На полочке стоит коробка Pebble, которые купила не компетентная в смарт-часах компания, которую в свою очередь пытается купить абсолютно бездарная в разработке железа другая компания.
Так и умирают интересные стартапы... Сколько денег с заработков от рекламы не лей, но если нет грамотной политики и правильных инженеров, так и будешь плоским field tester'ом
На полочке стоит коробка Pebble, которые купила не компетентная в смарт-часах компания, которую в свою очередь пытается купить абсолютно бездарная в разработке железа другая компания.
Так и умирают интересные стартапы...
Сколько денег с заработков от рекламы не лей, но если нет грамотной политики и правильных инженеров, так и будешь плоским field tester'ом
А еще они умирают от разных других причин, и к, сожалению, техническое превосходство тут не всегда решает.
Он не зарабатывали столько, чтобы остаться на плаву.
Так скажите - виноваты ли в этом покупатели Пеббла?