Лекторий vc.ru в Петербурге №3: развиваем клиентский сервис

24 апреля Yota, «Яндекс.Маркет» и Skyeng расскажут о работе с клиентами, нестандартных ситуациях, повышении лояльности и настройке процессов.

Лекторий vc.ru в Петербурге №3: развиваем клиентский сервис
1919

первые два выступления были очень грустными, жаль пришлось свалить, не посмотрев скаенг и пропустив фуршетную часть :)
сравниваю с предыдущим лекторием - тот зашёл на ура.

но сам формат классный - с радостью приду на следующий.

2
Ответить

Согласен с вами.

Yota по-моему просто представила почти 1 в 1 свою статью на vc от 10.10.2018 с парой свежих кейсов
https://vc.ru/yota/47351-support
Материал конечно классный, подход наверно один из лучших в России в плане клиентского сервиса, но слайды многие просто повтор этой статьи.

От яндекса возможно ждал чего-то более глобального, чем стандартная поддержка через чаты, почту, и соцсети. Роботы конечно круто, и явно сократят затраты, но чего-то ещё более прорывного и технологичного не хватает. Насчёт "грустности": не в обиду спикеру, но рассказывала она как-то вяло, без особого энтузиазма по сравнению с тем же скайэнгом, часто задумывалась.

А в Skyeng был живой рассказ про воронку продаж и удержание клиентов. А так же про специфические кейсы (не касательно школьной/экзаменационной подготовки)

Ответить