9 мск это 16 на ДВ. Самый разгар рабочего дня. Все бросают дела и слушают 3 часа (до 19) ваше шоу?! уж сколько методик дистанционного обучения придумали... всё в труху... конечно же, топ знает, как общаться с "трудным клиентом"? он когда последний раз с обычным клиентом общался... особенно "интересно" продавцам-консультантам слушать как устроена КСПД... из уст технаря, который сыпет проф терминами.. (это я как технарь говорю.. грамотно подать информацию нужно ещё уметь... план, начитка, дикция и тд и тп).. тут, бывало, что приходишь смежную деятелность послушать, так, порой, не все понимаешь..и из этого половина по причине косноязычности докладчика. хоть бы пример какой выложили.
9 мск это 16 на ДВ. Самый разгар рабочего дня. Все бросают дела и слушают 3 часа (до 19) ваше шоу?!
уж сколько методик дистанционного обучения придумали... всё в труху... конечно же, топ знает, как общаться с "трудным клиентом"? он когда последний раз с обычным клиентом общался...
особенно "интересно" продавцам-консультантам слушать как устроена КСПД... из уст технаря, который сыпет проф терминами.. (это я как технарь говорю.. грамотно подать информацию нужно ещё уметь... план, начитка, дикция и тд и тп).. тут, бывало, что приходишь смежную деятелность послушать, так, порой, не все понимаешь..и из этого половина по причине косноязычности докладчика.
хоть бы пример какой выложили.
9 мск это 16 на ДВ. Самый разгар рабочего дня. Все бросают дела и слушают 3 часа (до 19) ваше шоу?!теледва на ДВ? Это что-то новенькое.