«Не каждый бизнес можно масштабировать в международный»: интервью с основателями сайта по бронированию курсов Linguatrip

Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко — о разнице ведения бизнеса в России и в США, учёбе в школе стартапов и финансировании из зарубежных фондов.

«Не каждый бизнес можно масштабировать в международный»: интервью с основателями сайта по бронированию курсов Linguatrip
8282

Знал Linguatrip ещё до их попадания в 500Startups, а вот после акселератора про них особо не слышал. В интервью довольно общие слова, применимые к большой части стартапов. Интересно, как дела у бизнеса?

11
Ответить

Вот кстати да, у меня такое ощущение, что все это просто превратилось в личный бренд "Марина Могилко" и бабки зарабатываются на нем.

31
Ответить