Патентные иски, репутационные угрозы, борьба с конкурентами — с чем столкнулись российские компании на зарубежных рынках

О том, какие стратегии использовали и как справлялись с трудностями «Лаборатория Касперского», ABBYY, Parallels и «Додо Пицца».

Патентные иски, репутационные угрозы, борьба с конкурентами — с чем столкнулись российские компании на зарубежных рынках
3535

Стратегия выхода в маленькие городки у Додо 100% выигрышная. До прихода ДОДО в городе было 5 пиццерий. Одна качественная, но дорогая 4 остальных откровенно слабых. Никаких бонусов, никаких достаток, ничего.

Пришли додо с их сайтом, доставкой, бонусами, акциями, промо-днями для детей и подростков, и просто поставили всех раком.

Ответить