{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: Apple заняла более 50% рынка по объёму поставок беспроводных наушников в 2019 году Статьи редакции

Доли ближайших конкурентов — Samsung и Xiaomi — составили менее чем 10%.

В 2019 году Apple стала лидером по объёму поставок в сегменте полностью беспроводных наушников (totally wireless; TWS) — доля компании превысила 50%. Такие данные приводит исследовательская компания Strategy Analytics.

Доля каждого из ближайших конкурентов в этом сегменте — Samsung и Xiaomi — составила менее чем 10%. По данным Device Technologies, которые приводят аналитики, Apple продала около 60 млн AirPods в 2019 году.

Доли компаний по объёму поставок наушников в сегменте TWS в 2019 году Strategy Analytics

В целом выручка с продаж в сегменте TWS за год выросла на 200%, подсчитали аналитики. Доля Apple составила 71%.

Доли компаний по выручке с продажи наушников в сегменте TWS в 2019 году Strategy Analytics

Apple начала продажи беспроводных наушников AirPods в конце 2016 года.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Данила Линник

Да, AirPods действительно крутые наушники, но Apple просят за них слишком много денег. Поэтому, Xiaomi занимают второе место, так как они предлагают  разные наушники за очень вкусную цену.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Barashkov

Apple может столько просить, так как конкурентов в этом сегменте особо и не было до недавнего времени. Я даже удивляюсь, как другие производители кучу времени шли к тому, чтобы выпустить хоть что-то похожее. Это же очень простые беспроводные наушники, средний звук, микрофон такой же, но они просто работают как часы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев
 Я даже удивляюсь, как другие производители кучу времени шли к тому, чтобы выпустить хоть что-то похожее.

Ну это-то как раз вполне очевидно - мне кажется по пальцам можно пересчитать владельцев подсов, который используют сейчас не 2-3-5 пару, т.к. пролюбили один наушник.
Это огромный, жирный недостаток, который все это время был очевиден всем производителям, потому даже и не пытались.
Но пришел Эпл, со своей аудиторией, размер и лояльность которой в состоянии перевернуть рынок, и теперь всем пох на такие мелочи как необходимость регулярно покупать новый комплект ушей, т.к. один из наушников просран.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Так себе минус. Сменил уже несколько пар ушей, но ни одного наушника не терял. В чем эпол молодцы, так это в том, что они преподносят технологии так, что люди начинают ими пользоваться. До появления эирподсов я даже и не верил, что они могут быть столь компактными. А теперь можно купить беспроводные наушники за косарь, которые звучать будут лучше чем проводные! До этого тишина вообще, а сейчас они у всех

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев
 В чем эпол молодцы, так это в том, что они преподносят технологии так, что люди начинают ими пользоваться.

Тут я согласен на 100% процентов. Я как раз к тому что если если бы первыми такие уши выкатили Nokia/Sony/Xiaomi/whoever - они бы провалились на гневных отзывах "я просрал" "выпал под поезд в метро" "кот сожрал"

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Metsavas

Для чего покупать новую пару? Достаточно купить один наушник.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau
> владельцев подсов, который используют сейчас не 2-3-5 пару, т.к. пролюбили один наушник.

хз, я не терял никогда и мои знакомые никогда не теряли.
я даж хз как их потерять можно. ну выпасть может, у меня выпадал, но в чем проблема поднять. просто не надо над унитазом это делать.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда