Как исследовать NPS в 2,1 раза быстрее

Big data Tele2 рассказала, как позвонить действительно готовому к разговору клиенту для исследовательского интервью, снизить стоимость такого проекта и реализовать его в два раза быстрее .

Ключевая механика исследования аудитории и потребителей – компьютеризированные телефонные интервью (CATI – Computer Assisted Telephone Interviewing). Банки и страховые компании проводят такие исследования регулярно, например, для замера NPS (Net Promoter Score), CSI (Customer Satisfaction Index) и других. Tele2 опрашивает клиентов других операторов, изучает удовлетворенность продуктами и услугами, повышает качество собственной работы, улучшает имеющиеся продукты и на основе полученных знаний, выводит на рынок новые.

Обычно специальное программное обеспечение генерирует номер потенциального респондента на основании случайного набора цифр. Это неизбежно приводит к некоторым неудобствам:

  • значимое количество звонков поступает неподходящей аудитории: с точки зрения пола, возраста, географии проживания, уровня доходов и т. д.;
  • некоторые номера не существуют либо используются для IoT-устройств/только для интернета.;
  • высокие затраты на кол-центр (фонд оплаты труды + расходы на связь);
  • долгие сроки реализации.

Tele2 Big Data помогает исследовательским компаниям:

  • снижать количество и долю «недозвонов» за счет подбора только активной, «говорящей» аудитории, использующей SIM-карту для звонков;

  • учитывать социально-демографические признаки в выборке – пол, возрастное распределение, географию проживания, наличие детей и их возраст, уровень доходов;

  • выявлять пользователей, наиболее склонных к прохождению опроса (на основании специально созданной для этой цели модели, использующей обучающие выборки от партнера);

  • выявлять потенциальных потребителей практически любых сервисов и услуг на основании знаний об используемых приложениях, посещаемых сайтах, звонках и SMS.

Кейс: банк измеряет NPS и уровень доверия и своих клиентов, и конкурентов

Проект ранее проводился исключительно силами исследовательского агентства. Партнер использовал имеющуюся базу панелистов, в дополнении к ней ~95% телефонных номеров респондентов для интервью генерировались случайным образом.

Проанализировав проект, задачи и цели, мы с партнером пришли к следующим требованиям к аудитории, которую подбирали специалисты Tele2 Big Data:

  • для интервью выбраны пользователи приложений (B2C) восьми банков, включая самого заказчика;

  • респонденты должны пользоваться приложением банка не менее 3 месяцев и не менее 10 дней в месяц;

  • география – 24 субъекта РФ;

  • использована модель «склонные к прохождению опроса».

Итоги

  • Срок реализации проекта уменьшился в 2,1 раза.
  • Стоимость проекта уменьшилась в 3,2 раза, в основном за счет радикального снижения нагрузки на кол-центр.
22
2 комментария

Ребят, перестаньте мне звонить, я тариф не поменяю

Ответить
Автор

Михаил, здравствуйте! Если вы не желаете получать звонки с предложениями от нашей компании - напишите, пожалуйста, об этом нам в ЛС и укажите ваш номер. Мы исключим вас из обзвона.

Ответить