Партнерами стали «Вкусно – и точка», Kassir.ru, «Яндекс Заправки» и «Яндекс Go», Wink, «Перекресток», «Лента», «ЛитРес», Skillbox и другие компании. Завтра, 21 ноября, последний день проекта «Понедельники» — спешите воспользоваться. Завершая этот флайт, мы предложили нашей команде вспомнить лучшие офферы и поразмышлять на тему развития программ лояльности.
Приветствуем! Мы всегда стараемся предложить лучшие условия нашим клиентам и рады, что вы оценили это :)
Только на словах и на маркетинговых видео роликах, само собой
Комментарий недоступен
Здравствуйте! 🙂 Лояльный клиент Tele2 удовлетворен качеством услуг и продуктом, выгодными ценами и нашими предложениями в нетелеком-сфере. Он позитивно воспринимает бренд, не задумывается о смене оператора и рекомендует Tele2 своему окружению. Такой клиент разделяет ценности компании и является ее амбассадором. В общем это про любовь – и она взаимная 🥰❤
С 31 декабря мне теле 2 цену тарифа повышают на 12%, в одностороннем порядке, грубо говоря, с первого понедельника нового года.
Ха. Мне несколько лет назад прислали СМС о повышении стоимости звонков прямо в день рождения.
ну у нас лояльность только понизилась пришли во вкусно и точка за кофе, а чтоб его бесплатно получить, надо что то купить. по другому никак не получалось.Только время потратили на все эти телодвижения.