«Яндекс» представил новую «умную» колонку «Станция Лайт

Стоит 5990 рублей.

Фото: «Яндекс» — здесь и далее
3333

Вообще интересно что Яндекс в России сделал ставку на детей, и смог впарить такое большое количество колонок, в то время как всевозможные Амазоны, Apple продавали взрослым людям тот же продукт и обосрались

20
5
Ответить

Потому что в США за слежку за детьми можно неиллюзорно так отъехать. И тут не отмажешься пунктов 164 подпункта 9 правил пользования, которые пользователь принимает неглядя.

В России, конечно, всем на все насрать.

37
23
Ответить

В каком плане обосрались? Амазон продала 500 млн умных устройств, а Яндекс - 5

20
Ответить

Да вроде это первая колонка, которая позиционируется для детей, но из-за возможности юзать без розетки заинтересует всех) Раньше такого упора не наблюдал вроде.

Но успех Яндекса прост, он в подписке. "Плюс" покрывает ключевые потребности - самый лучший алгоритм подбора музыке в мире (практически факт), кинопоиск, ништяки по еде и доставке и банковская карта.

Тупо сходятся все звёзды, поэтому колонка Must Have. Маруси и Сберы в этом смысле непонятно зачем покупать.

14
Ответить

Потому что только детям интересно на слабеньком динамике слушать музыку)

4
4
Ответить

Факт, знаю очень мало людей кто купил колонку для себя, а вот тех, кто как подарок и игрушку детям - много
Следующий шаг рекламить для пожилых людей ( может уже есть, я особо не шарю), для них она тоже супер зайдет.

1
Ответить

колонки не дети а бабы покупают, я хз почему н оу всех знакомых баб эти колонки, а вот у мужкиов только у тех у кого бабы есть ))))

1
Ответить

Откуда такая статистика?

Ответить

Тоже самое делает телеграм.

Ответить

Ставка была на детей, а станции лайт валяются у алкашей, которые ГЛЯДЬ за стеной любят орать: "ОЛИСА ВРУБИ МУЗЫКУ ХОЧУ МОЛАДАСТЬ ВСПОМНИТЬ"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить