Образовательный проект «Яндекс.Практикум» выходит в США: интервью с руководителем сервиса Михаилом Яновичем

Компания планирует конкурировать с Udacity и в качестве эксперимента адаптирует под американский рынок курсы по веб-, фронтенд-разработке, анализу данных и data science.

​Михаил Янович, директор продукта «Яндекс.Практикум»
88 показов
21K21K открытий
Комментарий удалён модератором

Хотите честно? В америке все так же как у нас: пройдёте по улице и спросите как вы относитесь к США, будут люди что-то рассказывающие про злой госдеп и при этом жующие бургер из МакДоналдса в своем Форде. 

Надо делать хороший продукт,  тогда стереотипы отойдут на второй план.

Ответить

Нарушение четвертого пункта правил сайта: https://vc.ru/team/60856-rules

Ответить