{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес без планов: Основатель MB Barbell доказал, что чуйка — основа успеха

Предприниматель Вадим Маркелов доказал, что истинный успех – в искусстве приносить пользу. В статье проанализируем историю тренажера Маркелова, постараемся извлечь конкретные уроки, которые кому-то помогут в создании и продвижении продукта на рынке.

Источник: https://stolicaonego.ru

“Чуйка должна быть”

Утверждает Петрозаводский бизнесмен, основатель крупнейшей Российской компании по производству спортивного оборудования и инвентаря Вадим Маркелов.

Факты о компании

Компания MB Barbell — крупнейший производитель спортивного оборудования в России уже более 30 лет. Широкий ассортимент, начиная от дисков для штанг, грифов, оборудование для фитнес-залов, вплоть до уникальных силовых уличных тренажеров StreetBarbell, экспортируемых во многие страны мира. Единственный участник от РФ Всемирной выставки FIBO в Германии.

Жизнь вносит свои коррективы в бизнес-планы

Митингуем...

Возвращаясь к чуйке. “Я ничего не планировал”, - говорит Вадим Маркелов в контексте успешного успеха. Сидя в офисах, мы постоянно слышим о планах, стратегиях продвижения и т.п. После обсуждений бывает, что сил не остается на то, чтобы что-то начать дело в выбранном направлении. Бизнес по Маркелову выглядит гораздо проще: нужно найти тех, кому это нужно (продукт) и дать им это. Казалось бы, очевидные вещи, но сидя за монитором в тысячах километров интернет-лучей от потребителя, нередко забывается, что продукт … должен быть полезным людям. Не на все 100%. Такого не бывает. А хотя бы на 70-80%. Это уже хорошо. Но большинство коммерсов, ослепленные маячащей перед носом морковкой бабла, тащат на рынок фуфло, а потом удивляются, почему они оказались в 95% невостребованных бизнесов…

Успешный бизнес вырастает из реальной необходимости других людей в продукте.

Рабочий продукт и реальная помощь людям помогают бизнесу оставаться на плаву. Такой оказалась история возникновения тренажера Маркелова.

Представьте себе завод по производству спортивного инвентаря: диски для штанг, грифы, спортивное оборудование. Можно подкачаться, а можно и спину надорвать. То и стало происходить. Один ушел на больничный, второй… Хороший собственник о своем работнике заботится. И пришла идея сделать прибор, который бы снимал боль в спине.

На рынке присутствует много миостимуляторов, генерирующих электротоки. Физиотерапия хорошо изучена. Сейчас с обилием портативных аппаратов очереди в физиотерапевтические кабинеты при местных поликлиниках поуменьшились. Но на конкурентов нужно смотреть не для того, чтобы слизать у них все подчистую. А чтобы сделать лучше. Так и получилось. Оказалось следующее: обычный миостимулятор имеет маленький электрод. Его норовят прикрепить к зоне и так болезненной по причине защемления нерва. Тогда разработчиками тренажера было принято решение сделать широкий электрод, который воздействует на мышцы вне зоны защемления, тем самым добиваясь безболезненности процедуры. И как оказалось позже, широкий электрод вызывает сокращение всей мышцы и на полную глубину. После процедуры с тренажером у мужиков спину отпускало, и они шли работать дальше.

Где ж ты маркетинг...

Личная продажа, значит, личная продажа

Классики продаж утверждали, что дистантная продажа ничем не отличается от прямой продажи человеку, как будто он перед тобой. Многое из того, что можно наклепать с помощью GPT или навалить в видос, глядя в глаза человеку, не скажешь. Мелкие манипуляции в рекламных креативах, где рядом с продуктом ставится сочный фрукт, чтобы вызывать вкусовые ассоциации, или продукт демонстрируется рядом с женским бедром, — это еще малая часть того, что придумывается креативными креаторами от маркетинга. И это несмотря на то, что более половина опрошенных людей рекламой не довольны. Они не понимают, о чем она, себя они в ней не видят. Как покупают — вопрос открытый. Реклама не объясняет толком ничего и не доносит продающей информации. Но клиент — это тот, кто платит. Почему об этом забывается под кипой еженедельных и ежемесячных отчетов? Почему из фокуса уходит клиент? Почему его интересы реклама не учитывает? Разве не на клиента завязана эта самая “чуйка”?...

