Процессная аналитика помогает определить «бутылочные горлышки», приводящие к сокращению выручки и репутационным потерям. Например, для этих целей технологию использовал крупный федеральный интернет-провайдер. Он оптимизировал процесс обработки повторных заявок в техподдержку. Когда клиент звонит оператору, по его обращению заводят тикет, который передают для решения в разные отделы. Условно, если на маршрутизаторе нет сигнала, то возможна проблема с кабельной частью, и по заявке должен выехать монтажник. Если не открываются конкретные сайты, то проблема может быть на стороне провайдера, и кейсом должен заняться технический инженер.
Было немного сложно, но познавательно) Благодарю за статью.
После прочтения захотелось посмотреть непосредственно на процесс проведения такого анализа) Общая логика понятна, а вот как конкретно это реализуется на примере представляется с трудом.
+
Пробивает на холодный пот, когда думаю о том, как специалисты проводят оптимизацию процессов в огромных корпорациях с большим штатом и набором программно-технических средств. В некоторых случаях - это можно назвать искусством)
Согласен, страшное дело) Полагаю специалисты такого уровня и получают достаточно, но и ответственности у них море, жуть.
Аналитика - классная штука, особенно, если ей правильно пользоваться. Притом аналитику рабочих процессов всегда нужно проводить, даже если на первый взгляд кажется, что все хорошо и гладко. Нет предела совершенству. Вот так некоторые ей пренебрегают, а потом оказывается, что ежегодно 60 лямов теряли)