Риск не в покупке риск в выпуске новых продуктов, посмотрите как сейчас развивается индустрия кино, либо ремейк либо сиквел и все потому что практически все сконцентрировано в руках одного конгломерата. Они просто боятся разочаровать поклонников продуктов этих известных фирм поэтому и штампуют одно и тоже.
Деньги на покупку, во-первых, как правило, заемные. А это банковские проценты и риски. А во-вторых, покупают компании по завышенной цене обычно, «с премией к рынку», и эти деньги ещё отбить надо. Прибыль у них сейчас, а сумма сделки - это много лет такой прибыли. При покупке меняется менеджмент - раз ты купил, то хочешь управлять, и тут можно все испортить. Например, майкрософт купил Skype и испортил. Некоторые проекты вообще загибаются после продажи - например, Flickr был такой классный сервис. Его купил Гугл, и больше классного сервиса нет..
а в чем риск в покупке известных фирм, у которых офигенная армия фанатов ?
Риск не в покупке риск в выпуске новых продуктов, посмотрите как сейчас развивается индустрия кино, либо ремейк либо сиквел и все потому что практически все сконцентрировано в руках одного конгломерата. Они просто боятся разочаровать поклонников продуктов этих известных фирм поэтому и штампуют одно и тоже.
Деньги на покупку, во-первых, как правило, заемные. А это банковские проценты и риски.
А во-вторых, покупают компании по завышенной цене обычно, «с премией к рынку», и эти деньги ещё отбить надо. Прибыль у них сейчас, а сумма сделки - это много лет такой прибыли.
При покупке меняется менеджмент - раз ты купил, то хочешь управлять, и тут можно все испортить. Например, майкрософт купил Skype и испортил. Некоторые проекты вообще загибаются после продажи - например, Flickr был такой классный сервис. Его купил Гугл, и больше классного сервиса нет..