{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Замените коллектора на чат-бота: финтех-инструменты для работы с должниками

В сознании большинства людей задолженность по кредиту или займу прочно ассоциируется с образом «черного» коллектора. Раньше действительно собирать долги могли не совсем законными способами: терроризировать не только должника, но и его семью, преследовать, и даже угрожать расправой.

Сейчас деятельность коллекторских агентств строго регламентируется законом и, благодаря цифровизации, на смену подобным методам приходит искусственный интеллект и системы роботов-коллекторов.

TalkBank предлагает функциональное и технологичное решение по созданию цифрового конвейера по сбору задолженностей с помощью чат-бота на основе ИИ в любом мессенджере: WhatsApp, Telegram, Viber, VK. Далее остановимся подробнее, какие именно преимущества у такого способа взаимодействия с должниками.

Цифровой конвейер по сбору задолженностей

Применение таких технологий помогает структурировать все свои задолженности, рассчитать беспроцентный период и периоды просроченных платежей, посмотреть график начисления процентов и свой кредитный рейтинг прямо в мессенджере. Также чат-бот на основе ИИ заранее напомнит о предстоящих платежах, чтобы не допускать просрочек в будущем.

Помимо основной задачи, чат бот умеет следующее:

— отправляет приветственное сообщение в зависимости от статуса и типа клиента;

— помогает с поиском и выплатой задолженностей: через мессенджер можно оплатить задолженность частично или целиком, с возможностью запомнить карту для дальнейших регулярных списаний;

— предлагает различные варианты реструктуризации долга;

— дает финансовые советы и помогает в накоплении средств;

— мотивирует к оплате задолженностей: предоставляет акции и скидки на погашение долга;

— по запросу отправляет документы и справки по займу.

Инструменты

Финансовые советы

По запросу чат-бот выдает финансовые советы, например, как взять кредитные каникулы и какие у этого могут быть последствия, рассказывает отличия реструктуризации кредита от рефинансирования и другое. Тем самым, повышает финансовую грамотность клиента и помогает найти подходящее решение для конкретной проблемы.

Поиск и оплата долга

Через чат-бот можно найти и подробнее узнать о своих задолженностях: найти займ, просмотреть дату и номер кредитного договора, первичного и текущего кредитора и другое.

Кроме этого получится частично или полностью оплатить задолженность прямо в боте либо переводом по реквизитам, и даже запросить возможность оплаты долга в рассрочку.

Получение справок о состоянии задолженности

Чат-бот также помогает получить все необходимые справки по займу в формате PDF: договор цессии, документ об актуальном состоянии долга или иные документы по запросу.

Проверка кредитной истории

Просмотреть свою кредитную историю и узнать кредитный рейтинг также получится не выходя из мессенджера.

Автоматизированная поддержка с возможностью подключения оператора в чат

TalkBank предоставляет возможность роботизировать работу службы поддержки. Основные преимущества чат-ботов в коллекторских агентствах в том, что они могут общаться с должником бесчисленное количество раз в любое время суток и без выходных, не раздражаются на эмоции, всегда могут точно подсказать информацию по задолженности, умеют отвечать на типовые вопросы и автоматически регулярно напоминать о выплате задолженности.

Экономическая эффективность

Уже сейчас очевидно, что чат-боты на основе искусственного интеллекта — это перспективная технология для работы практически в любой сфере. Они эффективно заменяют большинство сотрудников контакт-центров и существенно сокращают операционные расходы компании.

  • Эффективность взыскания долга с помощью робота на основе ИИ не уступает сотруднику.
  • Ожидаемый прирост конверсии из контакта в оплату на 30%
  • Так как чат-бот берет на себя все основные типовые запросы, один сотрудник поддержки тратит время только на решение действительно важных проблем, тем самым обслуживает на 15% больше клиентов.

Преимущества работы с TalkBank

TalkBank — это высокотехнологичная финтех-платформа, которая позволяет масштабировать бизнес и реализовывать любые финансовые сервисы для клиентов с помощью искусственного интеллекта.

Мы сотрудничаем со многими крупными компаниями и реализовали уже десятки проектов в разных сферах. Например, чат-бот для компании Ингосстрах-Жизнь, банк в мессенджере для МТС Банка, совместный чат-бот по регистрации самозанятых с Ю-кассой, организация работы с самозанятыми для YouDo и другие.

Средний срок запуска финтех-продукта с нуля — один-два месяца.

Как подключиться к TalkBank

  • Оставьте заявку на заключение договора на talkbank.io
  • Менеджеры подбирают необходимый набор инструментов конкретно под ваш бизнес.
  • Мы формируем проектную команду.
  • Составляем план работ.
  • Утверждаем схему клиентского пути и взаимодействия.
  • Начинаем интеграцию и подготовку к запуску проекта.
  • Сопровождаем клиента после запуска.

Если хотите комплексное Bank-as-a-service решение, мы в TalkBank умеем выстраивать готовую финансовую инфраструктуру для компаний при помощи API и наших банковских технологий. Эмитируем кобрендовые карты, реализуем чат-бот системы, предоставляем сервис «электронный кошелек», регистрацию самозанятых, удаленную идентификацию, настраиваем прием платежей, интернет-эквайринг и многое другое.

Узнайте, как TalkBank использует финтех в бизнесе с помощью нашего умного бота в WhatsApp👇🏼👇🏼👇🏼

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда