Что хорошего в понедельнике?

Tele2 — о том, как повысить лояльность клиентов на всеобщей нелюбви к первому дню недели.

Что хорошего в понедельнике?

С середины октября, в первый день недели клиентам Tele2 доступны бесплатный кофе, бургеры, скидки на билеты в театр, цирк, на концерты. Ещё — скидки на такси, заправку, покупки в супермаркетах. Плюс — онлайн-уроки с выгодой и бесплатный доступ к каталогам фильмов и книг. В рамках проекта, которые так и назывался — «Понедельники» — клиенты Tele2 могли выбрать до трех подарков в неделю.

Партнерами стали «Вкусно – и точка», Kassir.ru, «Яндекс Заправки» и «Яндекс Go», Wink, «Перекресток», «Лента», «ЛитРес», Skillbox и другие компании. Завтра, 21 ноября, последний день проекта «Понедельники» — спешите воспользоваться. Завершая этот флайт, мы предложили нашей команде вспомнить лучшие офферы и поразмышлять на тему развития программ лояльности.

Светлана Скворцова
заместитель генерального директора по стратегическому планированию и управлению большими данными Tele2

В каждый момент жизни нам нужно что-то конкретное: причем то, что интересно сейчас, может быть не очень интересно завтра. Например, был этап, когда я увлекалась кетодиетами. Тогда для меня хорошим оффером были бы скидки на кетопродукцию и витамины. Сейчас интерес к этой теме угас, но неожиданно возник новый – все благодаря хорошему офферу. Как-то в выходные Ozon предложил большую скидку на настолки для малышей. Я даже не думала об этом товаре, но благодаря этому предложению узнала о существовании прекрасного производителя. Из-за одного классного оффера я стала рыться в продукции и накупила кучу других игр для пользователей от 2 до 80 лет. Настолки – это идеальное времяпрепровождение, когда надоел телик или все пересмотрено, да и просто хорошая вещь для коммуникации. С точки зрения логики продавца тоже профит: один хороший оффер подтолкнул клиента к покупке других аналогичных товаров.

Важный вопрос: в какую сторону будут развиваться программы лояльности и офферы? Мне кажется, надо прежде всего заботиться о клиенте и воздействовать на органы чувств. Когда Tele2 была шведской компанией, мы часто летали в Стокгольм. Тогда меня поразил запах булочек с корицей в Арланде – это трейдмарк шведского аэропорта. Никто не видел там этих булочек, но запах был повсюду. Мне бы хотелось, чтобы мы как Tele2 тоже ассоциировались с чем-то безумно приятным. В мозг мы «проникли» дальше некуда, но пора воздействовать на клиентов эмоционально. Было бы здорово еженедельно предлагать скидку на массаж лица в хорошем салоне, раз в полгода бесплатную SPA-процедуру или гель для душа с офигенным запахом. Пусть Tele2 ассоциируется с запахом свежих булочек, ароматом фруктов или цветов. Таким образом, трек программ лояльности – это проявление заботы (это мы делаем уже сейчас через наши «Понедельники») и воздействие на органы чувств.

Алексей Балмашев
руководитель направления по разработке и запуску продуктов для корпоративного сегмента Tele2

Моя страсть – путешествия, так что программы лояльности я оцениваю с точки зрения того, что они могут предложить мне для комфорта и разнообразия поездок. Одна из самых полезных для меня – «Аэрофлот Бонус». Здесь важна в том числе готовность компании корректировать содержание программы из-за внешних обстоятельств. Например, продлить премиум-статус клиента на два года из-за пандемии. Случались «приятности» вроде апгрейда класса обслуживания до бизнес-класса. Еще пользуюсь картой Tinkoff All Airlines – выгодное отличие от аэрофлотовских миль в том, что они начисляются за любые покупки по карте и их можно потратить на компенсацию билетов любой авиакомпании. Клиенту важно, чтобы программа лояльности била метко в интересы пользователя, угадывала его страсть и делала релевантное предложение.

Татьяна Украинец
консультант салона Tele2 в Москве, входит в топ-100 лучших сотрудников розницы города

Для меня в программах лояльности важны выгода и возможность уникального предложения. Воспринимаю это как заботу компании о себе. Мы с семьей пользуемся Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и DeliveryClub. Нравится система лояльности, скидки при заказе по промокодам, возможность участвовать в закрытых распродажах, бонусная система за отзывы. Еще нравится то, что при открытии счета на Ozon товар можно выкупить с большой скидкой.

Куда еще можно направить программу лояльности? Из завиральных идей мне кажется крутой возможность получать новые впечатления с Tele2. Это, например, попасть в закулисье или просто на съемки шоу «Импровизация», «Голос», «Новые танцы», «Мастер Шеф».

Илья Игнатов

руководитель направления корпоративных продаж клиентам малого и среднего бизнеса Tele2 в Москве

Мне нравятся предложения, поощряющие мою лояльность: я оплачиваю услуги – часть от стоимости чека возвращается ко мне в виде кешбэка. Я в любом случае буду пользоваться любимыми услугами, а возврат части средств только укрепляет мое желание вернуться.

Я пользуюсь программой лояльности Х5 вкупе с их продуктом «Пакет»– он дает кешбэк на карту лояльности 5%. Вернувшимся деньгами потом можно расплатиться в «Пятерочке» или «Перекрестке». Еще активно пользуюсь приложением «Газпромнефть» и заправляюсь только на их заправках: коплю бонусы, которые опять-таки можно потратить на покупки.

А какие предложения программ лояльности вам нравятся больше всего? Welcome в комментарии!

1414
27 комментариев

Приветствуем! Мы всегда стараемся предложить лучшие условия нашим клиентам и рады, что вы оценили это :)

4
Ответить

Только на словах и на маркетинговых видео роликах, само собой

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
Автор

Здравствуйте! 🙂 Лояльный клиент Tele2 удовлетворен качеством услуг и продуктом, выгодными ценами и нашими предложениями в нетелеком-сфере. Он позитивно воспринимает бренд, не задумывается о смене оператора и рекомендует Tele2 своему окружению. Такой клиент разделяет ценности компании и является ее амбассадором. В общем это про любовь – и она взаимная 🥰❤

3
Ответить

С 31 декабря мне теле 2 цену тарифа повышают на 12%, в одностороннем порядке, грубо говоря, с первого понедельника нового года.

2
Ответить

Ха. Мне несколько лет назад прислали СМС о повышении стоимости звонков прямо в день рождения.

2
Ответить

ну у нас лояльность только понизилась пришли во вкусно и точка за кофе, а чтоб его бесплатно получить, надо что то купить. по другому никак не получалось.Только время потратили на все эти телодвижения.

1
Ответить