Как тренажеру Маркелова удалось пробиться к потребителю, зашоренному тоннами информации?

Тренажер вышел на рынок благодаря двум вещам: 1 - качество, 2 - доказательная база. Толчком к популярности послужила публикация института Бехтерева, когда 2 из 5 парализованных после лечения аппаратом вернулись к полноценной жизни. Затем со стороны института последовала разработка методик по лечению и последующее закономерное внимание со стороны медицинской общественности.

Факты о тренажере Маркелова:

  • Импульсы проникают в глубокие слои мышц
  • Документально подтверждено, что тренажер Маркелова работает аналогично американскому аппарату стоимостью 3 миллиона долларов
  • Длительность процедуры составляет 20-30 минут; достаточно 2-3 сеансов для закрепления результата. Положительный эффект сохраняется значительно дольше (2 и более месяца), так как натренированные мышцы спины не дают позвонкам повторно защемить нерв. Межпозвоночная щель, поддерживаемая натренированными мышцами, сохраняется длительное время.

Принцип действия

Уникальность тренажера при боли в спине и его отличие от обычных миостимуляторов в том, что он усиливает тонус мышц здоровой зоны. Электроды накладываются вне зоны защемления, что обеспечивает безболезненность процедуры. Электрические импульсы, сокращая мышцы, повышают и закрепляют тонус мышц в зоне защемления. Таким образом, механическим путем снимается зажим нервных окончаний.

Бизнес есть бизнес. Один аппарат многоцелевого назначения и не только от боли в спине, но и в косметологических целях: с целью похудения, для омоложения лица, борьбы с морщинами, против целлюлита; также в профилактике сколиоза у детей, лечении простатита, заболеваний суставов. Даже тема вумбилдинга не обошла стороной разработчиков. И там - одна сплошная польза.

Дикуль рекомендует

«Вадимушка, у меня осталось всего три штуки, привези мне еще». Такие слова были адресованы разработчику аппарата.

Еще одна история. Султану Назарбаеву не помогли справиться с болью в спине в одной израильской клинике. Он приехал к Дикулю, и за 4 дня боль с помощью тренажера отпустила. Когда работает, тогда работает.

У хорошего дела всегда есть будущее

Разрабатывается версия тренажера для медицинских учреждений. Если портативная версия предназначена для домашнего использования, то ведется разработка аппарата специально для медицинских клиник.

“Умение держать удар”

Источник: https://stolicaonego.ru

Умение держать удар, Вадим Маркелов называет главным качеством предпринимателя. Мозги нужны, но на первый план, работая в суровых реалиях российского бизнеса, выходит умение не ломаться. Бесконечные судебные разбирательства и проверки создают преграду со стороны чиновников, “кошмарят” бизнес. Сейчас установилось некоторое “перемирие”. Но деньги имеют свойство заканчиваться, особенно с учетом последних событий. В то же время оборот в несколько миллионов долларов в год слишком мал, чтобы о чем-то беспокоиться. Но в нашей стране расслабляться не стоит. Несколько миллионов тоже деньги.

Не хочу сказать, что государство — это зло. Здесь писал о том, что государство устроено по римскому типу, где интересы народа стоят далеко не на первом месте. Что есть, то есть. В то же время, деятельность некоторых коммерсов подлежит регуляции законодательством тоже. Дай некоторым волю, так и будешь сидеть в офисе, прикованный к стулу и работать без выходных. Сенатор, предложивший сократить рабочее время на один час по пятницам, по всей видимости, исходил из этих соображений. Но никто не услышит. Ойё-ё-ё, ойё-ё-ё…

"В бизнесе состояние войны – это норма"

По словам Вадима Маркелова, молодежь не готова к стрессам. Временные неудачи в бизнесе воспринимаются трагически, тогда как у людей старшего поколения, переживших 90-е и нулевые, стрессоустойчивость будет повыше.

Итоги

“Надо спокойно заниматься своей работой”. Терпение и оптимизм — одна из черт российской ментальности. Ну и неплохие бизнес-скиллы, надо полагать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда