Как Tele2 трансформировал идею клиентов в площадку для продажи услуг

О проекте, который помогает абонентам продавать и покупать трафик, рассказывает дизайн-команда оператора.

Как Tele2 трансформировал идею клиентов в площадку для продажи услуг
1717

Будем честны, маркет почти бесполезная площадка:
— Ограничения по стоимости лота (вам дают определенные диапазоны);
— Ограничения по составу лота (1-2-3 гб и тд, но не 1-5-10 мб и тд, в первые дни ограничения были искусственные, вроде кто-то выставил 10,5 гб, хотя это не было доступно в интерфейсе маркета);
— Ограничения по выставлению лота (раньше можно было поставить лот, потом снять его если он ушел далеко в списке вниз);
— Ограничения по тарифам;
— Снятые лоты не переносятся в следующем месяце;
— Минимальная стоимость ВЫШЕ чем у тех, кого вы пытались "возглавить";
— Пакеты данных можно было купить на ozon ДЕШЕВЛЕ чем на маркете (25р/50смс на маркете, 20р/50смс на ozon и тд).

21
Ответить

2.5 года не плачу за связь, так себе бесполезная

5
Ответить