В PT было заложено несколько резервных систем, которые поддерживали рабоотоспособность сегвеев, даже если какие-то элементы вышли из строя. Это хорошо для покупателей, но плохо для компании, которой нужно выпускать новую технику ежегодно, пояснила она.
Комментарий недоступен
Не будет велосипед служить десятки лет. "Расходники" скоро будут стоить треть велосипеда, потом перестанут продаваться.
Да при таком пробеге, который подразумевается при постоянной эксплуатации, весь вел будет заменян полностью. Несколько раз.
Электроскутеры, байки и даже квадроциклы тоже требуют обучения. Это я вам как квадроциклист и мотоциклист говорю.
Оправдание отличное. Подходит к куче продуктов, которые никому не нужны/сильно дороже конкурентов.
21 сотрудник
Стоил кучу бабла. Был слишком тяжелый (полцентнера), чтобы брать с собой, но слишком легкий (и беззащитный?), чтобы стать украденным, если припарковать. Из-за чего сценариев массового пользования почти не остается.
Но закрылись потому, что очень качественный, ага 😏
Продукт отличный, я катался. А вот цена была конская. Из за патента у них не было конкурентов поэтому они не стремились снижать цену. Жаль. Могли изменить мир а получилось только содрать немного денег.