Ответьте, пожалуйста, на ещё один вопрос. Как генеральный директор крупной компании, когда-то бывшей шведской, а потом, после того как Теле2 не давали лицензии на 3G и развиваться стало не куда, ставшей российской государственной, насколько вы считаете важным придерживаться договорных отношений? Например выпустить тариф Беспредельно чёрный, с безлимитным интернетом, заключить договор с клиентом, а потом в одностороннем порядке изменить условия договора и сделать его лимитированным? Почему я должен доверять тем, кто плюёт на клиента и просто меняет условия? С Йотой у меня таких проблем нет. И архивные безлимитные тарифы не меняются, и в метро в перегонах ловит.
Ответьте, пожалуйста, на ещё один вопрос. Как генеральный директор крупной компании, когда-то бывшей шведской, а потом, после того как Теле2 не давали лицензии на 3G и развиваться стало не куда, ставшей российской государственной, насколько вы считаете важным придерживаться договорных отношений?
Например выпустить тариф Беспредельно чёрный, с безлимитным интернетом, заключить договор с клиентом, а потом в одностороннем порядке изменить условия договора и сделать его лимитированным? Почему я должен доверять тем, кто плюёт на клиента и просто меняет условия?
С Йотой у меня таких проблем нет. И архивные безлимитные тарифы не меняются, и в метро в перегонах ловит.