Apple не сможет продать 500 000 шлемов виртуальной реальности Vision Pro в этом году. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании IDC. Американской технологической компании пока не удавалось продавать даже 100 000 устройств в квартал на рынке США после выхода этого шлема. Продажи Apple Vision Pro в США, по информации IDC, упали примерно на 75% в третьем квартале этого года. Тот факт, что Apple недавно начала продавать свой шлем виртуальной реальности в других странах, частично компенсировал спад продаж в США. IDC считает, что более дешевая версия устройства может вновь вызвать интерес у покупателей. Аналитическая компания предполагает, что такая модель будет примерно вдвое дешевле, но официального подтверждения этому нет. "Успех Apple Vision Pro в конечном итоге будет зависеть от доступного контента", - сказал Франсиско Джеронимо, вице-президент IDC. Apple Vision Pro поступил в продажу в Соединенных Штатах в феврале этого года по цене $3500. Это шлем виртуальной реальности из алюминия и стекла, с текстильным оголовьем и внешним аккумулятором. Устройство оснащено двумя OLED-экранами с частотой 90 Гц и общим разрешением 23 мегапикселя. Шлем также имеет камеры для передачи видео в формате дополненной реальности и чипы M2 и R1. Поставки шлема начались также в Канаде, Германии, Франции и Великобритании с 12 июля. В апреле этого года аналитик Минг-Чи Куо также заявил, что Apple будет производить меньше шлемов Vision Pro из-за снижения спроса.