Математик без инвестиций создал тревел-сервис с дневной аудиторией в миллион человек: интервью с основателем «Туту.ру»

О том, как с помощью смекалки, команды и бережливости обойтись без внешнего капитала, что происходит на российском туристическом рынке и как сохранить мотивацию — если руководишь компанией 16 лет.

Математик без инвестиций создал тревел-сервис с дневной аудиторией в миллион человек: интервью с основателем «Туту.ру»
102102

Долгие годы время от времени пользуюсь Tutu и не перестаю удивляться, за счёт чего же они живут и выживают? уж расписания всего-чего-только можно появилось в яндексе, гугле, и туристические поездки + билеты продают все кому не лень.

Значит, действительно, дело в особенностях Продукта - он удобнее, приятнее, комфортнее для клиентов!

Не могу не отметить тот факт, что Дмитрий много раз повторяет: основной актив, капитал бизнеса Tutu  - это команда, сотрудники. О чем далеко не каждый глава хай-тек бизнеса упоминает!

Дмитрию и команде Tutu - моё восхищение!

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить