Ответить
7

С проститутками бы такой сервис сделать... а то заказываешь и приезжает не то...

Ответить
2

Так это, можно первый пункт пропустить, не? Зачем он нужен? Можно просто 5 пар заказать - и примерить, и оценить как выглядят. Причем как "реально" выглядят, а не после студийной съемки и фотошопа.

Ответить
–2

Ну как минимум время на примерку того, что заведомо не нравится, сэкономить.

Ответить
5

То, что заведомо не нравится, видно и без этого приложения, просто по фото или видео.

Ответить
1

В некоторых онлайн магазинах нужна предоплата сразу, да убрать позиции из заказа можно через курьера, да возврат денег моментальный — но нужна сумма денег сразу на 5 пар обуви

Ответить
0

Вилдберис и ко, куча их

Ответить
2

Та же история с лаком для ногтей.
Какие-то особенные пальцы что ли??

Ответить
1

есть люди, которые заказывают онлайн, а им это приятное и полезное дополнение

Ответить
0

а какой у вас критерий нормальности?

Ответить
1

В данном случае - желание ходить в удобной обуви

Ответить
0

Я не думаю, что люди мерют просто всю обувь подряд, главное чтобы удобная была. Первый фильтр все равно красота. Потом только смотришь, удобные или нет.

Ответить
0

И, всё же, первый фильтр у 90% населения это бюджет)

Ответить
0

Когда я работал в спортивном магазине, я встретил очень много "ненормальных". Так что это многим полезно :)

Ответить
0

имхо что они не смогут перенсти освещение из камеры на 3д модели и они будут выглядить неевтественно

Ответить
20

Была уже такая статья месяц назад. Опять тысячу тех же самых коментов надо написать? 🤷‍♂️

Ответить
3

Я даже дату поста глянул, думал ошибся. Реально, что текст что комменты как под копирку.

Ответить
12

я понял, о чем сейчас бизнес - главное привлечь 1-100 млн $, получить "оценку" в 1-50 млрд $ и все, бизнес сделан
а взлетит оно, не взлетит - насрать
кэш фло позитив? чего? да насрать

Ответить
5

От приложухи только вау эффект, а толку ноль. Установил, поигрался, снес.

Ответить
6

Очень часто крутые кросы на полке, именно на твою ногу, садятся ужасно. Узко спереди. Жмет пятку либо давит на косточку лодыжки. Это приложение этот вопрос не решает.Туманная ценность у разработки, единственно покажет подойдут ли цвета и форма под штаны

Ответить
1

Вот если бы приложение реально сканировало ногу и показывало, что вот эти вам скорее всего не подойдут анатомически, то был бы прорыв.
Для этого конечно нужно вести огромную базу лекал выпускаемой обуви. Это бы качнуло интернет торговлю обувью.

Ответить
0

Главное в кроссовках - чтобы на фотках в инстаграмме они хорошо смотрелись, вы ничего не понимаете!

Ответить
3

будущее пока у данной технологии туманно, мне надо именно _примерить_, колодки у разной обуви разные, покрой тоже, материалы, особенно стелька, важно как сидит и ощущается, когда двигаешься, а не как выглядит, носить же будут, а не смотреть :D

Ответить
1

«Bulba Ventures»

Крутяк!
(Правда, по-английски читается «балба»)

Ответить
1

Можно попробовать Boolba Ventures?!!

Ответить
0

Те, кто будут читать это на английском, не знают что такое бульба :)

Ответить
–1

Вот именно — «бальба» какая-то. ;)

Ответить
0

Ничем не лучше и не хуже другого выдуманного названия :)

Ответить
2

А почему Яндекса в кавычках?

Ответить
0

По правилам русского языка

Ответить
1

А почему тогда эти правила относятся только к Яндексу? Гугл рядом без кавычек как то живёт

Ответить
1

Вопрос гуглится за минуту

Ответить
2

Реквестирую примерку колес/дисков!

Ответить
0

Офигенно, ребята большие молодцы, это классный продукт

Ответить
0

Дополню свой отзыв - приложение для ногтей в момент разогрело мой iPhone SE так, что можно было жарить яишницу и за пару минут потратило 7 процентов батареи. Маникюр отображался плохо и расплывчато.
А вот приложение с кроссовками понравилось больше. Как раз примерил Вансы, которые давно хочу. Еще посмотрел одни Найки, которые у меня есть, выглядят хорошо. Но, опять же, процентов 15 батарейки улетело лишь за минут 10.

Ответить
1

круто конечно, но тактильные ощущения все равно не передать, жмет не жмет, нравиться материал или нет, хотя идея все равно супер

Ответить
1

главное в статье запомнить название фондов, которым можно на 2 ляма впарить такую дичь

Ответить
0

looksery -> MSQRD
теперь:
3DLOOK -> Wannaby

Ответить
0

Как сканировать всё тело с помощью телефона и сделать этот процесс удобным для пользователей?

Пилите интеграцию с телевизором. Телефон ставится перед ТВ. Управление голосом и жестами. Сложно, но в итоге может получиться реально нужная вещь из будущего, а не игрушка сомнительной полезности.

Ответить
0

Примерка украшений не подходит?

Ответить
0

это уже реализовано много где

Ответить
0

Почему "яндекс" в кавычках?

Ответить
0

в Германи подобное сделано уже лет 7 назад, много проще и универсальней

Ответить
0

Крутая, хоть и в реальности не практичная, штука) еще автор пишет, мол все со стороны видят пощитив, а команда недостатки. Судя по комментам, наоборот))))

Ответить
0

С лекалами выпускаемой обуви - идея отличная,ноги у всех разные...И все равно без примерки не обойтись,походить -побегать надо.Старенькие,разношенные,удобные до дыр носишь...И неважно,какого цвета!

Ответить
0

Ребята, можно еще с цветовыми моделями разобраться и получить нобелевскую премию.

Ответить
0

Одежда, более огромный рынок. Интересно было бы

Ответить
0

Как планируете ускорять процесс 3D моделирования? Сколько времени уходит на процесс создания 3D- модели сейчас? Почему используется фотограмметрия, а не сразу 3d сканирование?

Ответить
0

Ребята крутаны! Удачи!

Ответить
0

Историю следует разделять на 2 части - коммерческое использование и научно исследовательская работа, которая приближает нас к светлому будущему.

1) если расценивать это приложение как нечто, что приближает нас к будущему еще на один шажок - ок (т.е. чисто научно исследоательская работа без коммерции, тогда засчитывается)
2) сейчас приложение писец какое сырое и разогрело айфон 6s оч сильно, кроссы на ноге выглядят ненатурально и поддержу других комментаторов, что обычное фото или видео в сравнение с этим AR функционалом дает не меньше, а то и больше пользы покупателю и магазину
3) боюсь, что в текущей реализации конверсия у магазина скорее ухудшится, если они это себе встроят, но это покажут только тесты, которые с текущей реализацией я бы не стал проводить.

В любом случае удачи и продолжайте не сдаваться!

Ответить
0

Заметил вас недавно на Продукт ханте, проект огонек!

Ответить
0

Количество установок, наверное, не самая главная метрика для такого кейса, есть другие немаловажные - на сколько в среднем приложение задерживается на смартфоне пользователя, сколько раз запускается после установки, как влияет на конверсию покупок?

Ответить
0

решают проблему, которой нет

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }