«Яндекс Маркет» представил полноразмерные беспроводные наушники под брендом Commo Статьи редакции
Модель Commo One стоит 5490 рублей — без учёта скидок.
- В линейку вошли две модели — One и Immersive, рассказали в «Яндекс Маркете». Первая уже доступна покупателям в трёх цветах — белом, сером и лавандовом. Вторая появится в продаже весной 2024 года.
- Обе модели оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объёмным звуком. Commo One могут работать на полном заряде до 95 часов, а также оснащены встроенным микрофоном. В комплекте есть AUX-кабель, с помощью которого наушники можно использовать разряженными — как проводные.
- Модель Immersive в том числе поддерживает три режима работы: активного шумоподавления, прозрачности (позволяет слышать окружающие звуки) и «стандартный». Наушники также ставят музыку на паузу, если их снять с головы. Стоимость Commo Immersive в компании не назвали.
- «Яндекс Маркет» представил бренд Commo весной 2022 года. Под ним выпускаются аксессуары для мобильной электроники. Среди них — пауэрбанки, защитные стёкла для телефонов, зарядки, кабели для разных портов и другое.
- У компании также есть другие собственные марки: «Кстати, на Маркете», детские товары Junion, телевизоры Tuvio, товары для дома Pragma и электроинструменты Nocord.
23K
показов
9K
открытий
Напоминают уши от Ugreen, только х2 дешевле (а потому х2 страшнее такое брать). Изголовье очень похоже, но у Гринов есть металический ободок внутри, который энивей трескается (фото2). Учитывая цену Комо - у них и его может не быть.
И судя по техпаспорту - амбуши на Комо не меняются. У Гринов также. Прилагаю фото 3, что происходит с наушниками без сменных амбушей.