JBL представил в России «умные» колонки с голосовым помощником «Алиса» вместо Google Assistant

«Яндекс» не впервые договаривается об установке своего помощника в колонки сторонних производителей при выходе на российский рынок.

JBL Link Music «Яндекс»
2222

Сделали бы уже с симкой модель. Чтобы могла интернет по 4g получать, а находясь дома - синхронизировать контакты и звонить. Чтобы например можно было позвонить домой оставшемуся в первый раз одному ребенку. Или чтобы он мог позвонить родителям или в крайнем случае в экстренные службы. Чтобы поставить такую старенькой бабушке, чтобы в случае чего она могла бы голосом позвонить родным и попросить о помощи и т.д. и т.п. Чтобы сказать "Позвонить в пиццерию" и заказать пицу вообще не трогая никакие гаджеты руками и т.д. и т.п. Была бы отличная замена отжившим свое домашним телефонам.

32
Ответить

они до сих пор не могут сделать "Алиса, включи музыку на громкости 3" или чтобы в сценарии было для колонки больше 1 команды (словно это "умная" розетка), или чтобы случайно оставленная на максимальной громкости в совершенно тихом помещении колонка не орала в ответ, что выполнила просьбу (или, что еще веселее, что ничего не поняла и потому разразилась в ответ "шуткой")

пиар проект какой-то :(

ну либо они развиваются в какую-то перпендикулярную мне сторону

14
Ответить

В целом все верно.

Там кстати разве нет навыка "закажи пицу" или там "закажи Доминос", "закажи Додо"

1
Ответить

Пробовали писать в поддержку со своими предложениями?
Все мои предложения были реализованы.
Удобнее и быстрее предлагать свои идеи напрямую!
Яндекс - одна из компаний политика которой мне импонирует. Customer service на высоте.

2
Ответить