Возвращаясь к чуйке. “Я ничего не планировал”, - говорит Вадим Маркелов в контексте успешного успеха. Сидя в офисах, мы постоянно слышим о планах, стратегиях продвижения и т.п. После обсуждений бывает, что сил не остается на то, чтобы что-то начать дело в выбранном направлении. Бизнес по Маркелову выглядит гораздо проще: нужно найти тех, кому это нужно (продукт) и дать им это. Казалось бы, очевидные вещи, но сидя за монитором в тысячах километров интернет-лучей от потребителя, нередко забывается, что продукт … должен быть полезным людям. Не на все 100%. Такого не бывает. А хотя бы на 70-80%. Это уже хорошо. Но большинство коммерсов, ослепленные маячащей перед носом морковкой бабла, тащат на рынок фуфло, а потом удивляются, почему они оказались в 95% невостребованных бизнесов…