Гигантский digital-экран в крупнейшем аэропорту Мельбурна, глубоко погружающий в виртуальную атмосферу

OOh!media, крупнейший австралийский оператор наружной рекламы, реализовал уникальный и амбициозный проект в главном аэропорту Мельбурна – «Тулламарине». Речь идёт о первой в своем роде «иммерсивной цифровой дорожке», представляющей из себя гигантский рекламный digital-экран от пола до потолка, имеющий ту же длину, что и пассажирский самолёт Airbus A350 - 66х2,25 м.

Инновационная конструкция в аэропорту «Тулламарин», Мельбурн
Инновационная конструкция в аэропорту «Тулламарин», Мельбурн

Установка ультрасовременной рекламной конструкции в аэропорту «Тулламарин» – стратегическое решение, так как аэропорт является крупнейшим в Австралии круглосуточным международным терминалом с пассажиропотоком около 30 млн человек в год. Расположение гигантского digital-экрана позволяет пропускать через него 100% международных пассажиров, прибывающих в «Тулламарин».

Как сообщает оператор на своем сайте, «цифровая иммерсивная дорожка» является последней точкой соприкосновения перед Duty-Free, предлагая брендам беспрецедентную возможность привлечь глобальную аудиторию с помощью мощной креативной платформы. «Мы уже наблюдаем высокий спрос со стороны брендов, стремящихся оказать неоспоримое влияние, включая Commonwealth Bank, Vodafone и другие», - заявил Пол Сигалофф, директор по доходам и развитию oOh!media.

Презентация «иммерсивной цифровой дорожки» от oOh!media

Это не первый уникальный digital-экран австралийского рекламного оператора в «Тулламарине». В ноябре 2023 года компания oOh!media запустила проект Queen Victoria – один из крупнейших рекламных щитов в Южном полушарии. Двусторонний led-экран имеет длину, соответствующую размерам пассажирского самолёта Boeing 737-800.

P.S. Налицо большая любовь oOh!media к самолётам и к их гигантским размерам! 😏 В плане новостей из рекламной led-индустрии советую присмотреться к уголку планеты под названием «Австралия». Австралийцы являются одними из главных законодателей моды в этой сфере. Шутка ли: самые высокие показатели «цифровизации» наружной рекламы в мире – 73%. К слову, в этом году Россия посоперничает с англичанами за второе место (65% по итогам I полугодия 2024 года)...

44
2 комментария

выглядит конечно впечатляюще, как говориться будущее уже сдесь

1
Ответить

Ладно, это уже классно.

Ответить