В новом сценарии, за счет порционной подачи информации и добавления стандартных интерфейсных решений, пользователи понимают, что произойдет с ними на следующем шаге. Сейчас абоненты могут проверить доступность подключения по их адресу, посмотреть варианты тарификации, скорости и только затем отправить заявку. Именно благодаря этапности те пользователи, кто действительно заинтересован в подключении домашнего интернета, в итоге отправляют заявки, а соответственно, компания получает целевые лиды, которые успешнее конвертируются в установки.
Лучше бы не поднимали цены на старые тарифы, на которых и так уже есть скидка, неприятненько
Для консультации по данному вопросу напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.
Повысили плату и тут же пообещали "заморозить" ее до конца года, как бы намекая, что теперь повышение будет ежегодным.
У домру сценарий онлайн заявки слизали?? Последовательность шагов 1 в 1, даже дизайн перекликается...у них кстати проще и понятнее, сам подключался через такую форму