Это чисто маркетинговый продукт актуальный сегодня, когда пролетарский самсунг или сяоми слишком просто, а однолетним айфоном никого не удивишь…
Главное, чтобы отличался и вызывал вопрос - что это у окружающих. Все остальное сегодняшнему пользователю / поколению по ую, они и не застали вещи, которые служат десятилетиями и передаются по наследству. От футболок до машин - сегодня любой продукт может оказаться дерьмом, независимо от бренда и истории компании.
Сегодняшнее поколение переписывает историю, чтобы через 10 лет говорить вау, когда кто-то вернет качество продуктам.
Слушайте, че вы все такие злые…
Это чисто маркетинговый продукт актуальный сегодня, когда пролетарский самсунг или сяоми слишком просто, а однолетним айфоном никого не удивишь…
Главное, чтобы отличался и вызывал вопрос - что это у окружающих. Все остальное сегодняшнему пользователю / поколению по ую, они и не застали вещи, которые служат десятилетиями и передаются по наследству. От футболок до машин - сегодня любой продукт может оказаться дерьмом, независимо от бренда и истории компании.
Сегодняшнее поколение переписывает историю, чтобы через 10 лет говорить вау, когда кто-то вернет качество продуктам.