4. Про гарантию, качество продукции. Нас часто спрашивают, почему у нас не 1 год гарантии (как у большинства конкурентов), а минимум 3 года. Это потому, что у нас хорошее оборудование и мы в нем уверены. Качество нашей продукции проверено годами. Другие ребята в своих экранах не так уверены. Иными словами, наша фишка – это качество, обратная связь. Мы даём обратную связь не только до продажи и во время установки, но и после продажи. Люди звонят нам, спрашивают, что и как сделать, как обслужить – и мы им помогаем. Бывают случаи, когда покупают экраны у наших конкурентов и не знают, что с ними делать, как их монтировать, как понять, что у них сломалось, как отремонтировать, то есть у них нет сервисной поддержки. У нас же хорошая сервисная поддержка.