Патентные иски, репутационные угрозы, борьба с конкурентами — с чем столкнулись российские компании на зарубежных рынках

О том, какие стратегии использовали и как справлялись с трудностями «Лаборатория Касперского», ABBYY, Parallels и «Додо Пицца».

Патентные иски, репутационные угрозы, борьба с конкурентами — с чем столкнулись российские компании на зарубежных рынках
3535

> В ноябре 2000 года компания изменила название и логотип решения AntiViral Toolkit Pro (AVP) на «Антивирус Касперского» — чтобы сохранить продукт.

заодно и примазавшись к имени другого Касперского,

1
Ответить

Это правда, в эпоху становления интернета я с большим уважением относился к антивирусу Касперского, потому что, по невежеству, считал Криса и Евгения одним человеком. Думал, какой крутой чел этот Крис: и книги про хакинг пишет, и антивирус запилил. Потом я стал немного умнее и понял, какая пропасть между двумя Касперскими.

5
Ответить